Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок развития речи

презентация к уроку

Submitted by Римма Александровна Вастистова on чт, 15/12/2016 - 12:54

»  Tags for document:

Роль причастий в тексте

Submitted by Альбина Вячеславовна Панкратова on Fri, 17/01/2014 - 01:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панкратова Альбина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ Евсеевская СОШ Павлово-Посадского района Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познавательная деятельность

Формирование представления о роли причастия в тексте.

Выявление методом анализа и наблюдения выразительных возможностей причастия.

Информационно-коммуникативная деятельность

Построение высказывания с причастными оборотами.

Овладение монологической и диалогической речью.

Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности.

Рефлексивная деятельность

Владение навыками коллективной деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

·    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.и др. Русский язык. 7 класс. Научный редактор — акад. РАО Н. М. Шанский. 

Используемая методическая литература: 

·     Купалова А.Ю., Костяева Т.А., Леденева В.В. и др. Дидактические материалы по русскому языку. 7 класс.

·     Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М. Т. и др. Обучение русскому языку в 7 классе: Пособие для учи­телей и методистов.

Используемое оборудование: 

Оборудование урока:

·       оформление доски;

·       репродукции пейзажей  русских художников;

·       раздаточный материал;

·       компьютер

Краткое описание: 
Урок разработан для учащихся 7-го класса. Проводится на этапе обобщения и закрепления изученного материала о причастии.Главная задача урока - это выявление роли причастия в тексте, его выразительных и стилистических возможностей, поэтому в ходе занятия основным видом деятельности является работа по развитию речи учащихся.

мКонспект урока русского языка

учителя русского языка и литературы


Подготовка к сочинению-описанию "Кабинет А.С.Пушкина в Михайловском"

Фото пользователя Ольга Анатольевна Завьялова
Submitted by Ольга Анатольевна Завьялова on Tue, 18/06/2013 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завьялова О.А.
Место работы, должность: 
ГБОУ школа№ 598 г.Санкт-Петербурга
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок развития речи в 6 классе. Работа по подготовке к написанию сочинения. Урок сопровождается презентацией. В приложенном архиве документы (план урока, приложение и презентация) в формате OpenOffice

Подготовка к сочинению по прочитанному тексту

Фото пользователя Маргарита Беляева
Submitted by Маргарита Беляева on Tue, 11/09/2012 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева М.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №10, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1) совершенствовать умение анализировать текст с точки зрения содержания и формы; обучить умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

2) формировать языковой эстетический идеал;

3) развивать умения работать самостоятельно; развивать умение распределять внимание в процессе выполнения учебных заданий; развитие чувства языка; развивать логическое мышление, воспитывать высокие нравственные качества: трудолюбие, интерес к знаниям, уважительное отношение к людям науки.

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, презентация

Краткое описание: 
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту.

 

Подготовка к сочинению по прочитанному тексту.

 


»  Tags for document:

Подготовка к сочинению-рассуждению в 8 классе

Фото пользователя Маргарита Беляева
Submitted by Маргарита Беляева on Tue, 11/09/2012 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева М.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №10, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Общеобразовательные: научиться правильно понимать исходный текст; отобрать материал, необходимый для написания сочинения.

Развивающие: способствовать развитию речи, мышления и творческих способностей учащихся.

Воспитательные: на примере текстов, афоризмов знаменитых людей показать, что каждый человек - сам творец своего счастья.

Краткое описание: 
Урок развития речи "Подготовка к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту" основывается на работе с текстом. Учащиеся учатся анализировать текст публицистического стиля с точки зрения стиля, типа и жанра речи; находить авторскую позицию; определять тему, идею и проблему текста; выразить свою позицию по отношению к сформулированной проблеме, привести аргументы;

 

Открытый урок русского языка в 8-м классе.


»  Tags for document:

Жизнь диких животных зимой

Submitted by Татьяна Николаевна Кожина on Tue, 28/08/2012 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ "СКОШ №20 VIII вида" г.Пермь, учитель классов для детей с глубокой умственной отсталостью
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель:       

  • Формировать  целостное представление об окружающем мире, природе родного края.

        Задачи:

  • Расширять    знания детей о жизни диких животных: зайца, медведя, лисы зимой;
  • Воспитывать  чувство ответственности, любви к природе, животным, обитающим в лесах;
  • Развивать умение  составлять рассказ с опорой на карточки-символы
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Индивидуальные карточки для практической работы,  экран, ноутбук,  демонстрационный материал – книга, презентация

 

Краткое описание: 
1. Актуализации субъективного опыта обучающихся.  Послушаем сообщения синоптиков. (Слайд)  По сообщению дежурного синоптика, определите какое сейчас время года?  Проведем речевую гимнастику: Ма-ма-ма - вот опять пришла зима Ля-ля-ля – снегом замело поля.  На прошлом уроке мы говорили про зиму. С помощью карточек-символов составьте рассказ о зиме. Слайд.  Продолжим речевую гимнастику, из нее вы узнаете, куда и к кому мы пойдем. Ди-ди-ди – в лес скорей за мной иди Зья-зья-зья – в гости ждут тебя друзья. Дети слушают аудиозапись с прогнозом погоды. Ответы детей, допускаются ответы одним словом. Дети составляют рассказ о зиме: Наступила зима. Вся земля покрыта снегом. Солнце светит мало. На улице холодно. Люди надели теплую одежду. Деревья стоят голые. Только ель и сосна остались одетыми. Зимой дети катаются на санках, лыжах, коньках.

»  Tags for document:

урок письма

Submitted by Оксана Николаевна Кузьмина on Fri, 04/05/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
школа-интернат г.Белебея
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Познакомить учащихся с жанром письма; определить особенности написания письма; сформировать навык правильного написания письма.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать интерес к спорту, к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
урок развития речи. Тематика Олимпийские игры Сочи 2014 год

 

Оборудование:письмо, индивидуальная карта

 

Ход урока:


Урок развития речи №4 «Хлеб – всему голова». Работа с пословицами.

Фото пользователя Людмила Ивановна Миненкова
Submitted by Людмила Ивановна Миненкова on Wed, 18/01/2012 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миненкова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МБОУ СОШ №22 с. Обильного
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

учить толковать пословицы;

формировать положительное мотивационное отношение у изучению русского языка;

развивать познавательные интересы младших школьников.

Краткое описание: 
В начальной школе развитие речи учащихся имеет важное значение, так как успех всего дальнейшего обучения детей зависит от того, как они овладеют речью. Хорошее знание родного языка - ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Овладение речью – это способ познания действительности. Познание обогащает словарь детей, формирует образность мышления и речи. В программе для этого отведено мало времени. Поэтому возникла потребность его увеличения. Так появилась программа элективного курса «Развитие речи младшего школьника», рассчитанная на 34часа (1 час в неделю).

Тема: «Хлеб – всему голова». Работа с пословицами.


« Сочинение-рассказ по картине В.П. Псарёва «Память. 9 Мая»

Фото пользователя Нина Алексеевна Маслова
Submitted by Нина Алексеевна Маслова on Fri, 18/11/2011 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Нина Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Козловская СОШ №3"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1) познакомить учащихся с особенностями композиции рассказа на основе изображённого на картине;

         2) научить составлять план сочинения с обрамлением;

         3) закрепить умение составлять текст по плану;

         4) закрепить сведения о средствах выражения замысла художника;

         5) ввести в активный словарь: фронтовик,однополчане,китель, караул,листовка.символ, оптимизм, орден Славы;

6) вызвать настроение, соответствующее замыслу живописца.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

 

         Репродукция картины В. Псарёва «Память. 9 Мая.».

         Выставка картин на тему Победы в ВОВ.

         Портрет художника (слайды ).

         «Доска памяти».

         Песня «День Победы».

         Книга Памяти Козловского района.

         Плакаты, посвящённые Дню Победы.

Используемые ЦОР: 

Презентация о художнике В.П.Псареве

Краткое описание: 
Урок развития речи по картине Псарева В.П. "Память.9 Мая.

 

Ход урока.

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок мужества (развитие речи)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Акиньшина Елена Ивановна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
<p> В ходе урока дети рассказывали о Великой Отечественной войне, читали стихи, обсуждали сочинения &quot;Спасибо деду за Победу&quot;, написанные дома.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн