Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формулы сокращенного умножения

Применение формул сокращённого умножения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Анваровна
Место работы, должность: 

Школа №454, учитель математики

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель урока:закрепление знаний и умений по данной теме.

Задачи:

а)формирование умения свободно преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения;

б)формирование интереса к решению примеров;воспитание чувства взаимопомощи;самоконтроля;математической культуры.

в)развитие внимательности,логического мышления,внимания,умения систематизировать и применять полученные знания,математически грамотной речи,

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс В.Г.Дорофеев

дидактические материалы алгебра 7 класс В.И.Жохов,Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы  по учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева

Алгебра в таблицах. 7-11 класс. Справочное пособие. Звавич Л.И. Рязановский А.Р.

Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь. Муравин Г.К. Муравина О.В.

Алгебра. 7 класс. Методическое пособие. Муравин Г.К. Муравина О.В.





 

Используемое оборудование: 

доска

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>план урока:</p> <p>1.Проверка домашнего задания</p> <p>2.Устная работа</p> <p>3.Формулировка темы урока</p> <p>4)Работа по теме урока</p> <p>5)Повторение изученного материала</p> <p>6)Самостоятельная работа</p> <p>7)Рефлексия</p> <p>8)Домашнее задание</p>

Путешествие с формулами сокращенного умножения

Submitted by Валентина Валерьевна Суховских on Tue, 19/01/2016 - 10:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суховских Валентина Валерьевна
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

-воспитание любви к окружающей среде;

-обобщение и систематизация знаний;

-формирование системного мышления;

-повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика, география;

-развитие внимания, мышления, умения анализировать и обосновывать, познавательного интереса и любознательности;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н. Макарычев Алгебра 7 класс

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы Алгебра 7 кл В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p>Урок-путешествие по морям и океанам.</p>

Урок разработан в форме путешествия по морям и океанам.


«Повторение формул - квадрата разности, квадрата суммы и разности квадратов»

Фото пользователя Василий Александрович Захаров
Submitted by Василий Александрович Захаров on чт, 10/09/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захаров Василий Александрович
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умений свободно применять формулы к разложению многочлена на множители

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Урок предназаначен для проверки уровня усвоенного материала.</p>

«Умножение разности двух выражений на их сумму»

Submitted by Олеся Николаевна Тентюк on чт, 07/08/2014 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тентюк Олеся Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 12 им. В.Н. Сметанкина"

Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Подготовить условия для введения формулы сокращённого умножения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник : Алгебра: учебник для 7 класса  общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев и др.

Используемая методическая литература: 

Алгебра. 7кл. Поурочные планы по учеб. Макарычева Ю.Н. и др_2011 -431с

Используемое оборудование: 

Доска, мел, мультимедиа проектор.

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru/articles/598315/

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний.</p>

Разложение на множители с использованием квадрата суммы и квадрата разности

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Кондратьева
Submitted by Татьяна Юрьевна Кондратьева on вс, 23/03/2014 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

МАОУ Видновская гимназия, учитель математики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обучающие:

  • обобщение и систематизация знаний учащихся о формулах сокращенного умножения и их геометрической интерпретации,
  • формирование умений применять формулы в простейших ситуациях на уровне воспроизведения, а также в заданиях повышенной сложности.
  • подготовка к контролю знаний учащихся.

Развивающие:

  • развитие мышления, умения находить пути решения проблем, анализировать, обобщать, доказывать и опровергать, выявлять закономерности.
  • формирование  работы в парах при выполнении заданий.
  • развитие умений для осуществления самооценки и самокоррекции учебной деятельности.

Воспитательные:

  • воспитание ответственности, творческого отношения к учебному труду, умения работать в коллективе и группах;
  • формирование общекультурных ценностей на примере зависимости между математикой и другими видами наук и культуры.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю.Н. и др "Алгебра, 7"

Используемое оборудование: 

компьютер; интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>Цель работы - р<span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">аскрыть нетрадиционный поход к организации самооценки знаний учащихся по теме. &nbsp;Занятие проводилось в рамках конкурсного испытания первого тура&nbsp; на областном конкурсе &laquo;Педагог года Подмосковья 2013&raquo; в Губерноском профессиональном колледже г. Серпухова. Имя урока &quot;Вся наша жизнь - игра&quot;.&nbsp;</span></p> <p>&nbsp;</p>

 


Применение формул сокращенного умножения

Submitted by Олеся Николаевна Пересыпкина on Wed, 19/03/2014 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пересыпкина Олеся Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Синеборская ООШ, директор

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Повторить, обощить, систематизировать изученный материал.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк

Используемое оборудование: 

раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p>1.повторить и обобщить изученный матероиал, закрепить формулы сокращенного умножения.</p> <p>2.развитие логического и пространственного мышления, памяти.</p>

Урок алгебры в 7 классе

«Применение формул сокращенного умножения»

Кол-во часов: 1


Формулы сокращенного умножения

Фото пользователя Татьяна Савельева
Submitted by Татьяна Савельева on пн, 02/09/2013 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №15 с УИОП",г. Электросталь, учитель математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Закрепление знаний формул сокращенного умножения и приобретение навыков уверенного пользования формулами.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Карточки - задания, 8 вариантов

Краткое описание: 
Два комплекта карточек по восемь вариантов по теме: Формулы сокращенного умножения.

Два комплекта карточек по восемь вариантов по теме: Формулы сокращенного умножения. С их помощью можно неоднократно проводить в начале урока письменный опрос.


Сумма и разность кубов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающие: 1) научиться применять на практике две новые формулы;

2) закрепление видеть в предложенных выражениях формулы;

3) научиться применять полученные умения при решении различных математических заданий.

Развивающие:1) развитие сообразительности, находчивости,  любознательности, познавательного интереса к предмету;

2) расширение кругозора учащихся.

Воспитывающие: 1) воспитание  внимания, чувства локтя, товарищества, культуры общения;

2) воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. ощеобразоват. учреждений/С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 
—1.http://www.psycenter.ru/podrostkovaya-psihologiya/46-ya-spokoyna  - Упражнение «Раздувающийся шар».
—
—http://www.youryoga.org/music.htm- музыка для релаксации.
—http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&clid=1743-  картинки.

http://www.zoroastrian.ru/node/1022- стихотворение Софьи Ковалевской.

Краткое описание: 
<p> урок изучения нового материала с применением компьютерных технологий.</p>

Данный урок — урок изучения нового материала по теме «Сумма и разность кубов». Урок с использованием личностное - ориентированного подхода и ИКТ.


Формулы сокращенного умножения

Фото пользователя Нина Николаевна Скопинцева
Submitted by Нина Николаевна Скопинцева on чт, 23/05/2013 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скопинцева Нина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская сош №2, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

1.Вывести формулы сокращенного умножения: квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов.

2. Закрепить знание формул при решении простейших заданий, применить формулы для вычислений квадратов чисел.

3.Воспитывать умение обучающихся работать в парах, умение оценивать свою работу и работу своего товарища. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Алгебра 7 класс, Ю.Н.Макарычев и др.

Используемое оборудование: 

 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя,  мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
1.Организационный момент "Настроимся на урок!" 2. Проверка домашнего задания в парах. 3. Устные упражнения. 4. Математический диктант (взаимопроверка). 5.Вывод формул сокращенного умножения с помощью исследований в группах. 6. Работа с текстом. 7. Первичное закрепление: деформированные примеры, «Лови ошибку» 8. Работа с учебником. 9. Самостоятельная работа по уровням. 10. Самопроверка результатов. 11. Применение формул для вычисления значений выражений. 12. Итог. 13. Таблица ЗХУ. 14. Домашнее задание.

 

Ход урока.

 


»  Размещено в сообществах:   

Формулы сокращённого умножения

Submitted by Татьяна Филипповна Первушкина on чт, 04/04/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Первушкина Татьяна Филипповна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ с.Колдаис, учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Закрепить навыки умножения многочлена на многочлен.

Вывод формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Научить учащихся применять эти формулы.

Рассмотреть геометрический смысл формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Познакомить учащихся с историческими сведениями открытия этих формул.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычев

Используемая методическая литература: 
Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычев
Используемое оборудование: 

Карточки

Используемые ЦОР: 

festival.1september

Краткое описание: 
Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычев

Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычев


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн