внеурочная занятость
Submitted by Людмила Васильевна Шубина on Tue, 17/01/2017 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Шубина Людмила Васильевна
Место работы, должность:
г. Дивногорск, МБОУ СОШ № 5, учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Обобщить знания об орфоэпии и фонетике, лексикологии и фразеологии, синтаксиса и пунктуации и текстоведении.
Формировать умение различать слова русского языка по сфере употребления.
Учить определять лексическое значение фразеологизмов.
Прививать интерес к изучению русского языка.
Развивать умение работать в группах.
Формировать умение применять на практике полученные знания.
Развивать познавательные процессы (память, воображение, мышление, внимание, речь)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
1. rus.1september.ru. Методическая газета для учителей – словесников №17, 2006
2. Арсий А.Т В страну знаний с Дедом Всеведом. Занимательные материалы по русскому языку. Путешествие первое.- М.: Дрофа, 2004
Краткое описание:
<p>В игре «Путешествие по станциям» могут принимать участие команды 5-7 классов от 3 до 7 человек.</p> <p>Команда получает маршрутный лист для прохождения каждого этапа игры. На каждой станции находится ученик–помощник (волонтер). Станции: «Фонетическая», «Лексическая», «Словообразовательная», «Синтаксическая», «Лингвистическая». Задания составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся. Результаты каждой команды вносятся в маршрутный лист, а потом все результаты заносятся в сводную таблицу. За каждый ответ выставляется 1 балл. По итогам игры определяется команда-победитель.</p>
Игра «Путешествие по станциям для учащихся 5-7 классов по русскому языку»
Submitted by Татьяна Егоровна Пыжик on Sat, 04/02/2012 - 19:24
Для нашего села актуальна проблема внеурочнй занятости. То специалистов нет, то нечем оплачивать их труд, потому что нет ставок. А этот учебный год нас порадовал.