Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) в 7 классе

Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми

Submitted by Надежда Михайловна Глянцева on вс, 19/11/2017 - 03:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глянцева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "НИкольская СОШ", учитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с определением причастного оборота, условиями его выделения на письме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Учебник, учебные тексты, раздаточный материал, интерактивная доска, «компьютерный класс»

Используемые ЦОР: 

Облако понятий, кроссворд, упражнение на сервисе https://learningapps.org, доска http://scrumblr.ca

Краткое описание: 
<p>Урок в 7 классе по теме &quot;Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми&quot;</p>

В деревне тоже много интересного.

Submitted by Татьяна Валентиновна Пилипенко on вс, 21/09/2014 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пилипенко Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №10" Сергиево-Посадского района, Московской области.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок немецкого языка по теме : &quot;В деревне тоже много интересного&quot; с компьютерной презентацией.</p>

Роль причастий в тексте

Submitted by Альбина Вячеславовна Панкратова on Fri, 17/01/2014 - 01:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панкратова Альбина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ Евсеевская СОШ Павлово-Посадского района Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познавательная деятельность

Формирование представления о роли причастия в тексте.

Выявление методом анализа и наблюдения выразительных возможностей причастия.

Информационно-коммуникативная деятельность

Построение высказывания с причастными оборотами.

Овладение монологической и диалогической речью.

Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности.

Рефлексивная деятельность

Владение навыками коллективной деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

·    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.и др. Русский язык. 7 класс. Научный редактор — акад. РАО Н. М. Шанский. 

Используемая методическая литература: 

·     Купалова А.Ю., Костяева Т.А., Леденева В.В. и др. Дидактические материалы по русскому языку. 7 класс.

·     Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др. Обучение русскому языку в 7 классе: Пособие для учи­телей и методистов.

Используемое оборудование: 

Оборудование урока:

·       оформление доски;

·       репродукции пейзажей  русских художников;

·       раздаточный материал;

·       компьютер

Краткое описание: 
Урок разработан для учащихся 7-го класса. Проводится на этапе обобщения и закрепления изученного материала о причастии.Главная задача урока - это выявление роли причастия в тексте, его выразительных и стилистических возможностей, поэтому в ходе занятия основным видом деятельности является работа по развитию речи учащихся.

мКонспект урока русского языка

учителя русского языка и литературы


Климатические пояса

Фото пользователя Ольга Валентиновна Васенёва
Submitted by Ольга Валентиновна Васенёва on Tue, 19/03/2013 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васенёва Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 
"Пригородная СОШ" учитель географии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Дать представление об основных и переходных климатических поясах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География. Материки и океаны: В 2 ч. Ч. 1. Планета, на которой мы живём. Африка. Австралия: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010. – 280 с.: ил., карт. 

 

2. Географический атлас по географии: География. Земля и люди. 7 класс, линия УМК «Сферы»; ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 

 

Используемая методическая литература: 

 

О.В. Крылова «Материки и океаны», методическое пособие для 7 класса общеобразовательных учреждений, М., «Просвещение», 2001

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация, настенная климатическая карта мира, учебник, атлас

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку "Климатические пояса"

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала, на уроке используются разные формы работы - фронтальный опрос, работа с картами атласа, задание на усвоение изученного материала и т.д.

Смотрите карту - структуру урока и презентацию в прикреплённых файлах

 


Наречие

Submitted by Надежда Семеновна Сешко on Sat, 23/02/2013 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сешко Н С
Место работы, должность: 
ГБОУ лицей №488
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Презентация к уроку по теме "Наречие. Повторение и обобщение"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под ред. Ладыженской и др

Краткое описание: 
Презентация к уроку

Презентация к уроку по теме "Наречие"


Непроизводные и производные предлоги

Submitted by светлана назарова on Fri, 24/08/2012 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обучающие:
1. Систематизировать   знания о служебных частях речи.
2. Способствовать закреплению знаний о предлоге, его видах по происхождению.
Развивающие:
1. Развивать мыслительные умения и навыки (анализ, сравнение, синтез)
2. Развивать общеучебные умения: деление предлогов по происхождению, роль в предложении, отличие от знаменательных частей речи.
Воспитательные:
1. Способствовать развитию общеучебной и предметной мотивации 
2. Продолжить развитие коммуникативных умений в процессе коллективной работы.
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник:
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык 7 класс.- М.: Просвещение, 2010г.
 
Используемое оборудование: 

 

·         интерактивная доска  SmartNotebook;

·         система интерактивного опроса  VOTUM.

Используемые ЦОР: 

 

презентация в программе Smart Notebook; 
 
 
Краткое описание: 
Объяснение нового материала по теме "Производные и непроизводные предлоги" с использованием SMART доски

Урок изучения и первичного закрепления знаний


умножение многочленов

Submitted by Наталия Сергеевна Андреева on вс, 20/05/2012 - 22:51
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  1. Цель  урока:  Организация продуктивной деятельности учащихся, направленная на решение следующих задач:

Обучающие:

  • повторить  навыки применения распределительного свойства умножения, навыки умножения;
  • научить умножать многочлен на многочлен;
  • отработать вычислительный навык.

Развивающие:

  • развить навыки поиска, обработки и представления информации;
  • развить умение  сравнивать, анализировать, делать выводы;
  • развить наблюдательность, а также коммуникативные умения.

Воспитывающие:

  • воспитать внимательность, усидчивость;
  • сформировать понимание значимости математики как способа познания окружающего мира.
  • Стимулировать способность иметь собственные мнения.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник  Алгебры 7 класс  Алимова Ш/А и др, Москва, Просвещение, 2006 год. 

Используемое оборудование: 
  1. компьютер,
  2. мультимедиапроектор
  3. эор

 

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru

 

 

http://school-collection.edu.ru

 

 

 

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала. Презентация. ЦОР

«Функциональная зависимость»

Submitted by галина николаевна павлюк on чт, 05/04/2012 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлюк Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1, учитель математики и информатики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.  Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2008.

2.Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин: Алгебра: Учебник для 7 класса обшеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2005, &30-32

Используемая методическая литература: 

 

  1. И.Д.Агеева, Занимательные материалы по информатике и математике, методическое пособие, М, Творческий центр  «Сфера», 2005, с.162-163
  2. И.Д.Агеева, Занимательные материалы по информатике и математике, методическое пособие, М, Творческий центр  «Сфера», 2005, с.186-187
Используемое оборудование: 

 

  • карточки с индивидуальными заданиями,
  • карточки с графиками,
  • ватман и фломастеры,
  • заготовка для «нанокниги»;
  • презентация к уроку. 
Краткое описание: 
Представленный урок является обобщающим при прохождении темы " Функция". В 7 классе на начальной стадии изучения курса " Физика" учащиеся проявляют к этому предмету повышенный интерес, поэтому я совместила предметы "Алгебра" и "Физика". Предлагаю коллегам эффективный прием для реализации творческого потенциала учащихся - это творческая мастерская. Для повышения интереса к поставленной проблеме урока использую актуальное направление науки - это нанотехнологии. Предлагаю учащимся на время перевоплотиться в специалистов и подготовиться к научно-практической конференции в этой сфере деятельности. Считаю, данный способ эффективным и советую его своим коллегам.

 

 

Цель:


Авторский план-конспект урока с использованием интерактивной доски

Submitted by Елена Викторовна Меньшикова on чт, 22/03/2012 - 18:36

Урок: Класс Млекопитающие, или Звери.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн