Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



морфемика и словообразование

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ "МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ" (5-Й КЛАСС)

Submitted by Вера Викторовна Денисова on вс, 03/09/2017 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Вера Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Яндобинская СОШ" Аликовского района Чувашской Республики , учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знать морфемный состав слова, уметь выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер, экран, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
<p><strong>Тип урока:&nbsp;</strong>урок обобщения и систематизации знаний.</p> <p><strong>Цели:</strong>&nbsp;знать морфемный состав слова, уметь выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.</p> <p><strong>Планируемые результаты&nbsp;</strong></p> <p><strong>Личностные</strong>:</p> <ul> <li>стремиться к речевому самосовершенствованию</li> </ul> <p><strong>Метапредметные:</strong></p> <ul> <li>уметь создавать письменные тексты, используя слова с изученными орфограммами.</li> </ul> <p><strong>Предметные</strong>:</p> <ul> <li>учащиеся должны&nbsp;<strong>знать&nbsp;</strong>морфемный состав слова;</li> <li><strong>уметь&nbsp;</strong>выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила орфографии.</li> </ul>

Морфемика и словообразование

Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей № 38" 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учеников по мор­фемике и словообразованию, восстановить и закрепить умение выпол­нять морфемный и словообразовательный разбор.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Повторение изученного. Морфемика и словообразование</strong></p>

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАСНЫЕ О-Е В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ

Фото пользователя Ольга Александровна Бабаханова
Submitted by Ольга Александровна Бабаханова on чт, 28/06/2012 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
БАБАХАНОВА О.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г Петровск, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить морфемы, орфографические правила, связанные с их написанием, научить выбирать  соединительные гласные О – Е в сложных словах; отработать  и закрепить навык употребления корней  с чередованием гласных, приставок пре-, при-, вспомнить основные способы словообразования

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
1. Работа с текстом + инд. работа «Фраза» 2. «Кто лучше знает?» (соревнование) 3. Физкультминутка. 4. Работа со стихотворением. 5. Чтение материала учебника стр. 74 6. Выполнение упр. 168 7. Заполнить квадрат со словами «перекрестками» сложными словами. 8. Решение теста №8

конспект урока с презентацией


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн