Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгебра

Применение формул сокращённого умножения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Анваровна
Место работы, должность: 

Школа №454, учитель математики

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель урока:закрепление знаний и умений по данной теме.

Задачи:

а)формирование умения свободно преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения;

б)формирование интереса к решению примеров;воспитание чувства взаимопомощи;самоконтроля;математической культуры.

в)развитие внимательности,логического мышления,внимания,умения систематизировать и применять полученные знания,математически грамотной речи,

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс В.Г.Дорофеев

дидактические материалы алгебра 7 класс В.И.Жохов,Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы  по учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева

Алгебра в таблицах. 7-11 класс. Справочное пособие. Звавич Л.И. Рязановский А.Р.

Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь. Муравин Г.К. Муравина О.В.

Алгебра. 7 класс. Методическое пособие. Муравин Г.К. Муравина О.В.





 

Используемое оборудование: 

доска

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>план урока:</p> <p>1.Проверка домашнего задания</p> <p>2.Устная работа</p> <p>3.Формулировка темы урока</p> <p>4)Работа по теме урока</p> <p>5)Повторение изученного материала</p> <p>6)Самостоятельная работа</p> <p>7)Рефлексия</p> <p>8)Домашнее задание</p>

Разложение квадратного трехчлена на множители

Submitted by Оксана Борисовна Загорнова on Tue, 03/10/2017 - 19:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Загорнова Оксана Борисовна
Место работы, должность: 

МБУ "Лицей №51", учитель математики 

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление знаний по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители", использование знаний в групповой и индивидуальной работе, развитие познавательного интереса к математике, алгебре.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Теляковский А.С. Алгебра. 9 класс. - М.:Просвещение, 2014.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок в 9 классе включает групповые и индивидуальные методы обучения, учить детей логически рассуждать, использовать электронные ресурсы для самостоятельной подготовки.</p>

Исследование функции с помощью производной. Нахождение нулей функции с посмощью электронных таблиц Excel/

Фото пользователя Виктория Викторовна Яресько
Submitted by Виктория Викторовна Яресько on Fri, 24/02/2017 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яресько В.В., Лукахина М.Ю.
Место работы, должность: 

учитель математики и учитель информатики
 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А. Г. "Алгебра и начала анализа", Угринович Н.Д. "Информатика и ИКТ"

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике</p>

»  Tags for document:

Рабочая программа по алгебре в 7 классе

Фото пользователя Марина Юрьевна Вазина
Submitted by Марина Юрьевна Вазина on пн, 30/01/2017 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вазина Марина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Питеркинская СОШ" Красночетайского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа для 7 класса по алгебре</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Числительное

Фото пользователя Ольга Павловна Лебедева
Submitted by Ольга Павловна Лебедева on пн, 12/12/2016 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова И.И., учитель математики;Лебедева О.П., учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 

МОУ лицей №1 ТМР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развитие познавательного интереса к предметам

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p><strong><em>Интегрированный урок русского языка и математики для 6 класса&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Путешествие Числа в страну&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Имя числительное&raquo;</em></strong></p>

Т.Т.Орехова

Submitted by Татьяна Трифоновна Орехова on Tue, 06/12/2016 - 19:43

Арифметическая и Геометрическая прогрессии

Submitted by Наталия Анатольевна Птушкина on чт, 07/07/2016 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Птушкина Наталия Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №2" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

:                повторить формулы арифметической и геометрической прогрессий;

  • Закрепить навыки и умения работы с формулами;
  • Показать актуальность и связь с жизнью;
  • Выявить  межпредметные   связи;
  • Отработать навыки работы в команде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра,9 класс под редакцией Теляковского,Москва, "Просвещение",2009

Используемая методическая литература: 

Мордкович,Тесты,7-9,Москва, Просвещение,2007

Используемое оборудование: 

Раздаточные карточки с заданиями, ватман с таблицей для выставления оценок командам,тетради,ручки

Краткое описание: 
<p>Класс разбивается на четыре команды с равным количеством учащихся, остальные-болельщики.Выбирается капитан команды,команда придумывает математическое название и математический девиз.Далее проводятся конкурсы &quot;Самый точный&quot;, &quot;Великие имена&quot;, &quot;Великий комбинатор&quot;,&quot;Самый быстрый&quot;,конкурс капитанов, выставляется оценка за каждый конкурс каждой команде, подводятся итоги, выставляются оценки.Командная работа позволяет решить большое количество задач, успех каждой команды зависит от работы каждого,так как решения каждого проверяются,сообщения и игровая форма позволяют сделать трудную тему интересной. Такой урок провожу после того, как пройдены и закреплены формулы прогрессий, перед контрольной работой или зачетом по формулам как повторение и обобщение&nbsp; пройденного.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Арифметическая и Геометрическая прогрессии

Submitted by Наталия Анатольевна Птушкина on чт, 07/07/2016 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Птушкина Наталия Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №2" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

:                повторить формулы арифметической и геометрической прогрессий;

  • Закрепить навыки и умения работы с формулами;
  • Показать актуальность и связь с жизнью;
  • Выявить  межпредметные   связи;
  • Отработать навыки работы в команде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра,9 класс под редакцией Теляковского,Москва, "Просвещение",2009

Используемая методическая литература: 

Мордкович,Тесты,7-9,Москва, Просвещение,2007

Используемое оборудование: 

Раздаточные карточки с заданиями, ватман с таблицей для выставления оценок командам,тетради,ручки

Краткое описание: 
<p>Класс разбивается на четыре команды с равным количеством учащихся, остальные-болельщики.Выбирается капитан команды,команда придумывает математическое название и математический девиз.Далее проводятся конкурсы &quot;Самый точный&quot;, &quot;Великие имена&quot;, &quot;Великий комбинатор&quot;,&quot;Самый быстрый&quot;,конкурс капитанов, выставляется оценка за каждый конкурс каждой команде, подводятся итоги, выставляются оценки.Командная работа позволяет решить большое количество задач, успех каждой команды зависит от работы каждого,так как решения каждого проверяются,сообщения и игровая форма позволяют сделать трудную тему интересной. Такой урок провожу после того, как пройдены и закреплены формулы прогрессий, перед контрольной работой или зачетом по формулам как повторение и обобщение&nbsp; пройденного.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Контрольно-измерительные материалы итогового повторения по алгебре 7-9

Данные об авторе
Автор(ы): 
Якубцова Надежда Гурьевна, Подъяблонская Марина Викторовна
Место работы, должность: 

учителя математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 83»
г. Печоры

 

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Авторами представлены материалы в виде 8 тестов по алгебре, каждый в двух вариантах, для осуществления в 9-ом классе повторения учебного материала по 7 основным разделам курса за 7-9 классы. К тестам прилагаются структурные компоненты контрольно-измерительного материала.

»  Tags for document:

Прямая пропорциональность

Submitted by Ольга Александровна Максимова on пн, 02/11/2015 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ЦО№48, учитель математики

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  • раздаточный материал;
  • таблички для доски, магниты;
  • линейки, по три цветных карандаша на каждую парту;
  • цветные мелки;
  • мультимедиа-проектор, ноутбук, презентация к уроку «Прямая пропорциональность и её график»
  • учебник «Алгебра 7 класс», автор Ю. Н. Макарычев
Используемые ЦОР: 

Презентация по теме урока 

Краткое описание: 
<p>Данный материал может быть полезен учителям математики, работающим по учебнику Макарычева Ю. Н. &quot;Алгебра 7 класс&quot;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн