Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



суффиксы

Обобщение знаний по теме : «Имя существительное»

Submitted by Елена Александровна Чернокнижная on Fri, 18/03/2016 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернокнижная Е.А.
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы, МБОУ Гимназия №2 г.о.Краснознаменск

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

  Предметные: ( объём освоения и уровень владения компетенциями): знать что такое  имя существительное ; уметь находить в тексте неодушевленные и неодушевленные имена существительные, ставить вопросы, определять  род, склонение имени существительного.повторить орфограммы имени существительного.

 Метапредметные: (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретенная компетентность): способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета,  пользоваться словарями различных типов, справочной литературой.

Личностные:  осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Русский язык. Практика 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений: Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова.

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 5 классе Г.А. Богданова

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Повторение правописания суффиксов существительных -ек, -ик</p>

Этапы урока

Цель


Нарушение чтения и письма обусловленное НВ ОНР

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Закрепить правописание слов с суффиксами, закреплять навыки словообразования при помощи суффиксов-оньк-,-ёньк-,--ик-,-ек-,-ость-</p>

Конспект занятия с логопедическим заключением 
"Нарушение чтения и письма обусловленное НВ ОНР"


»  Tags for document:

Методические материалы по изучению темы "Местоимение"

Submitted by Наталия Гавриленко on вс, 05/04/2015 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гавриленко Н.И.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Материалы для урока по отработке навыка применения правила об образовании и написании отрицательных и неопределённых местоимений</p>

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Submitted by Татьяна Николаевна Коваленко (Безобразова) on Tue, 11/02/2014 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коваленко Т.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №77", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Тема:«Употребление слов с суффиксами"

Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать умение образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ресурсы:

Методическое пособие Русский язык 3 класс («Планета знаний»).

Русский язык 3 класс («Планета знаний»), автор: Л.Я.Желтовская;

Краткое описание: 
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. 1. Тема: «Употребление слов с суффиксами». 2. Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний 3. Формы работы: индивидуальная, групповая. 4. Цель урока: познакомить детей с суффиксами, вносящими уменьшительное и ласкательное оттенки значения, развивать умение образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов, находить в словах знакомые суффиксы. 5. Формирование УУД: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ): - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи; - уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД: - уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других; - формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - умение образовывать новые слова с помощью изученных суффиксов; - умение находить в словах знакомые суффиксы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 3 &nbsp


Порядковые числительные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслихова Лалита Наильевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Урок введения нового материала</p>

»  Tags for document:

суффиксы

Фото пользователя Светлана Алексеевна Маслякова
Submitted by Светлана Алексеевна Маслякова on пн, 11/02/2013 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслякова Светлана Алексеевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка 2 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Краткое описание: 
суффиксы

»  Tags for document:

Развитие умения находить суффиксы в словах

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ирина Гавриловна Трачук
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 60, учитель нач.классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p> <span style="display: none">&nbsp;</span></p>

»  Tags for document:

правописание гласных в суффиксах глаглов

Фото пользователя Светлана Алексеевна Дмитриева
Submitted by Светлана Алексеевна Дмитриева on Fri, 13/05/2011 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана Алексеевна
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:повторить правописание гласных в суффиксах глаголов; орфограммы, изученные ранее; морфологический разбор глагола; продолжить работу по развитию речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Барановой и ряда её соавторов

Краткое описание: 
В ходе уроков повторяется правописание гласных в суффиксах глаголов

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Правописание суффиксов - ёнок - онок-

Фото пользователя Снежана Михайловна Асламова
Submitted by Снежана Михайловна Асламова on чт, 13/01/2011 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асламова С.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №16
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- изучить правописание суффиксов - онок - ёнок, новые словарные слова, закрепить правописание безударных гласных и парных согласных, понятие частей речи, видов предложений по цели высказывания и интонации, знание частей слова; Отрабатывать начальные этапы фонетического и морфемного разбора; - развивать речь, мышление; - воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Школа XXI века»  Русский язык 2 класс

Автор учебника: С. В. Иванов

Москва «Вентана-Граф» 2004 год

Используемая методическая литература: 

по С.В. Иванову

Используемое оборудование: 

Оборудование:

1) С. И. Ожегов «Словарь русского языка» - толковый;

2) орфографические словарики;

3) написана тема - онок – енок –;
4) словарное слово медведь;
5) алгоритмы разбора слова по составу (в учебнике);
6) вывод: твёрдые согласные [ ш ], [ ж ]
                                                      и   [ ч ] – о, ё
7) полоски – оценка эмоционального состояния.
Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов (3 и 4 четверти) к учебнику. УМК "Русский язык" 1-4 класс М.: Вита-Пресс, 2007

Краткое описание: 
I Постановка учебной задачи через проблему, ситуацию. II Открытие детьми нового знания. III Первичное закрепление с комментированием, наблюдение, анализ. IV Выполнение тренировочных упражнений. V Самостоятельная работа. VII Самоконтроль и самооценка.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн