Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



причастный оборот

Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми

Submitted by Надежда Михайловна Глянцева on вс, 19/11/2017 - 03:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глянцева Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "НИкольская СОШ", учитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с определением причастного оборота, условиями его выделения на письме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Учебник, учебные тексты, раздаточный материал, интерактивная доска, «компьютерный класс»

Используемые ЦОР: 

Облако понятий, кроссворд, упражнение на сервисе https://learningapps.org, доска http://scrumblr.ca

Краткое описание: 
<p>Урок в 7 классе по теме &quot;Причастный оборот. Выделение причастных оборотов запятыми&quot;</p>

Причастный оборот

Submitted by Елена Александровна Архипова on Wed, 15/01/2014 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Е.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с УИОП № 80 г. Хабаровска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели и ожидаемые результаты:

Ученики научатся:

1. Видеть причастные обороты в предложении.

2. Находить определяемое для причастияи зависимые от причастия слова.

3. Выяснят условия  обособления причастных оборотов.

Предметные: уметь видеть и находить причастие в тексте; находить определяемое слово; понимать условия обособления причастных оборотов.

                     

Метапредметные:

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность; выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества.

Познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения  учебной задачи; приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений, строить рассуждение.

Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения учебным материалом.

Коммуникативные: уметь формулировать собственную позицию

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /  под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - М.: Дрофа, 2011. Мультимедийное приложение к учебнику.

Русский язык. 6 класс: учебно-методическое пособие к учебнику под ред М.М. Разумовской, П.А. Леканта / Ю.Н. Гостева, В.В. Львов. - М.: Дрофа, 2010

Используемая методическая литература: 

Русский язык. 6 класс: сситема уроков по учебнику под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. II полугодие / сост. О.А. Финтисова, О.В. Чермашенцева - Волгоград: Учитель, 2012

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер. Дидактический материал (текст В. Ардова "Суконный язык").

Краткое описание: 
Данный урок может быть использован при изучении темы "Причастный оборот" в 6 (7) классах общеобразовательных школ. В уроке отражены разные формы работы учащихся.

»  Tags for document:

Причастие


»  Размещено в сообществах:   

Деепричастный оборот

Submitted by Сария Фирдависовна Масалимова on пн, 16/09/2013 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалимова Сария Фирдависовна
Место работы, должность: 
"Актанышская средняя Общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

·         повторение грамматических особенностей деепричастий и закрепление умения находить их в тексте и использовать в речи;

·         знакомство с деепричастным оборотом;

·         формирование и совершенствование навыков постановки знаков препинания при одиночных деепричастиях и деепричастном обороте.                                                

Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т., Тростецова Л.А. и др.  Русский язык:Учебники для 5,6,7 кл.общеобразовательных учреждений/ Научный ред. акад.РАО             Н.М. Шанский.-М.: Просвещение.

2. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.и др.  Русский язык: Учебники для 8,9 кл.общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение.

3.Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.  Русский язык: Учебники для 5,6,7,8,9 кл.общеобразовательных учреждений./ Под. ред. М.М. Разумовской,  П.А. Леканта.-М.: Дрофа

4.Львова С.И.,Львов В.В. Русский язык: Учебники для 5,6,7,8 классов кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина.

5.Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа.

6.Бабайцева В.В., Еремеева А. П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К. и др. Русский язык. Практика: Учебники для 5,6.7.8,9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа; Никитина Е.И. Русская речь.5-9 классы.-М.: Дрофа.

7,Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю. и др.Русский язык: Учебники для 7,8кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение.

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, презентация, карточки для индивидуальной   и групповой работы, тест, лист оценки

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 7 классов

Урок-КВН по русскому языку в 7 классе

Submitted by Людмила Виссарионовна Бороухина on Wed, 14/11/2012 - 14:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бороухина Людмила Виссарионовна
Место работы, должность: 
МОУ "Чкаринская основная общеобразовательная школа",Учитель русскогоязыка и литературы.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 обобщить и систематизировать знания обучающихся о причастии как часть речи.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок предназначен для закрепления пройденного материала.

Урок предназначен для закрепления пройденного материала. 


Причастие как часть речи

Submitted by Евгения Владимировна Садовская on Tue, 30/10/2012 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садовская Евгения Владимировна
Место работы, должность: 
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 36", учитель
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с причастием как частью речи, научить находить причастие в тексте и отличать от других частей речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Учащиеся знакомятся с причастием, усваивают его морфологические признаки, учатся отличать причастия от прилагательных и глаголов.

Причастный оборот

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стебунова А.А.
Место работы, должность: 

Лицей № 6, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Алтай
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p> Первый урок по теме: &quot;Причастный оборот&quot;&nbsp;</p>

"Причастие"

Фото пользователя Валентина Борисовна Евстигнеева
Submitted by Валентина Борисовна Евстигнеева on Tue, 13/12/2011 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евстигнеева Валентина Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ Новосёлковская СОШ, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Понятие о причастном обороте

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ладыженская Т.А.., Баранов М.Т. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, компьютер

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/10580/prichastie-http://fcior.edu.ru/card/10580/prichastie-upotreblenie-prichastiy-v-rechi-k1.html

http://fcior.edu.ru/card/13956/prichastnyy-oborot-i.html

 

Краткое описание: 
План-конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Причастие" даст понятие о причастии и причастном обороте, отличии причастия от прилагательного и глагола и нахождении причастий в тексте

8. Цель урока: Понятие о причастном обороте 9.


причастный оборот

Submitted by Елена Викторовна Королева on Tue, 02/08/2011 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Е.В и другие
Место работы, должность: 
МОУ "Мехонская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обучающий аспект:

 1. Дать понятие о причастном обороте и условиях выделения его запятыми.

 2.Формировать умение находить причастный оборот в тексте и выделять его запятыми.

Развивающий аспект:

1. Развивать мыслительные навыки ( умение сравнивать,          вычленять , анализировать,

2.Развивать внимательность.

Воспитывающий аспект:

1. Воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Русский язык 7 класс», тесты, карточки с индивидуальным заданием, раздаточный материал: опорные схемы, алгоритм.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Александрова О.М., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Русский язык : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение , 2006.
  2. Блохина Е.В.Урок в современных условиях: Методические рекомендации ИПК и ПРО Курганской обл. Курган.: 2003.
  3. Богданова Г.А. Первые уроки по теме «Причастие 7 класс» // русский язык в школе №4, 1986.
  4. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе.: книга для учителя. М.: Просвещение, 2006.
  5. Граник Г.Г. Бондаренко С.М. Русский язык: Синтаксис и пунктуация: Пособие для учащихся М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002.
  6. Панов Б.Т. Типы и структура уроков русского языка: Пособие для учителя. М.: Просвещение 2000.
  7. Рик Т. Привет, причастие! М.: РИО Самовар, 1998.
  8. Тростенцова Л.А. Современный урок русского языка: пособие для учителя. М.: Просвещение. 1994
  9. Угроватова Т.Ю. Подсказки на каждый день:Русский язык на уроке в 7-м классе. Тетрадь 1. Калининград: Редкая книга ,1996.
  10. Федорова М.В. Уроки русского языка в 7-м классе: Книга для учителя.М.: Просвещение, 2001.
Краткое описание: 
дается определение причастного оборота, его признаки, условия обособления. проводится закрепление первичных знаний при помощи алгоритма

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн