Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Генетика и молодёжные субкультуры»

Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ №8г.Азнакаевр "РТ учитель химии-биологии, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

-образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.

-развивающие : развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.

-воспитывающие : воспитание умения работать в коллективе,

формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

плакаты, тесты

Краткое описание: 
Мир вступил в 21 век.Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределиться в условиях быстроменяющегося мира. Эта проблема особенно актуальна для России, где за последнее время происходят колоссальные изменения как в политической, экономической, так и в социальной сфере. В связи с этим встает вопрос о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не только воспитание учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни. Социальная сторона проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а научно обоснованное разъяснение о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.

 

                                  Ход урока

Этапы урока

       Деятельность учителя

Деятельность

ученика

1.орг. момент

Постановка целей и задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II тест по генетике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III субъкультура и её структуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

защита проектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vрешение задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI

влияние

музыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII

Обобще

ние и подведе

ние итогов..

 

 

 

 

 

 

 

Учительангл. языка:Good morning boys and girls, our guests. We are glad to see you. Is there anything more important than health? I don’ think so you can not be good at your stadies well when you’re ill. So the theme of our lesson is Genetics and Youth Subcultures. We try to link two subjects Biology and English. It is very serious and difficult . The epigraph to our lesson is “People who live in glass houses should never throw stones”.

Pupils try to give Russian equivalents:

 ( Если что-нибудь важнее здоровья? Я думаю нет. Ты не можешь хорошо учиться или работать, если болен. Тема урока:

Девиз:)

 

Учитель биологии: не удивляйтесь , что мы сегодня обьединяем  казалось бы несовместимые предметы.Но на самом деле вопросы касающиеся,здоровья рассматриваются на многих уроках по различным предметам. Здоровье это многогранное понятие.Ежегодно в мире появляется на свет около 75 млн. детей , из них 1,5 млн. с наследственными заболеваниями. Это такие болезни как гемофилия, болезнь Дауна, синдром Шерешевского-Тернера и др.По статистике 20% уродств имеют наследственную природу,10% обусловлены внешними –алкоголь, наркотики.

70% зависит от медицины и образа жизни самого человека

учительангл. языка:

Let’s listen to our experts.

The illustration shows that individual choices are more important than any other factor influencing personal health.

 Учитель биологии :первое задание-тест.

 

Эксперты во время урока будут вести рейтинговый лист и отмечать участие каждого на уроке.

 

Учительангл.языка

Young people  have a particular relation ship with the world. There are many groupings (subcultures) in our country and abroad.

1.How do you understand the notion of subcultures?

2.Could you name the features of subculture? How can you define a subculture. 

 

 

 

 

 

 

Class is divided into 3 group. Each group has done own projects about subcultures. These are our experts.

Present your project.

Group 1-Hippies

Group 2-Ravers

Group 3-Punks

 Учитель англ. языка: The second part of your projects is to present your posters or slogans against drug usage. Your attitude

 towards the drug usage.

Your point of views experts:

Учительангл. языка:We are for healthy lifestyle . What proverbs do you know about the health, wellness lifestyle? Whatproverbsdoyouprepare?

 

 

 

 

Учитель биологии: Готовя проекты и отвечая на вопросы вы правильно рассмотрели влияние вредных привычек. Все они могут вызвать болезни связанные с нарушением генетического аппарата. Великий ученый древности Гиппократ говорил : «Семя зарождает организм. Здоровое тело зарождает здоровые органы, больной –больные.Т.о.у лысого- рождается лысый, рыжего- рыжий, голубоглазого-голубоглазый, а у длинноголового-длинноголовый».

Как происходит передача  наследственной информации мы рассматривали разбирая родословные, решая генетические задачи.И сегодня я вам предлагаю решить задачи.

Работаете вместе , результат оформляете на отдельных листах и один из группы защитит решённую задачу.

 

 

 

Учительанглийскогоязыка: To continue our discussion let’s turn to our experts.

Many subcultures like to listen to heavy  metal, hard rock. Majority subcultures music is agressive. Itisharmfulforyounggeneration. (каждая субкультура предпочитает свою музыку)

Учитель биологии: Да, человек всегда жил в мире звуков. Человек внёс в мир звуков и музыку. Проходили века, человек трудился, творил, а вместе с ним выросла и сила шума. Сила шума измеряется в дицибеллах.Шелест листвы-10дб

Спокойный разговор-50дб;

Шум реактивного самолёта-140дб; А это музыка ,которую вы прослушали её превышает. Еще в 195 году американский ученый Кнудсен заявил : «Шум –такой же медленный убийца ,как смог».Постоянный шум является причиной многих болезней. Группа медиков обследовала молодёжь, часто слушающую громкую рок-музыку. У20% у них слух оказался сниженным так же, как у 85 летних стариков.

Послушайте еще некоторые примеры влияния музыки:

 

Учитель биологии:Таким образом под влиянием шума ухудшается здоровье.

-А как можно снизить уровень шума? (растения снижают на 14дб)

 

 

 

Замечено, что шумы природного происхождения: шум дождя, морского прибоя, пение птиц- благоприятно влияют на организм человека. Они успокаивают, расслабляют организм, снижают стрессы.

 

Учитель англ. языка :ThusweareforWellnessofLifestyle. We’d discussed the important problems. In my opinion this lesson was useful for everybody.The experts estimate the work of your classmates.

Thank you . The lesson is over good bye.

(обобщает, делает выводы, оценивается работа учащихся)

Учитель биологии: урок окончен.

Спасибо за работу на уроке.

Досвидания.

 

 

 

Записывают в тетрадях число и

тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечаютнавопросытеста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.It’s a way for young people express the individuality.

2.It is grouping who has the same interest? The same lifestyle, the same music.

3.It isn’t fan club , it is a real life.

1.Music

2.Beliefs

3.Image

4.Values

 

 

 

 

Каждая группа защищает подготовленный проект.

 

Эксперты делают заключение по проектам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая группа решает данную задачу на отдельных листах и защищает её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит запись с  музыкой различных субкультур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение ученика.

 

 

 

 

 

-сажать деревья, цветы;толерантность, меньше слушать громкую ,агрессивную музыку.

 

Звучит музыка прибоя

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
урок- презен1.ppt 6.18 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн