Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение задач по генетике

Открытое занятие по биологии 10 класс на тему: “ Решение генетических задач”

Фото пользователя Людмила Борисовна Федотова
Submitted by Людмила Борисовна Федотова on чт, 10/01/2013 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Людмила Борисовна.
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №46" города Чебоксары,учитель биологии.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Обобщить знания о материальных основах наследственности и изменчивости, закрепить знания по решению разных типов   генетических задач, отработать символику и терминологию, необходимые для решения задач, продолжать учиться работать в группах. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок является повторением, обобщением, систематизацией знаний по теме: "Решение задач по генетике".Организуется совместная деятельность учащихся и учителя, учащихся в группах различного состава, основанная на внутренней мотивации, диалоговом общении. В ходе такого занятия создаются условия для постепенного и последовательного перехода субъект субъектным отношениям в учебном процессе, сокращается монолог учителя и увеличивается время на самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Создаётся благоприятный эмоциональный фон для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Учащиеся работают в пяти группах по карточкам заданиям. Все задания подразделяются на четыре блока в соответствии с требованиями программы. Особенностью этого урока является использование ИКТ: презентации, сети Интернет. Презентация использована для постановки цели, создания проблемной ситуации, повторения правил работы в группах, для самооценки тестовых заданий, для подведения итогов урока, для сообщения о дополнительных источниках информации по теме. Использование презентации даёт возможность компактно повторить материал. В сети Интернет работала одна из групп, искала дополнительную информацию по теме, выписывала адреса сайтов, где можно найти такую информацию,решала виртуальные задачи в сети Интернет. Сохраняли информацию на магнитных носителях для последующего многократного использования разными пользователями,создавали папки с заданиями. Информацию получили все группы для дальнейшей работы дома. Проводится тестовая самопроверка знаний учащихся. Учащиеся делают самостоятельные выводы по уроку и общий вывод в виде Синту. Используются здоровьесберегающие технологии. Учащиеся старших классов неохотно делают зарядку на уроках. На этом уроке они активно перемещались с места на место, чередовали различные виды деятельности. Используются методы интенсификации обучения и формирование активного, самостоятельного творческого мышления, современные образовательные технологи, здоровьесберегающие технологии.

 

Открытое занятие по биологии 10 класс
на тему: “ Решение генетических задач”


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн