Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



деепричастный оборот

Обособленные обстоятельства. Знаки препинания при них.

Submitted by Елена Викторовна Якорнова on Sat, 01/03/2014 - 11:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якорнова Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ МСОШ №2 учитель
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
сформировать умения и навыки правильно писать предложения с обособленными обстоятельствами - развивать логическое мышление, познавательный интерес, а также навыки контроля и самоконтроля
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
«Русский язык. 8кл.» Авт. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
Используемое оборудование: 
проектор, компьютеры, интерактивная доска
Используемые ЦОР: 
интерактивная таблица интерактивный текст-задание интерактивный тест Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями
Краткое описание: 
урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием ЦОР

Деепричастие

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайнова Римма Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знание по теме "Деепричастие"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баранова М.Т., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык. 7 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, интернет-ресурсы, мел, доска, учебники

Краткое описание: 
<p> <em>Обобщение и закрепление&nbsp; знания&nbsp; о деепричастиях и деепричастных оборотах,&nbsp; умение находить в предложениях деепричастные обороты и расставить знаки препинания, закрепить правописание деепричастий.</em></p>

Деепричастный оборот

Submitted by Сария Фирдависовна Масалимова on пн, 16/09/2013 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалимова Сария Фирдависовна
Место работы, должность: 
"Актанышская средняя Общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

·         повторение грамматических особенностей деепричастий и закрепление умения находить их в тексте и использовать в речи;

·         знакомство с деепричастным оборотом;

·         формирование и совершенствование навыков постановки знаков препинания при одиночных деепричастиях и деепричастном обороте.                                                

Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т., Тростецова Л.А. и др.  Русский язык:Учебники для 5,6,7 кл.общеобразовательных учреждений/ Научный ред. акад.РАО             Н.М. Шанский.-М.: Просвещение.

2. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.и др.  Русский язык: Учебники для 8,9 кл.общеобразовательных учреждений. -М.: Просвещение.

3.Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.  Русский язык: Учебники для 5,6,7,8,9 кл.общеобразовательных учреждений./ Под. ред. М.М. Разумовской,  П.А. Леканта.-М.: Дрофа

4.Львова С.И.,Львов В.В. Русский язык: Учебники для 5,6,7,8 классов кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина.

5.Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа.

6.Бабайцева В.В., Еремеева А. П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К. и др. Русский язык. Практика: Учебники для 5,6.7.8,9 кл.общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа; Никитина Е.И. Русская речь.5-9 классы.-М.: Дрофа.

7,Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю. и др.Русский язык: Учебники для 7,8кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение.

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, презентация, карточки для индивидуальной   и групповой работы, тест, лист оценки

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 7 классов

Знаки препинания при деепричастном обороте

Submitted by Елена Николаевна Григорьева on пн, 03/09/2012 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №7, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Продолжить работу по созданию условий для формирования умений находить границы деепричастного оборота; с постановкой знаков препинания при однородных деепричастных оборотах, в предложениях с однородными членами и в сложном предложении; со структурой предложения, в котором есть деепричастный оборот для совершенствования навыков практической пунктуационной грамотности, для совершенствования компетенций устной и письменной речи. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебный комплекс Бабайцевой
  2. Сборник диктантов. Москва « Просвещение» 1992. Г.И. Блинов, В.А. Анохина
  3. Русский язык 8 класс. Москва 2007.  С.И. Львова, В.В. Львов
  4. Русский язык. ЕГЭ Москва 2007. А.Б. Малюшкина 
Используемое оборудование: 

ИКТ, тесты, карточки, раздаточный материал 

Краткое описание: 
Задачи: изучить с учащимися теоретический материал; на основе изученного выполнить практические письменные и устные упражнения; выполнить проверочную тестовую работу по выявлению полученных знаний. Методы: репродуктивный, проблемно-поисковый, карточки, тесты, диагностика Формы: индивидуальная, коллективная, групповая, диалог, презентация. Технологии: развивающего обучения, проектной деятельности, личностно ориентированные.

Ценность слова – не в обличье громком.

Если смысл в нём мудрый заключён –


"Деепрчастный оборот"

Фото пользователя Светлана Рудольфовна Cудакова
Submitted by Светлана Рудольфовна Cудакова on Wed, 15/08/2012 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Судакова Светлана Рудольфовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5 г. Светлого
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Изучить и закрепить сведения о деепричастии, деепричастном оброте и органично использовать ЭОР

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

·         Русский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /

[Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.]. – 34-е изд. – М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: 

 

- у детей на партах компьютеры (ноутбуки): или у каждого в пользовании, или по 1 на парте (30 или 15 шт.)

- у учителя компьютер ЖК тевизор или Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Работа с ресурсами ЕК и ФЦИОР

Краткое описание: 
1. Предмет – Русский язык 2. Класс – 7 3. Программа/учебник, к которым составлен комплект – «Русский язык. Теория», 5-9 классы, Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. 4. Тема курса/название урока – «Деепричастный оборот» 5. Тип урока – Изучение и первичное закрепление новых знаний. 6. Название модели организации учебного процесса с применением средств ИКТ, с расчётом на которую собран данный комплект – "Использование ИКТ, программных продуктов и ЭОР на уроке в ситуации «один компьютер - один ученик» 7. Что ещё необходимо для проведения планируемого урока, кроме комплекта ЭОР-ов? - презентация учителя - электронный учебник - у детей на партах компьютеры (ноутбуки): или у каждого в пользовании, или по 1 на парте (30 или 15 шт.) - подключение к Интернету - работа с ресурсами ЕК и ФЦИОР

Конспект и презентация к уроку русского языка в 6-ом классе на тему "Деепричастный оборот"

Submitted by Татьяна Николаевна Агапова on Sat, 24/12/2011 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агапова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района Ростовской области
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Сформировать у учащихся понятие о деепричастном обороте;

совершенствовать умения и навыки выделять деепричастный оборот в предложении по заданному алгоритму;

продолжить работу по формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык 6 класс". Под ред. М. М. Разумовской. Москва. Дрофа 2009

Используемая методическая литература: 

О. А. Кудинова. "Русский язык. Контрольные работы. 6-7 классы"Москва. Эксмо 2007

Н. Г. Ткаченко. "Тесты по грамматике русского языка". Москва. Айрис. 2005

Используемое оборудование: 

Копьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

 

Презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Деепричастный оборот"

Краткое описание: 
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как учащиеся не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные знания на практике.

 


Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие» (7 класс)

Submitted by Людмила Валерьевна Волкова on Wed, 22/06/2011 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Л. В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №22" г. Балаково. Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель урока: обобщение сведений о деепричастии, выработка умения правильного написания НЕ- с деепричастиями, выделения деепричастий и деепричастных оборотов на письме и правильного использования деепричастий в речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Конспект урока может быть использован при обобщении и систематизации сведений по теме «Деепричастие» (7 класс).

Употребление деепричастий и наречий при оприсании действий.

Фото пользователя Вера Александровна Басистая
Submitted by Вера Александровна Басистая on Sat, 12/02/2011 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Басистая Вера Александровна
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: Употребление деепричастий  и наречий при описании действий.

Тип урока: повторительно обобщающий

Цель: развивать умение правильно  использовать причастные и деепричастные обороты, совершенствовать речь учащихся.

                                                Ход урока.

1.Организационный  момент, целеполагание.

 Учитель обращается к ребятам с предложением  побыть сегодня не просто учениками, а редакторами и корректорами, так как с их работами по картине Григорьева «Вратарь» случилась беда.(зачитывается объяснительная)

                                                                      Начальнику отдела грамотности

                                                                      бригадира грузчиков Недосмотрова

                           объяснительная.

               Довожу до Вашего сведения, что при перевозке ящика  с работами учащихся 7 класса грузчиками Лентяевым и Недотепиным был допущен недосмотр. Увлекшись проходившим на стадионе матчем, они оставили ящик без присмотра,  и он был опрокинут сильным ударом мяча  во время атаки .Рассыпавшись, работы распались  на предложения и словосочетания. По причине недостаточной грамотности  грузчики не смогли собрать  все правильно.

 31 января 2008 г.                                                  Подпись

Резолюция на документе: «Принять меры  по приведению в нормальное состояние содержимого ящика».

2.Основная часть урока.

    1.Словарно-орфографическая работа: корректор –работник издательства, читающий корректуру.

                          Корректура- исправление ошибок(от латин.»исправить», «улучшить»)

                           Корректировать, коррекция, корректорский.

                          Редактор-специалист по редактированию.

                          Редактировать- 1.проверять, исправлять.   2.руководить изданием.

                          Редакция , редакторский.

2.Редактирование(раздаются карточки в форме мяча с предложениями, где употреблены причастные и деепричастные обороты)

        Лохматая белая собачонка, одетая в короткие шорты, устроилась у ног болельщиков.

         Юный вратарь , положив голову на передние лапы, приготовился отбить мяч.

         Забинтовав ушибленное колено, мужчина в шляпе следит за разгоревшейся схваткой.

         Голкипер, придерживающий папку с бумагами, подавшись вперед , ожидает удара.

   3.Морфемный разбор: одетая, ушибленное, разгоревшейся, придерживающий;

                                                Положив, забинтовав, подавшись.

     4.Замена причастий деепричастиями и наоборот: Одетая –одев, разгоревшейся – разгоревшись и т.д.

    5.Предупреждение грамматических ошибок  при использовании причастных и деепричастных оборотов: 1.Разг..ревшаяся схватка в центр.. поля зав…ршилась  п…бедным голом.

                          (ошибка: место определяемого слова)

                    2.(Не)замечавшая защитником опас?ная передача выв..ла  (в)перед  к..манду с..перников. (Ошибка: форма причастия)

 

                    3.Ком..ентаторы уд..ляли  повыше..ое  вн..мание игр..ку  забившего п..бедный гол.

                         (ошибка:  согласование причастия с определяемым словом

                   4.Пр..бегая вовремя на помощь нап..дающему игроком п..бедно зав..ршена атака(ошибка: порядок слов, вид деепричастия, употребление деепричастного оборота)

 

6. Самостоятельная работа.(Карточки с одним  дидактическим материалом, но с разноуровневыми заданиями:  орфография, пунктуация, графическое обозначение причастных и деепричастных оборотов)

                    1.Участвуя в кроссе, мы на ходу кроссовки сбросим.

                     2.Выпив натощак бульон, я пошел на стадион.

                     3.Захватив с собой ракетку, не забудь позвать соседку.

                     4.Отложив подальше книжку, я рванул в спортзал вприпрыжку.

                    5.Мчится вскачь веселый мяч, не щадя соседских дач.

  7.Повторение типов текстов.

                     Мы быстро оделись и смело пошли,

                     Вдруг встретили Васю на нашем пути.

                      Он бодро шагал с состязания .

                     Текст перед нами  ….повествование.

Мячик футбольный –друг озорной,

Быстрый, стремительный, шустрый такой.

Владеть им- вот наше желание.

Текст этот уже….описание.

                        Спортсменом как стать? Как здоровье сберечь?

                         И спортом лентяев как быстро увлечь?

                        На все эти «как», без сомнения,

                        Ответит вам текст…рассуждение.

8.Физминутка( бросаем мяч –получаем ответ) «Удивительные превращения»

    Заменить существительные и прилагательные  однокоренными наречиями:

    Нападающий действует_(как?)________(ловкость , смелость, решительность, внезапность, красота).

  Голкипер отразил удар(как?)______(быстрый, стремительный, молниеносный, точный, изящный).

 

3.Домашнее задание( можно , как и карточки , сделать текст разных уровней сложности орфографической и пунктуационной).

    Я с друзьями играл в футбол_______? защищая ворота нашей команды.

Мне пробивали штрафной. Я_______? рванулся к мячу____?но промахнувшись упал.

Мяч должен был _____? Влететь в ворота никем не охраняемые.

    Но______? подскочила моя собак Жужа, и тут все ахнули!    Жужа_______?  вцепившись    зубами в  мяч  понесла    его и опустила только ... у ворот противника. Мяч______? вкатился в ворота мимо застывшего в изумлении вратаря.

-Го-о-л!-  закричали   все   удивляясь  случившемуся.

    Подбежав ко мне довольная  Жужа  села и ____? залаяла. Мы____?  рассмеялись  говоря, что Жужа поет победную песню.

Задание:1.Докажите, что это текст.

                  2.Определите тип текста.

                  3.Озаглавьте: «Четвероногий футболист».

                                             «Вот это футбол!».

                                              «1 : 0 в пользу Жужи».

                  4.Вставьте на место пропусков наречия из «Слова для справок»: 1.Яростно . 2.Стремительно.  3.Нечаянно.   4.С ходу.   5.Неожиданно.  6.крепко-накрепко.  7.преспокойно.

8.Громко.   9.Искренне.

                  5. Вставить пропущенные орфограммы и знаки препинания.

4.Подведение итогов  урока, рефлексия.

Поскольку урок был посвящен спортивной тематике, сделайте вывод о значении спорта в жизни человека , составив предложение с однородными сказуемыми.

Спорт воспитывает, развивает ловкость и сноровку, закаляет характер.

Спорт воспитывает, развивая ловкость и сноровку, закаляет характер.

 

Пожелания учителя ребятам подружиться и со спортом , и с учебой, чтобы не оказаться на месте незадачливых грузчиков, которые дали нам сегодня столько работы

www.openclass.ru/node/add/lesson

Используемая методическая литература: 

список использованной литературы.

1.Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. -М. :Айрис-пресс, 2001 г.

2.Этимологический словарь русского языка для школьников. Сост. М.Э.Рут. -Екатеринбург:

    У-фактория, 2003 г.

3.Полежаева Е.А. Современные открытые уроки русского языка. 7 кл.  Ростов н/Д:

     изд-во «Феникс», 2002 г.

4.Журнал «Русский язык и литература для школьников» 2/ 2002.-М.

 www.openclass.ru/node/add/lesson

Краткое описание: 
Предупреждение грамматических ошибок при использовании причастных и деепричастных оборотов, редактирование, повторение типов текстов, развитие творческих способностей учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

«Употребление в речи деепричастий и деепричастных оборотов». Факультативное занятие в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10-11 классе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Котынова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "Педагогический лицей" г.Великие Луки
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1Повторение изученного об образовании деепричастий, их значении, морфологической связи с глаголом и наречием 2.Повторение и закрепление знаний о нормах употребления в речи деепричастий и деепричастных оборотов 3.Классификация основных ошибок, связанных с употреблением в речи деепричастий и деепричастных оборотов 4.Обогащение речи учащихся
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемая методическая литература: 
1. Райский С.И. Работа над речевыми ошибками в изложениях и сочинениях. - М.: Дрофа, 2007.
2. Культура речи: нормы русского языка(материалы к урокам для 9-11 классов общеобразовательной школы):Учебное пособие / Сост. Н.Б.Руженцева. –Екатеринбург: У-Фактория, 2005.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Методическая разработка факультативного занятия в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10 - 11 классе по теме «Употребление в речи деепричастий». Занятие проводится с использованием информационных технологий в форме презентации, выполненной в программе PowerPoint 2007(сохранена в версии 2003).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн