Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



3 класс русский язык

«Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

Фото пользователя Ольга Борисовна Цветкова
Submitted by Ольга Борисовна Цветкова on Fri, 25/01/2013 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 6
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания о знаках препинания в предложениях с однородными членами, связанными союзами и интонацией.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык. 3 класс»

Используемая методическая литература: 

кластер; диаграммы сравнения; карточки для экспресс-опроса с индивидуальными заданиями; иллюстрации и рисунки на тему Рождества Христова; плакат с изображением рождественской елки; елочные шары из картона трех цветов для каждого ученика.

Краткое описание: 
чистописание, ассоциация со словами Рождество Христово,стихи о нем, однородные члены предложения, оформление кластера, грамматическая основа, диаграммы сравнения,экспресс-опрос,рефлексия

изменение имен прилагательных по родам

Submitted by Татьяна Петровна шубина on пн, 17/01/2011 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шубина Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№37 учитель
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
 совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи ;  формирование представления об основных грамматических признаках имен прилагательных: роде; о том, что род прилагательных совпадает с родом существительного, к которому оно относится.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник для 3 класса нач. школы в 2 частях. Часть 2/ Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова.-5-е изд.-М.: Просвещение, 2008.- 175с: ил 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор,компьютер 

Краткое описание: 
урок с использованием мультимедийной презентации по теме: "Изменение имен прилагательных по родам"

Тема.


»  Tags for document:

Подлежащее и сказуемое

Submitted by Тамара Николаевна Бабенышева on Tue, 21/12/2010 - 14:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабенышева Тамара Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 6" учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. учить распознавать словосочетание и предложение; формировать умение находить грамматическую основу предложения 2. развивать навыки устной и письменной речи, языкового мышления 3. воспитывать чувство товарищества; совершенствовать умения работать в парах и группах
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.В.Иванов "Русский язык. 3 класс"

Используемая методическая литература: 

Беседы с учителем. 3 класс четырехлетней начальной школы / под. ред. Л.Е.Журовой.- М. : Вентана-Граф, 2003

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация автора

Краткое описание: 
Урок-закрепление темы: "Подлежащее и сказуемое". Учащиеся учатся различать главные члены предложения, находить их в предложениях.

Урок-закрепление темы: "Подлежащее и сказуемое". Учащиеся учатся различать главные члены предложения, находить их в предложениях.


»  Tags for document:

Закрепление по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Submitted by Марина Петровна Лященко on пн, 11/10/2010 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лященко Марина Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Краснянская оош, учитель начальных классов.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения (должны знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения,что обозначают, должны уметь разбирать предложения по членам предложения). 2. отрабатывать навык выписывания словосочетаний с вопросами из предложения.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник «Русский язык» 3 класс 1 часть, С.В. Иванов- М: Вентана- Граф, 2007.
Используемая методическая литература: 
"Русский язык:Комментарии к урокам:3 класс" С.В. Иванов,М.И.Кузнецова.-М.:Вентана-Граф,2007.
Используемое оборудование: 
плакат с изображением кита, схемы опоры, чистые листочки для отметок,сказочный герой Карандаш, сигнальные карточки.
Используемые ЦОР: 
Цифровые образовательные ресурсы.
Краткое описание: 
Урок- путешествие.Основная цель урока, как учащиеся усвоили знания о главных и второстепенных членах предложения.Контроль знаний на уроке происходит в форме тематических столов.

»  Tags for document:

Приставки.Их роль в речи.

Submitted by Екатерина Фризен on Fri, 01/10/2010 - 07:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фризен Екатерина Яковлевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №17"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
правописание предлогов, роль предлогов в речи

»  Tags for document:

"Части слова " + презентация (образовательная программа "Школа 2100")

Submitted by Ирина Анатольевна Марченко on Tue, 28/09/2010 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №10,учитель начальных классов
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обобщение и систематизирование знаний учащихся о частях слова; развитие умения правильно определять и графически обозначать части слова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Р.Н.Бунеев, Е. В. Бунеева, ОВ. Пронина.

                         Русский язык.  Учебник для 3 класса в2-х ч. Часть I.

                        – М.: Баласс, 2008 .- 140с.илл. (серия Свободный ум»)

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

1.Волина В.В. Весёлая грамматика. -М.: Знание, 1995.
2.Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. - М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство ACT", 2002.
3.Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители: М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева. - Спб, "Дельта", 1999.
4.Бетенькова Н.М. Орфография и грамматика в рифмовках. - М.: ООО "Издательство ACT": ООО "Издательство Астрель", 2002.
5.Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности: Пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2001.
б.Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на ур.русск.яз.2 класс (1-3). - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.
7.Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.: "Баласс", 2001.

Источник: UROKI.NET

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

наглядный материал по теме «Части слова»: слайды, раздаточный материал (разрезные карточки - части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) в конвертах по одному на каждую парту), рисунок словесного поезда, рисунок кота, схема разбора слова по составу,

Компьютер.

Проектор.

Экран.

Презентация  к уроку.

 

Краткое описание: 
В данном пособии представлена разработка урока по русскому языку (Образовательная система «Школа 2100») для начальной школы, которая направлена на активи¬зацию познавательной деятельности учащихся, разви¬тие их самостоятельности и инициативы в обучении, формирование сознательного интереса к предмету. В разработке урока русского языка предложены разные формы использования компьютера: наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребёнком, широкие возможности поощрения правильных действий, самооценка своих знаний, индивидуальный стиль работы. На уроке предусматривается использование мультимедийной презентации. Данное пособие призвано оказать методическую помощь учителям начальных классов при составлении уроков с использованием компьютерных средств обучения.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн