грамотность
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on чт, 16/11/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ключевая цель: выяснить, почему знание фонетики - это путь к грамотности.
Образовательные: узнать, какие звуки важне - гласные или согласные; какими секретами владеют гласные.
Развивающие:развитие творческой активности, навыков исследовательской деятельности.
Воспитательная цель: воспитание толерантности.
Краткое описание:
<p>Фонема - минимальная единица звукового строя языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического и грамматического значения, но служит для различения морфем и слов. Ключ к тайне фонемы - определение позиции звука.Если звук, в котром выступает фонема, находится в сильной позиции, то орфографических трудностей не будет. Если звук в слабой позиции, то это трудное, опасное место, где можно сделать ошибку. Цель, которая поставлена перед обучающимися - это узнать, что можно сделать с фонемой, чтобы не допускать ошибок, писать грамотно.</p> <p>Рассмотрены вопросы: звуки, которые нас окружают; транскрипция; слабые и сильные позиции звуков;фонемные и нефонемные правила; гласные звуки; "опасные" согласные.</p> <p> </p>
Submitted by Людмила Юрьевна Кудринская on Wed, 03/12/2014 - 11:42
Успех обучения в значительной степени зависит от того, достаточно ли глубоко понимает учитель те психические процессы, которые протекают в сознании ученика во время письма.
Submitted by Владимир Николаевич Журавлёв on вс, 03/06/2012 - 10:47