Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



части слова

Словообразование

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кувылина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ Глебовская СОШ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания о структуре слова, способах словообразования,

совершенствовать орфографические умения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 6 класс

Используемое оборудование: 

конверты с вопросами для команды знатоков, круглый стол с секторами, на доске записаны вопросы для повторения, жетоны для дополнительных ответов, медали «Лучшему игроку» и «Лучшему знатоку».

Краткое описание: 
<p> Использование игровой, групповой, коммуникативной технологии на уроке.</p>

Корень. 2 класс, УМК "Школа 21 века"

Submitted by Татьяна Викторовна Шульц on чт, 12/04/2012 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шульц Т.В.
Место работы, должность: 
НР МОБУ "ПСОШ №2"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели урока:

Обучающая: Формировать умение выделять и характеризовать корень как главную,         обязательную часть слова; познакомить с понятиями «корень», «однокоренные», «родственные слова».Учить выделять главную часть «однокоренных» слов- корень.

Развивающая: Развивать творческое мышление через систему творческих заданий и приемов, используемых на уроке;

 Воспитывающая: Формировать грамотную речь, прививать любовь к русскому         языку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Оборудование: Учебники, карточки с разноуровневыми заданиями, наглядность.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: Учебники, карточки с разноуровневыми заданиями, наглядность.

Краткое описание: 
Урок ознакомления с новой темой о функциях главной части слова.

 


"Части слова " + презентация (образовательная программа "Школа 2100")

Submitted by Ирина Анатольевна Марченко on Tue, 28/09/2010 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №10,учитель начальных классов
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обобщение и систематизирование знаний учащихся о частях слова; развитие умения правильно определять и графически обозначать части слова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Р.Н.Бунеев, Е. В. Бунеева, ОВ. Пронина.

                         Русский язык.  Учебник для 3 класса в2-х ч. Часть I.

                        – М.: Баласс, 2008 .- 140с.илл. (серия Свободный ум»)

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

1.Волина В.В. Весёлая грамматика. -М.: Знание, 1995.
2.Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. - М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство ACT", 2002.
3.Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители: М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева. - Спб, "Дельта", 1999.
4.Бетенькова Н.М. Орфография и грамматика в рифмовках. - М.: ООО "Издательство ACT": ООО "Издательство Астрель", 2002.
5.Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности: Пособие для учителя. - М.: Дрофа, 2001.
б.Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на ур.русск.яз.2 класс (1-3). - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.
7.Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.: "Баласс", 2001.

Источник: UROKI.NET

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

наглядный материал по теме «Части слова»: слайды, раздаточный материал (разрезные карточки - части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) в конвертах по одному на каждую парту), рисунок словесного поезда, рисунок кота, схема разбора слова по составу,

Компьютер.

Проектор.

Экран.

Презентация  к уроку.

 

Краткое описание: 
В данном пособии представлена разработка урока по русскому языку (Образовательная система «Школа 2100») для начальной школы, которая направлена на активи¬зацию познавательной деятельности учащихся, разви¬тие их самостоятельности и инициативы в обучении, формирование сознательного интереса к предмету. В разработке урока русского языка предложены разные формы использования компьютера: наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребёнком, широкие возможности поощрения правильных действий, самооценка своих знаний, индивидуальный стиль работы. На уроке предусматривается использование мультимедийной презентации. Данное пособие призвано оказать методическую помощь учителям начальных классов при составлении уроков с использованием компьютерных средств обучения.

Разбор слова по составу

Данные об авторе
Автор(ы): 
Курьянова Н.А.
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ р. Пушкино, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Дидактическая цель: формирование умений учащихся в нахождении частей слова и его основу. Задачи урока: - формирование умений учащихся разбирать слова по составу с использованием алгоритма разбора; - развитие орфографической зоркости, познавательной активности, речи учащихся, мыслительных операций: анализ,сравнение, обобщение; - развитие воображения, внимания, наблюдательности, памяти учащихся; - воспитание интереса к предмету, умение работать коллективно и в группах, активности, самостоятельности, создание эмоционального настроя.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник «Русский язык» 3 класс, авторы Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор. 

Используемые ЦОР: 

Презентация Мicrosoft Office Power Point «Разбор слова по составу». 

Краткое описание: 
Урок русского языка в начальной школе с применением мультимедийной презентации.

I. Организационный момент:  

Я рада видеть вас! Мне приятно, что все готовы к уроку!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн