Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



однородные члены предложения

Тема урока: «Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганичева Елена Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа», учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Планируемые результаты:

Личностные результаты (ЛУУД):

- иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества.

Метапредметные результаты РУУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (во внешней речи и во внутреннем плане);

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действий;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

ПУУД:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- строить речевые высказывания в устной и  письменной речи;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

КУУД:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- иметь собственное мнение и позицию;

- сроить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные результаты:

- различать предложения с однородными членами (с союзами и, а, но или без союзов);

- ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но);

- оформлять на письме предложения с однородными членами (без союзов и с союзами и, а, но).

Цель:

Создать условия для формирования умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами: И, А, НО. Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа "Гармония", учебник Русский язык (Соловейчик), 4 класс, рабочая тетрадь (на печатной основе) 

Используемое оборудование: 

презентация к уроку, проектор, карточки к уроку

Краткое описание: 
<p>Формирование умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами: И, А, НО. Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами.</p>

Технология: Системно-деятельный подход обучения.

1.Организационный момент


Знаки препинания в предложении с однородными членами

Submitted by Юлия Николаевна Субботина on Wed, 11/02/2015 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Юлия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 18 г.Мурома, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для общеобразовательных учреждений под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока применения (совершенствования) знаний и умений</p>

Однородные члены предложения.

Фото пользователя Марина Вячеславовна Киселева
Submitted by Марина Вячеславовна Киселева on чт, 12/12/2013 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Марина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №22
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить, систематизировать знания по теме урока, обогащение лексики, развитие коммуникативных навыков, личностных качеств: умения организовывать сотрудничество, проявлять инициативу, ответственность, активизация познавательной деятельности учащихся, подготовка к  ГИА при работе с тестовыми и творческим заданиями, реализация  межпредметных связей: интегрирование с литературой и историей, приобщение  к культурным традициям края.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебный комплекс: «Русский язык. Теория 5-9 классы», «Русский язык. Практика», «Русская речь» под редакцией В. В. Бабайцевой.

Используемая методическая литература: 
  1. Методические рекомендации к учебному комплексу «Русский язык. Теория 5-9 классы», «Русский язык. Практика», «Русская речь». 8 класс. Под редакцией Ю. С. Пичуговой. Дрофа. Москва. 2002.
  2. Е. И. Никитина. Уроки развития речи. К учебнику  «Русская речь. Развитие речи. 8 класс. Москва. Дрофа. 2001.
Используемое оборудование: 

раздаточный материал: текст о М.И. Платове, тестовые задания к тексту; мультимедийная установка.

Используемые ЦОР: 

http://osheykoa.narod.ru/anekdot_histori_histori.htm

Краткое описание: 
В основе урока лежит работа с текстом региональной тематики, нацеленная на достижение личностного, учебного и метапредметного результатов при обобщении и систематизации знаний учащихся об однородных членах предложения.Групповая форма организации урока реализует деятельностный подход в обучении.Виды работы с текстом (тестовые и творческие задания, карточка-информатор "Говори и пиши правильно!", "Толковый словарик" ) позволяют формировать те навыки и умения школьника, которые подлежат оцениванию на ГИА.

Урок русского языка в 8 классе.

Тема: Однородные члены предложения.

Тип: обобщение-систематизация.


Обобщающий урок "Однородные члены предложения. Пунктуация при однородных членах" в 8 классе.

Submitted by Рузана Фалиставовна Тагирова on пн, 23/09/2013 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тагирова Рузана Фалиставовна
Место работы, должность: 
учитель русского языка, МБОУ "СОШ №25"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Закрепление понятия об обобщающих словах, их употреблении в речи, формирование навыка постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах;
  • Развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности школьников;
  • Воспитание любви к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Поурочные разработки. 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И., 2009
2. Уроки русского языка (методическое пособие). 5, 6, 8 классы. Автор: Богданова Г.А.2010
3. Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.

Используемая методическая литература: 

1. Поурочные разработки. 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И., 2009
2. Уроки русского языка (методическое пособие). 5, 6, 8 классы. Автор: Богданова Г.А.2010
3. Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация в формате MSPowerPoint

Краткое описание: 
Обобщающий урок "Однородные члены предложения. Пунктуация при однородных членах" в 8 классе.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие. Разбивка на группы

2. Повторение изученных правил. Блиц-опрос.


Однородные члены предложения

Submitted by Валентина Егоровна Романова on чт, 13/06/2013 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Валентина Егоровна
Место работы, должность: 
Лавровский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ" учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствование умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина,О.М.Александрова; научный редактор Н.М.Шанский. - М.: Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: 

Русский язык. Поурочные разработки. 8 класс: пособие для учителей образовательных учреждений/ Л.А.Тростенцова, А.И.Запорожец. - М.: Просвещение, 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

http://www.jigsawplanet.com/?rc=embedpuzzle&pid=141049aac43c

http://LearningApps.org/watch?v=9ruf3e5c

<iframe style="width:100%;height:600px" frameborder=0 src="http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&amp;pid=141049aac43c&amp;view=iframe" title="Роднойкрай- online jigsaw puzzle - 30 pieces">[Your web browser does not support frames or is currently configured not to display frames. However, you may visit <a href="http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&amp;pid=141049aac43c" target="_top">the related page</a>.]</iframe>

Краткое описание: 
Урок помогает повторить и систематизировать сведения об однородных членах предложения, проверить объём и качество усвоения материала, углубить знания об изобразительно-выразительной роли предложений с однородными членами, научиться использовать полученные сведения на практике

 Открытый урок русского языка в 8 классе

Маленькая капелька величественного государства

 


«Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

Фото пользователя Ольга Борисовна Цветкова
Submitted by Ольга Борисовна Цветкова on Fri, 25/01/2013 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 6
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания о знаках препинания в предложениях с однородными членами, связанными союзами и интонацией.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык. 3 класс»

Используемая методическая литература: 

кластер; диаграммы сравнения; карточки для экспресс-опроса с индивидуальными заданиями; иллюстрации и рисунки на тему Рождества Христова; плакат с изображением рождественской елки; елочные шары из картона трех цветов для каждого ученика.

Краткое описание: 
чистописание, ассоциация со словами Рождество Христово,стихи о нем, однородные члены предложения, оформление кластера, грамматическая основа, диаграммы сравнения,экспресс-опрос,рефлексия

практикум "Однородные члены предложения. Функция сочинительного союза И. Классификация безударных гласных в корне слова".

Фото пользователя Светлана Сергеевна Петухова
Submitted by Светлана Сергеевна Петухова on пн, 05/11/2012 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Светлана Сергеевна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Практическое занятие - повторение материала по указанным темам.

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Однородные члены предложения"

Submitted by valentina viktorovna gorbyleva on Sat, 21/07/2012 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбылева Валентина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов. Русский язык 5 класс.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Богданова, Г.И.  Уроки русского языка для учителя в 5 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1998.
  2. Голуб, И.Б., Розенталь, Д.Э. Сборник упражнений по русской орфографии и пунктуации. – М.: ВЛАДОС, 2000.
  3. Костяева, Т.А., Рыбченкова, Л.М. Проверочные материалы по русскому языку для 5 – 8 классов средней школы: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
  4. Панов, Б.т. Внеклассная работа по русскому языку: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980
Краткое описание: 
Обобщение и систематизация знаний об однородных членах предложения, закрепление навыков пунктуации в предложениях с однородными членами, повторение правописания безударных гласных в корне слова, разбор слов по составу.

« Запятая в сложном предложении с союзами А, НО, И и в простом предложении с однородными членами, соединёнными союзами А, И, НО".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь, "Лицей №7", учитель начальных классов.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • Учить различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение.
  • Совершенствовать навык постановки запятой в простых и сложных предложениях с союзами А, НО, И.
  • Закрепить умение строить схемы простых и сложных предложений, графически объяснять пунктограммы.
  • Развивать грамотную речь детей, как устную, так и письменную речь , логическое мышление, пространственное воображение, память.
  • Развивать орфографическую зоркость учащихся, умение различать виды орфограмм.
  • Способствовать развитию положительного эмоционального настроя к учёбе, а также мотивов бережного отношения к своему здоровью посредством физминуток, частой смены видов деятельности, релаксации, упражнений, минимизации стресса при проверке знаний учащихся, работы каждого ребёнка в своём темпе, возможности выбрать задание по уровню своей подготовленности.

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Бунеева по русскому языку 4 класс, тетрадь по чистописанию, дидактический материал ( по этой же программе)

Используемое оборудование: 

                                           Напечатанный текст стихотворения для каждого 

                                           ребёнка, цветные ручки, вопросы теста,

                                           напечатанные на отдельных листах, иллюстрации с

                                           осенними пейзажами, карточки с напечатанными

                                           предложениями для каждого ученика, рисунки-лица

                                           для эмоциональной оценки работы на уроке.

 

Краткое описание: 
<ol> <li> <span dir="LTR">Минутка чистописания &ndash; 5 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Орфографическая пятиминутка &ndash; 8мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Постановка учебных задач &ndash; 3 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">&nbsp;Повторение (тестовая работа) &ndash; 5 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Физминутка &ndash; 2 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Тренировочные упражнения:</span> <ol> <li> <span dir="LTR">Запись предложений в тетради с заданием вставить союзы, построить схемы предложений, расставить в них недостающие запятые &ndash; 7 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Графический диктант &ndash; 3 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Составление текста по опоре на схемы предложений &ndash; 7мин.</span></li> </ol> </li> <li> <span dir="LTR">Домашнее задание &ndash; 1 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Итог урока &ndash; 3 мин.</span></li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

                                &n


Презентация Урок-практикум "Обобщающее слово при однородных членах" 8 класс

Submitted by Татьяна Геннадьевна Иванова on Wed, 02/05/2012 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д.Воробьева" г Курска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Презентация содержит материал к уроку-практикуму "Обобщающее слово при однородных членах" 8 класс

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн