постоянные пары
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность:
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».
Используемое оборудование:
персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)
Используемые ЦОР:
Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.
Краткое описание:
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.
Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.