состав слова
Submitted by Виктория Геннадьевна Чердак on Wed, 07/12/2016 - 20:59
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Совершенствовать умения учащихся выделять значимые части слова,
разбирать слова по составу,
отличать однокоренные слова от форм того же слова,
от синонимов и омонимов;
а также:
- грамотно писать слова на ранее изученные орфограммы;
- выполнять разбор №1;
- выделять основу предложения;
- определять изученные части речи;
- умение находить в предложении словосочетания;
- давать характеристику предложения.
Развивать: - грамотную устную и письменную речь;
- внимание;
- мышление;
- воображение;
- память;
Воспитывать: - любовь к языку;
- малой родине, природе;
- взаимовыручку, трудолюбие;
- активность, дисциплинированность.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, школтная доска, таблицы, карточки-симофоры.
Краткое описание:
<p>На уроке проводится закрепление знаний о составе слова, преджожения, построения предложения.</p> <p>Повторение грамматики слов с безударной гласной в корне слова.</p> <p>Все задания выполняются в форме игры, подключая ИКТ оборудование.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Управление образования администрации
Серпуховского муниципального района
Муниципальное образовательное учреждение
Submitted by Алена Штодина on Tue, 10/06/2014 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Китичук Анна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Новорогачинская СОШ", учитель начальных классов
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Организовать комплексное повторение темы «Состав слова»; определять способ образования слов; соотносить слова и схемы состава слова.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
1. учебник С. В. Иванов «Русский язык 2 класс»
2. М.И.Кузнецова «Рабочая тетрадь №2»
Используемая методическая литература:
М.И. Кузнецова «Комментарии к урокам»
Используемое оборудование:
компьютер, экран, проектор.
Краткое описание:
<p>Урок русского языка во 2 классе на тему "Повторяем состав слова"</p>
Предмет: Русский язык
Класс 2 «А»
Submitted by Людмила Петровна Шатрова on чт, 21/06/2012 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Шатрова Людмила Петровна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №797, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Закрепление знаний о составе слова, повышение уровня владения основными понятиями.
2. Формирование умения выделять приставку, корень, суффикс, окончание
3. Развитие умения образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
с использованием игровых технологий
Данные об авторе
Автор(ы):
Ибрагимова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 С.Троицкое Нанайского района Хабаровского края
учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Работа над изучением морфемного состава слова, в частности, суффиксов. Показать, как из одних слов с помощью суффиксов можно образовать другие.Формировать умения, связанные с морфемным анализом слов, с правописанием суффиксов. Через необычные задания, игры , элементы творчества активизировать познавательную деятельность учеников.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник : Соловейчик М.С."Русский язык" для 2 кл. "Ассоциация XXI век"
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Inter Write
Краткое описание:
<p> Слайд 1. -Сегодня мы будем образовывать слова при помощи суффиксов -очк-,-еньк-,-к-.</p> <p> -Ученики образуют и записывают слова, выделяют морфемы.</p> <p> Слайд 2.Подберите слова к схемам, используя суффикс -ник-.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Ибрагимова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 С.Троицкое Нанайского района Хабаровского края
учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Работа над изучением морфемного состава слова, в частности, суффиксов. Показать, как из одних слов с помощью суффиксов можно образовать другие.Формировать умения, связанные с морфемным анализом слов, с правописанием суффиксов. Через необычные задания, игры , элементы творчества активизировать познавательную деятельность учеников.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник : Соловейчик М.С."Русский язык" для 2 кл. "Ассоциация XXI век"
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Inter Write
Краткое описание:
<p> Слайд 1. -Сегодня мы будем образовывать слова при помощи суффиксов -очк-,-еньк-,-к-.</p> <p> -Ученики образуют и записывают слова, выделяют морфемы.</p> <p> Слайд 2.Подберите слова к схемам, используя суффикс -ник-.</p>
Submitted by Любовь Николаевна Блейде on вс, 19/12/2010 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Блейде Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка, Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с основными положениями языкознания. Формировать умения и навыки безошибочного, осознанного письма. Воспитывать внимание и аккуратность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Методический комплект "Русский язык" под редакцией С.В.Иванова. Издательский центр "Вентана- граф" 2007
Используемая методическая литература:
Книги для учителя по программе "Начальная школа 21 века"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийная установка, экран.
Сигналы, рисунки.
Краткое описание:
На уроке используется мультимедийная презентация, которая помогает учащимся овладеть неодходимой информацией. Подробно происходит объяснение приставочно-суффиксального способа словообразования.
Мотивация учащихся Знаем. Хотим узнать. Узнали! Постановка проблемного вопроса.
Ход и содержание урока 1. Организационная часть.1 минута. Слайд 1 (Урок русского языка. 11 декабря)
Submitted by Наталья Сергеевна Бурдина on пн, 08/11/2010 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Бурдина Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
г.Гай МОУ "СОШ №8", учитель начальных классов
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. Повторить знания учащихся о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. 2. Развивать речь учащихся, навык анализа. 3. Воспитывать интерес к родному языку через проектную деятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Русский язык. Рамзаева Т.Г.
Используемая методическая литература:
1. http://artclassic.edu.ru
2. http://www.greekroman.ru
3. http://www.gramma.ru
4. http://learning-russian.gramota.ru
5. http://www.floranimal.ru
Используемое оборудование:
ПК , экран, проектор, презентация, учебник, тетради.
Используемые ЦОР:
презентация "Корни одного слова"
Краткое описание:
Задачи урока: 1. Формировать умение классифицировать части слова. 2. Формировать навык самостоятельного разбора слова. 3. Повторить части речи. 4. Познакомить с проектом учащихся. 5. Обучать тестовой работе с помощью компьютера.
МОУ «СОШ №8 »г. Гая
Submitted by Марина Ивановна Козлова on чт, 04/03/2010 - 03:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Козлова М.И. Трипалюк Н.А.
Место работы, должность:
МОУ СОШ с. Бичевая, район имени Лазо. Учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: Обобщить знания о составе слова. Активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы, элементы соревнования. Развивать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения о языке.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык, 2 класс, "Школа 2100" Бунеев, Р.Н.Бунеева
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, проектор
Используемые ЦОР:
файл программы Notebook
Краткое описание:
В файле представлены материалы для различных этапов урока
Ход урока.
1. Психологический настрой на урок.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ-СОШ р. Пушкино, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Дидактическая цель: формирование умений учащихся в нахождении частей слова и его основу. Задачи урока: - формирование умений учащихся разбирать слова по составу с использованием алгоритма разбора; - развитие орфографической зоркости, познавательной активности, речи учащихся, мыслительных операций: анализ,сравнение, обобщение; - развитие воображения, внимания, наблюдательности, памяти учащихся; - воспитание интереса к предмету, умение работать коллективно и в группах, активности, самостоятельности, создание эмоционального настроя.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Русский язык» 3 класс, авторы Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация Мicrosoft Office Power Point «Разбор слова по составу».
Краткое описание:
Урок русского языка в начальной школе с применением мультимедийной презентации.
I. Организационный момент:
Я рада видеть вас! Мне приятно, что все готовы к уроку!
» Размещено в сообществах: