Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



хиппи

«Генетика и молодёжные субкультуры»

Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ №8г.Азнакаевр "РТ учитель химии-биологии, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

-образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.

-развивающие : развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.

-воспитывающие : воспитание умения работать в коллективе,

формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

плакаты, тесты

Краткое описание: 
Мир вступил в 21 век.Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределиться в условиях быстроменяющегося мира. Эта проблема особенно актуальна для России, где за последнее время происходят колоссальные изменения как в политической, экономической, так и в социальной сфере. В связи с этим встает вопрос о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не только воспитание учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни. Социальная сторона проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а научно обоснованное разъяснение о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн