Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



орфография

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ" (5-Й КЛАСС)

Submitted by Вера Викторовна Денисова on вс, 03/09/2017 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Вера Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Яндобинская СОШ" Аликовского района Чувашской Республики , учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знать морфемный состав слова, уметь выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер, экран, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
<p><strong>Тип урока:&nbsp;</strong>урок обобщения и систематизации знаний.</p> <p><strong>Цели:</strong>&nbsp;знать морфемный состав слова, уметь выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.</p> <p><strong>Планируемые результаты&nbsp;</strong></p> <p><strong>Личностные</strong>:</p> <ul> <li>стремиться к речевому самосовершенствованию</li> </ul> <p><strong>Метапредметные:</strong></p> <ul> <li>уметь создавать письменные тексты, используя слова с изученными орфограммами.</li> </ul> <p><strong>Предметные</strong>:</p> <ul> <li>учащиеся должны&nbsp;<strong>знать&nbsp;</strong>морфемный состав слова;</li> <li><strong>уметь&nbsp;</strong>выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.</li> </ul>

«Предложение и текст – единицы речи»

Submitted by Жанна Николаевна Сотникова on пн, 05/10/2015 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сотникова Жанна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1", учитель начальных классов

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для расширения обучающимися знаний о предложении и тексте, формирование орфографической зоркости  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Рамзаева Т. Г.– М.:«Просвещение»,  2014

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/edf49592-1c0a-40c9-9675-6feb...

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7c4ce688-ff5a-40f8-b19d-cbc3c05b3cb3/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

http://fcior.edu.ru/card/23748/bezudarnye-glasnye-orfografiya.html

http://lgmasko.ucoz.ru/blog/ehlektronnye_fizminutki/2009-09-10-4

Краткое описание: 
<p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp; - </em></strong><strong><em>обучающие: </em></strong><em>&nbsp;создать условия для</em></p> <ul> <li><em>расширения&nbsp; знаний&nbsp; о предложении, тексте и &nbsp;смысловой связи предложений в тексте</em>;</li> <li>&nbsp;<em>обогащения словарного&nbsp; запаса;</em></li> </ul> <p><strong><em>&nbsp; -</em></strong><strong><em>развивающие: </em></strong><em>содействовать развитию</em></p> <ul> <li><em>речи; </em></li> </ul> <ul> <li><em>мобильности;</em></li> <li><em>&nbsp;творческой самостоятельности;</em></li> <li><em>&nbsp;логического мышления &nbsp;учащихся;</em></li> </ul> <p><strong><em>&nbsp; -</em></strong><strong><em>воспитательные:</em></strong> <em>&nbsp;способствовать</em></p> <ul> <li><em>формированию интереса к родному языку и &nbsp;культуры общения; </em></li> <li><em>&nbsp;проявлению&nbsp; чувства товарищества, взаимопомощи</em></li> </ul>

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


«Предложение и текст – единицы речи»

Submitted by Жанна Николаевна Сотникова on пн, 05/10/2015 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сотникова Жанна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1", учитель начальных классов

Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создать условия для расширения обучающимися знаний о предложении и тексте, формирование орфографической зоркости  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Рамзаева Т. Г.– М.:«Просвещение»,  2014

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/edf49592-1c0a-40c9-9675-6feb...

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7c4ce688-ff5a-40f8-b19d-cbc3c05b3cb3/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

http://fcior.edu.ru/card/23748/bezudarnye-glasnye-orfografiya.html

http://lgmasko.ucoz.ru/blog/ehlektronnye_fizminutki/2009-09-10-4

Краткое описание: 
<p><strong><em>Задачи:</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;&nbsp; - </em></strong><strong><em>обучающие: </em></strong><em>&nbsp;создать условия для</em></p> <ul> <li><em>расширения&nbsp; знаний&nbsp; о предложении, тексте и &nbsp;смысловой связи предложений в тексте</em>;</li> <li>&nbsp;<em>обогащения словарного&nbsp; запаса;</em></li> </ul> <p><strong><em>&nbsp; -</em></strong><strong><em>развивающие: </em></strong><em>содействовать развитию</em></p> <ul> <li><em>речи; </em></li> </ul> <ul> <li><em>мобильности;</em></li> <li><em>&nbsp;творческой самостоятельности;</em></li> <li><em>&nbsp;логического мышления &nbsp;учащихся;</em></li> </ul> <p><strong><em>&nbsp; -</em></strong><strong><em>воспитательные:</em></strong> <em>&nbsp;способствовать</em></p> <ul> <li><em>формированию интереса к родному языку и &nbsp;культуры общения; </em></li> <li><em>&nbsp;проявлению&nbsp; чувства товарищества, взаимопомощи</em></li> </ul>

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


«Пути преодоления нарушения орфографической грамотности младших школьников»

Submitted by Людмила Юрьевна Кудринская on Wed, 03/12/2014 - 11:42

Успех обучения в значительной степени зависит от того, достаточно ли глубоко понимает учитель те психические процессы, которые протекают в сознании ученика во время письма.


Готовая рабочая программа по русскому языку

Submitted by Надежда Александровна Зюзева on Fri, 24/10/2014 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зюзева Надежда
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Использование инновационных технологий при подготовке к урокам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники и методические разработки по программе "Школа России".

Используемая методическая литература: 

Учебники и методические разработки по программе "Школа России".

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Материал для подготовки к урокам.</p>

Причастие


»  Размещено в сообществах:   

Словообразование

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кувылина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ Глебовская СОШ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания о структуре слова, способах словообразования,

совершенствовать орфографические умения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 6 класс

Используемое оборудование: 

конверты с вопросами для команды знатоков, круглый стол с секторами, на доске записаны вопросы для повторения, жетоны для дополнительных ответов, медали «Лучшему игроку» и «Лучшему знатоку».

Краткое описание: 
<p> Использование игровой, групповой, коммуникативной технологии на уроке.</p>

Путешествие в страну Лингвистику

Submitted by Евгения Олеговна Демушкина on Tue, 07/05/2013 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карташева Людмила Петровна
Место работы, должность: 
Сосновский р-н, с. Перкино, филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Перкино, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

повторить основные сведения из разделов русского языка, полученные в начальной школе; закрепить орфографические и пунктуационные навыки; способствовать развитию интереса к предмету; воспитывать любовь к родному языку. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
Баранов М. Т. Русский язык. 7 класс. Учебник (М.:Просвещение)
Используемая методическая литература: 

 

Русский язык 5-11 классы. Тексты для текущего и обобщающего контроля. Автор-составитель Н.Ф.Ромашина. –Волгоград.:Учитель, 2008. Русский язык: 7 класс. Анализ текста: тестовые задания к основным учебникам: рабочая тетрадь. Автор-составитель Е.П.Воронова. – М.: Эксмо, 2010. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2006.

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, карта “Страна Лингвистика”, задания, выделенные жирным курсивом, выводятся на экран по мере их использования на уроке. Они расположены в <Рисунок 1>, <Рисунок 2>, <Рисунок 3>, <Рисунок 4>, <Рисунок 5>. <Рисунок 6>. <Рисунок 7>. <Рисунок 8>, компьютер, интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: 

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/55/65/e2/95/46/29/16/be/17/77/4c/fa/de/0c/c4/a8/html/content/index.html - измени форму слова

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/4c/03/d8/a3/d8/21/d3/24/68/c3/fb/9a/63/93/53/c9/html/content/index.html  - части слова, словообразование

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/46/80/8e/c4/88/da/70/fe/73/87/26/62/e9/02/40/8a/html/content/index.html - повторение безударных гласных

Краткое описание: 
Повторение основных сведений из разделов русского языка, полученные в начальной школе; закрепление орфографических и пунктуационных навыков; способствование развитию интереса к предмету; воспитание любви к родному языку.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Урок-путешествие по теме "Путешествие в страну Лингвистику"

 

 

Цели:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн