обобщающее слово
Submitted by Татьяна Геннадьевна Иванова on Wed, 02/05/2012 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д.Воробьева" г Курска, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Презентация содержит материал к уроку-практикуму "Обобщающее слово при однородных членах" 8 класс
Submitted by Татьяна Геннадьевна Иванова on Wed, 02/05/2012 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д.Воробьева" г. Курска, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
-образовательные: систематизировать знания обучающихся об однородных членах, обобщающих словах при них;
-развивающие: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, отрабатывать навыки в построении схем, постановки знаков препинания;
-воспитательные: воспитывать эстетический вкус, чувства прекрасного, любовь к природе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок-практикум предполагает отработку навыков находить предложения с обобщающим словом при однородных членах, постановки знаков препинания, построения схем.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д.Воробьева»
Submitted by Татьяна Николаевна Агапова on Sat, 24/12/2011 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Агапова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района Ростовской области
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены;
совершенствовать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения;
продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Русский язык 8 класс". Под ред. М. М. Разумовской. Москва. Дрофа. 2009
Используемая методическая литература:
Е. А. Владовская. "Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс". Издательство "Экзамен". Москва. 2007
Г. И. Блинов. "Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 5-9 классы". Москва. Просвещение. 1999
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
Используемые ЦОР:
Презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Обобщающее слово при однородных членах предложения".
Краткое описание:
Тип урока-закрепление изученного материала.
В процессе учебной деятельности учащиеся включаются в различные формы и виды деятельности. Контроль усвоения знаний осуществляется на основе самопроверки.
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on Wed, 23/09/2009 - 04:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Бродникова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ "Большемуртинская СОШ №1" учитель русского языка и литературы.
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Данная презентация предназначена для использования на уроке русского языка в 5 классе по теме «Обобщающее слово при однородных членах предложения».
Методические рекомендации
» Размещено в сообществах: