законы Менделя
Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна
Место работы, должность:
МБОУ"СОШ №8г.Азнакаевр "РТ учитель химии-биологии, учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
-образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.
-развивающие : развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.
-воспитывающие : воспитание умения работать в коллективе,
формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам .
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
плакаты, тесты
Краткое описание:
Мир вступил в 21 век.Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределиться в условиях быстроменяющегося мира. Эта проблема особенно актуальна для России, где за последнее время происходят колоссальные изменения как в политической, экономической, так и в социальной сфере. В связи с этим встает вопрос о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не только воспитание учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни. Социальная сторона проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а научно обоснованное разъяснение о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.