Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение задач

Решение математических задач

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on Tue, 07/06/2016 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Валентина Ивановна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><strong>Что такое &laquo;текстовая задача&raquo;?</strong></p> <p>Текстовая задача представляет собой словесную модель ситуации, явления, события, процесса, в которой описывается не все событие или явление, а лишь его количественные и функциональные характеристики.</p> <p>Любая текстовая задача состоит из двух частей: условия и вопроса. В условии сообщаются сведения об объектах и некоторых величинах, характеризующих данные объекты, об известных и неизвестных значениях этих величин, об отношениях между ними.&nbsp;</p>

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы. Тема: "Путешествие по сказке "Гуси-Лебеди"

Submitted by Ольга Ивановна Пивкина on Tue, 12/01/2016 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы с использованием сюжета сказки &quot;Гуси-Лебеди&quot; с целью совершенствования навыков прямого и обратного счета с пределах 20; формирования представлений о днях недели; умения решать задачи на сложение и вычитание по схемам и закрепления знаний о составе числа 10 из трех меньших.</p>

Устные приемы вычислений.Решение задач с применением здоровьесберегающих технологий

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Полина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель нчалных классов

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Учить решать простые и составные задачи; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать познавательную активность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

 

«билеты в цирк», шары с примерами (на обратной стороне с буквами), картинки цирковых артистов, мячи

Краткое описание: 
<p>Урок разработан в соответствии стандарту ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий</p>

 

Открытый урок математики во 2 классе

 с применением здоровьесберегающих технологий


Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Submitted by Ирина Ивановна Полунова on Tue, 11/08/2015 - 00:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полунова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 села Покойного Буденновского района

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

систематизировать и обобщить способы решения задач на дроби, используя раз­личные приёмы составления задач, такие как: составление требования по условию задачи: состав­ление аналогичной задачи; составление задачи по числовому выражению; составление задачи, об­ратной данной; приёмы обобщения и конкретизации. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p><strong>Учебная задача:</strong> систематизировать и обобщить способы решения задач на дроби, используя раз&shy;личные приёмы составления задач, такие как: составление требования по условию задачи: состав&shy;ление аналогичной задачи; составление задачи по числовому выражению; составление задачи, об&shy;ратной данной; приёмы обобщения и конкретизации.</p>

»  Tags for document:

Подготовка к ЕГЭ по физике

Submitted by Галина Михайловна Левина on Wed, 10/12/2014 - 05:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левина Галина Михайловна
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Тренажёр длярешения задач по &nbsp;теме &quot;Законы сохранения в механике&quot;</p>

Трудная задача? Начнем по порядку...

Программа элективного курса по химии для обучающихся 9 класса


решение задач

Submitted by Эльвира Юрьевна Карпова on Tue, 25/03/2014 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Э.Ю.
Место работы, должность: 

учитель физики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>решение задач по теме магнитное поле</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок. Алгебра+ОБЖ. 9 класс

Submitted by Наталья Юрьевна Кулешова on Sat, 21/12/2013 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулешова Н.Ю., Дюкова И.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 54 учитель физики и ОБЖ МБОУ СОШ № 54 учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Данная работа способствует формированию универсальных учебных действий, предназначена учителям математики и ОБЖ. Бинарный урок по теме "Практикум по решению задач".

Конспект НОД по математике в подготовительной группе

Submitted by Лариса Юрьевна Голубенец on вс, 21/07/2013 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубенец Л.Ю.
Место работы, должность: 
МДОУ №70 г.Ярославль, воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закрепление вычислительных и измерительных навыков, развитие внимания,памяти, мелкой моторики

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

 

  1. Колесова Л.В. Математическое развитие детей 4-7 лет. Издательство Учитель, Волгоград, 2013 г.
  2. Беженова М.А. Весёлая математика. – Д.: Сталкер, Донецк, 1998.
  3. Графические диктанты. Рабочая тетрадь. Стрекоза, Москва, 2010
Краткое описание: 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. Раздел «Математика. Логика»

Решение задач с помощью пропорций

Submitted by татьяна владимировна исаева on Sat, 13/04/2013 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исаева Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБУ СОШ № 93 г. Тольятти, учитель
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

1. Обучающая: отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорций, выявить степень усвоения учащимися материала.

2. Развивающая:  развивать устные и письменные вычислительныенавыки, логическое мышление, математическую речь.

3. Воспитывающая: воспитывать умение объективно оценивать труд товарищей, воспитывать культуру математического мышления.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 6 класс. Зубарева ИИ, Мордкович А.Г.

Используемое оборудование: 

проектор, экран, индивидуальные карточки, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Урок математики в 6 классе на закрепление темы Решение задач с помощью пропорций. На уроке использованы элементы индивидуальной работы, практической работы (работа в парах).

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн