Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интегрированный урок

Военное детство в творчестве поэта-земляка А.И. Новикова

Фото пользователя Нелли Вячеславовна Жижина
Submitted by Нелли Вячеславовна Жижина on Wed, 06/12/2017 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жижина Нелли Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ Избердееская сош, учитель литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Познакомить учащихся с личностью и творчеством поэта-земляка А.И. Новикова.
  2. Показать жизнь детей и подростков в военное время на примере произведений поэта.
  3. Воспитать у учащихся чувство осознанного отношения к труду и показать ценность хлеба в жизни людей.
  4. Полученные знания использовать для написания письменных работ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Портрет поэта, сборник стихов, рукопись, награждения поэта,  фотографии военного времени и документы из фондов Музея истории Петровского района.

Краткое описание: 
<p>Великая Отечественная война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но сколько бы лет ни прошло, она останется в памяти людей, переживших её, в памяти их потомков, т. к. человеческая память не умеет молчать. Поэтов и писателей можно по праву назвать поверенными Истории, хранителями памяти человеческой.&nbsp;</p>

Пополняем семейный бюджет

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Надежда Николаевна, Глинкина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ «Комсомольская СОШ №1»

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок формирования представлений учащихся о семейном бюджете, о рациональном использовании имеющихся ресурсов</p>

Числительное

Фото пользователя Ольга Павловна Лебедева
Submitted by Ольга Павловна Лебедева on пн, 12/12/2016 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова И.И., учитель математики;Лебедева О.П., учитель русского языка и литературы
Место работы, должность: 

МОУ лицей №1 ТМР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развитие познавательного интереса к предметам

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p><strong><em>Интегрированный урок русского языка и математики для 6 класса&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Путешествие Числа в страну&nbsp;</em></strong><strong style="line-height:1.6"><em>&laquo;Имя числительное&raquo;</em></strong></p>

конспект интегрированного урока "Живая природа зимой"

Submitted by Екатерина Алексеевна Локтионова on чт, 16/06/2016 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Локтионова Е.А
Место работы, должность: 

ГБОУ ЦО "Технологии обучения"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель урока: закрепление и расширение  имеющихся у детей знаний об изменениях в жизни живой природы с приходом зимы;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование:  учебники А.А. Плешакова к УМК «Школа России» 1-3 классы,

Используемое оборудование: 

планшеты, электронные приложения к учебникам, презентация, иллюстрации с изображениями животных и птиц, тесты, 

 

Используемые ЦОР: 

материал с сайта http://allforchildren.ru/why/why52.php, You Tube учебный фильм для начальных классов: “Времена года. Зима».

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Повторить и обобщить знания учащихся об изменениях в жизни &nbsp;живой природы с&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; приходом зимы;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Тренировать умения устанавливать связи между изменениями в неживой и живой&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;природе;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Пробуждать интерес детей к жизни животных и птиц в зимнее время;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Развивать умение добывать информацию при помощи вопросов и при работе с</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; различными видами информационных источников, развивать коммуникативные &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; навыки.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Воспитывать любовь к природе своего края, чувство сострадания.</p> <p><strong>Тип урока:&nbsp; </strong>урок актуализации знаний.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong></p> <p>&nbsp;а) по источнику изложения материала: наглядные, практические, словесные, игровые;</p> <p>&nbsp;б) по характеру учебно-познавательной деятельности: поисковые, исследовательские,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проблемные.</p> <p><strong>Планируемый результат:</strong> создание условий для формирования исследовательской деятельности учащихся через включение их в учебное исследование; &nbsp;формирование умения устанавливать связи между изменениями в неживой и живой&nbsp; природе (невидимые нити природы ); &nbsp;совершенствование умения анализировать результаты исследования, делать вывод; стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы, используя различные источники информации, развитие самоконтроля, мышления, речи.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие. Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению знаний.


Интегрированный урок «Да будет славен тот, кто выдумал любовь».

Submitted by Светлана Ивановна Нижебецкая on Fri, 05/02/2016 - 12:35

Интегрированный урок

«Да будет славен тот, кто выдумал любовь».


»  Tags for document:

интегрированный урок

Submitted by Асия Куандыковна баяшева on Sat, 26/09/2015 - 16:28
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>5е4п</p>

»  Tags for document:

Умножение суммы на число

Submitted by Светлана Владимировна Хидьгора on Sat, 21/02/2015 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хидьгора С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №20 с УИОП" г.Белгорода, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для усвоения правила умножения суммы на число; способствовать развитию навыков вычисления;

развивать навыки работы в текстовом редакторе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>В основе конспекта урока лежит интеграция математики и информатики. Учащиеся самостоятельно выводят тему урока и определяют цели урока. Самостоятельно выводят правило, являющееся темой урока. Этап закрепления урока проводится с помощью заданий на компьютере.</p>

Методическая разработка урока.

Submitted by Фания Темирбулатовна Аслаева on вс, 15/02/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аслаева Фания Темирбулатовна
Место работы, должность: 

МБОУ " Владимировская "СОШ", учитель

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить учащихся с произведениями о Родине, дать понятие слова «Родина» на их основе учить анализировать литературные произведения, выделять смысловые единицы и графически их оформлять, строить предположения и собственные высказывания; совершенствовать навыки выразительного чтения и скорочтения; воспитывать чувство патриотизма, гордости и любви к своей малой и Великой Родине.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Кубасова "Литературное чтение", О.Т. Поглазова "Окружающий мир"

Используемое оборудование: 

карта России, ноутбук, проектор

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок литературного чтения в 4 классе по теме Ю. Яковлев &laquo;О нашей Родине&raquo; и окружающего мира по теме &laquo;Твоя Родина &ndash; Россия&raquo; соответствует теме, программе УМК &laquo;Гармония &raquo;, авторы О.В. Кубасова и О.Т. Поглазова. Этот урок является первым уроком по данной теме. Тип урока комбинированный. Выбрала интегрированный урок с целью демонстрации реализации требований ФГОС в условиях малокомплектной школы.</p> <p>Весь урок был построен на технологии развития критического мышления, главной целью которого является создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (<em>умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др</em>.).</p> <p>Основная идея &ndash; создать такую атмосферу обучения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают ту или иную гипотезу, расширяют знания.</p> <p>Основа технологии &ndash; трёхфазовая структура урока: <em>вызов, осмысление, рефлексия.</em> Технология развития критического мышления позволяет развивать у учащихся навыки работы с текстами любого типа и с большим объёмом информации; овладевать умением интегрировать информацию.</p> <p>Ведущие методы урока &ndash; объяснительно&ndash;иллюстративный, частично&ndash;поисковый (эвристический), словесный, наглядный, практический, стимулирования интереса к учению, метод творческого чтения, метод объяснительного чтения.</p> <p>Использованы приёмы: кластер, инсерт, синквейн. Учащиеся 2 класса по ходу урока создают книжку- раскладушку.</p> <p>Урок направлен на формирование у учащихся познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных учебных действий; воспитание творческой личности, читательского интереса, желания самостоятельно и активно участвовать в учебном процессе.</p> <p>Материалы мультимедиа презентации содержат элементы занимательности, пробуждают интерес и желание учиться. Материалы могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий, классных часов.</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

«Азбука» - первая учебная книга интегрированный урок

Submitted by Марина Анатольевна Кожедуб on Fri, 13/02/2015 - 02:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожедуб Марина Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8", учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Целевые установки уроков:

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

Предметные результаты: учащийся познакомится с «Азбукой», ее назначением, авторами, строением учебника (обложка, титульный лист), правилами обращения с учебной книгой, условными обозначениями на с.2 и их назначением; будет знаком с прописями, правильной посадкой при письме, с письменными принадлежностями, будет начинать тренировать мелкую моторику руки: выполнять рисунки, штриховку.

Метапредметные результаты: учащийся познакомится с понятием учебной задачи урока, начнет овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, познакомится со знаково-символическими средствами подачи информации (условными обозначениями «Азбуки»), начнет осваивать первоначальные формы познавательной рефлексии: отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать личные достижения с помощью пометок в прописях.

Личностные результаты: осмысление и принятие новой социальной позиции, новой системы школьных отношений. Учащийся познакомится с правилами поведения в школе и с правильной посадкой при умственной работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Целевые установки уроков:

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

Предметные результаты: учащийся познакомится с «Азбукой», ее назначением, авторами, строением учебника (обложка, титульный лист), правилами обращения с учебной книгой, условными обозначениями на с.2 и их назначением; будет знаком с прописями, правильной посадкой при письме, с письменными принадлежностями, будет начинать тренировать мелкую моторику руки: выполнять рисунки, штриховку.

Метапредметные результаты: учащийся познакомится с понятием учебной задачи урока, начнет овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, познакомится со знаково-символическими средствами подачи информации (условными обозначениями «Азбуки»), начнет осваивать первоначальные формы познавательной рефлексии: отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать личные достижения с помощью пометок в прописях.

Личностные результаты: осмысление и принятие новой социальной позиции, новой системы школьных отношений. Учащийся познакомится с правилами поведения в школе и с правильной посадкой при умственной работе.

Краткое описание: 
<p><strong>Предварительная работа:</strong> На родительском собрании попросить родителей настроить детей на хорошую учебу, рассказать о своей первой учительнице, о своей учебе, о правилах поведения на уроке и в школе;&nbsp; положить в ранцы &laquo;Азбуку&raquo; ч.I, простой карандаш, шариковую ручку с синей пастой.</p>

Целеполагание раздела (этапа) добукварного периода, учебная задача урока.


»  Tags for document:

Лекарственные растения Ростовской области

Submitted by Наталья Александровна Сукачева on чт, 01/05/2014 - 01:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сукачева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД Станция юных натуралистов Сальского района

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели занятия: обобщить знания обучающихся о лекарственных  растениях Ростовской области, по средствам интеграции  знаний из области биологии, географии и экологии.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список используемой литературы:

 

  1. 1000 загадок/ В.Г. Лысаков. – М.: АСТ; Донецк, Сталкер, 2006
  2. Мартынова М.И, Алексенко В.Н. География Ростовской области.  – Ростов н/Д.: Терра Принт, 2010.
  3. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни/ сост. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.
  4. Редкие и исчезающие виды растений, грибов и лишайников Ростовской области. Под ред. Федяевой В. В. – Ростов н/Д.: Пайк, 1996.

 

Интернет - ресурсы:

 

  1. www.pspu.edu.ru – сайт естественнонаучного факультета ПИ ЮФУ

 

Используемая методическая литература: 

Список используемой литературы:

 

 

  1. Агеева И.Д. Веселая биология на уроках и праздниках: Методическое

пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

 

Интернет - ресурсы:

 

  1. www.pspu.edu.ru – сайт естественнонаучного факультета ПИ ЮФУ

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: ПК, проектор, дидактические карточки, гербарные экземпляры, мультимедийная презентация, Контурная  карта Ростовской области, образцы лекарственных растений.

Краткое описание: 
<p>Данная разработка &laquo;Лекарственные растения Ростовской области&raquo; - это интегрированное занятие, &nbsp;включающее в себя знания из области биологии, географии и экологии.&nbsp;&nbsp;&nbsp; По типу &ndash; это&nbsp; занятие повторения и обобщения знаний. Возраст детей 12-14 лет, учитывая возрастные и психологические особенности детей данного возраста в целях совершенствования&nbsp; знаний, умений и навыков используется метод познавательной игры. Данный метод проведения занятия вовлекают детей в обсуждение поставленной проблемы, учит анализировать факты, слушать и понимать иное мнение.</p> <p>&nbsp;</p>

Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн