|
словообразование
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Васильевна Шубина on Tue, 17/01/2017 - 18:41 |
Игра «Путешествие по станциям для учащихся 5-7 классов по русскому языку»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Ивановна Красавцева on чт, 25/08/2016 - 20:46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:31 |
Организационный момент.
-Дети, посмотрите на картинки, что лежат на столе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:24 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей за «круглым столом».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:17 |
Организационный момент.
Педагог собирает детей около себя и загадывает загадку:
Отгадайте, о чем моя загадка?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Семеновна Атнагузина on вс, 24/02/2013 - 22:10 |
Организационный момент.
Раз - подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладошки три хлопка,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Ивановна Борисова on вс, 26/08/2012 - 21:50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Альфия Ниязовна Юсупова on пн, 16/04/2012 - 22:22 |
План урока:
1. Актуализация прежних знаний.
Слово учителя.
Театрализованное представление.
Ответы на вопросы, заданные во время представления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|