причастие
Submitted by Светлана Никоновна Андреева on вс, 18/03/2018 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Светлана Никоновна
Место работы, должность:
МОУ "Чкаринская начальная школа", учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания обучающихся о причастии как часть речи.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
в соответствии с программой
Краткое описание:
<p>формирование практических умений использовать полученные знания по теме "Причастие" ; закрепление навыков правильного написания причастий, расстановки знаков препинания при причастном обороте, общей орфографической и пунктуационной грамотности, пополнение словарного запаса школьников.</p>
Submitted by Светлана Никоновна Андреева on вс, 18/03/2018 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Светлана Никоновна
Место работы, должность:
МОУ "Чкаринская начальная школа", учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания обучающихся о причастии как часть речи.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
в соответствии с программой
Краткое описание:
<p>формирование практических умений использовать полученные знания по теме "Причастие" ; закрепление навыков правильного написания причастий, расстановки знаков препинания при причастном обороте, общей орфографической и пунктуационной грамотности, пополнение словарного запаса школьников.</p>
Submitted by Надежда Михайловна Глянцева on вс, 19/11/2017 - 03:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Глянцева Надежда Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "НИкольская СОШ", учитель
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с определением причастного оборота, условиями его выделения на письме
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Учебник, учебные тексты, раздаточный материал, интерактивная доска, «компьютерный класс»
Используемые ЦОР:
Облако понятий, кроссворд, упражнение на сервисе https://learningapps.org, доска http://scrumblr.ca
Краткое описание:
<p>Урок в 7 классе по теме "Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми"</p>
Submitted by Вера Александровна Дроздова on чт, 02/03/2017 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район»
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p><span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Урок-презентация, который состоит из нескольких тестовых заданий, направленных на выявление остаточных знаний у учащихся по теме "Причастие"</span></p>
Submitted by Вера Александровна Дроздова on чт, 02/03/2017 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3 МО «Ахтубинский район»
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить учащихся с понятием «причастие», с его грамматическими особенностями, местом и ролью причастий, причастных оборотов в предложении
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Основными задачами урока-презентации являются:</p> <div style="margin-left:.1in;">познакомиться с причастиями и важнейшими признаками этой части речи</div> <div style="margin-left:.1in;">находить отличительные и общие признаки причастия с другими частями речи</div> <div style="margin-left:.1in;">уметь определять и составлять синтаксические конструкции с использованием причастий как в устной, так и в письменной речи</div> <div style="margin-left:.1in;">развивать коммуникативные навыки</div>
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитриева Галина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Шорсолинская основная общеобразоватльная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомление учащихся с грамматическими признаками причастия
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Ознакомление учащихся с грамматическими признаками причастия</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Сизова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ Куликовская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>познакомить с причастием как особой формой глагола; научить распознавать причастие; видеть причастия в словосочетаниях и предложениях; отличать от прилагательных; находить определяемое слово в словосочетании с причастием; знать морфологические признаки причастия, свойственные глаголам и прилагательным.</p>
Submitted by Светлана Николаевна Исакова on пн, 27/10/2014 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Исакова Светлана Николаевна
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о причастии.
2.Показать экспрессивные возможности и нравственно-эстетические функции причастия как части речи
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык 7 класс.Ладыженская Т. А., Баранов М.Т., Тростенцова Л. А.
Используемое оборудование:
Компьютер, проэктор, экран.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Причастие, соединяя в себе «имени и глагола силу», являясь емким, образным и выразительным средством, с успехом используется в художественном стиле речи. Вы увидели, как поэты, ценя выразительную краткость причастий, используют их в своих произведениях. Причастие – выразительная и экономная форма глагола, которой нужно уметь пользоваться в устной и письменной речи.</p>
Причастие, соединяя в себе «имени и глагола силу», являясь емким, образным и выразительным средством, с успехом используется в художественном стиле речи. Вы увидели, как поэты, це
Submitted by Людмила Васильевна Кушнаренко on Sat, 31/05/2014 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Кушнаренко Л. В.
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с Черный Яр", учитель русского языка и литературы
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить материал о причастиях
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Краткое описание:
<p>Закрепление на уроке написания н и yy в причастиях</p>