Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



транскрипция

Основные понятия фонетики

Submitted by Василий Владимирович Вишняк on Tue, 28/11/2017 - 02:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вишняк Василий владимирович
Место работы, должность: 

Должность: учитель русского языка

Место работы: МБОУ "Средняя школа №26"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для 5 класса на эпапе обобщения и закрепления знаний по фонетике.</p>

"Фонетика - путь к грамотности"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on чт, 16/11/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ключевая цель: выяснить, почему знание фонетики - это путь к грамотности.

Образовательные: узнать, какие звуки важне - гласные или согласные; какими секретами владеют гласные.

Развивающие:развитие творческой активности, навыков исследовательской деятельности.

Воспитательная цель: воспитание толерантности.

Краткое описание: 
<p>Фонема - минимальная единица звукового строя языка. Фонема не имеет самостоятельного лексического и грамматического значения, но служит для различения морфем и слов. Ключ к тайне фонемы - определение позиции звука.Если звук, в котром выступает фонема, находится в сильной позиции, то орфографических трудностей не будет. Если звук в слабой позиции, то это трудное, опасное место, где можно сделать ошибку. Цель, которая поставлена перед обучающимися - это узнать, что можно сделать с фонемой, чтобы не допускать ошибок, писать грамотно.</p> <p>Рассмотрены вопросы: звуки, которые нас окружают; транскрипция; слабые и сильные позиции звуков;фонемные и нефонемные правила; гласные звуки; &quot;опасные&quot; согласные.</p> <p>&nbsp;</p>

Биосинтез белка

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on Tue, 15/01/2013 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна, учитель биологии первой категории
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока: изучение сущности пластического обмена как одного из важнейших процессов жизнедеятельности клеток – биосинтеза белка.

Задачи урока:

  • актуализация самостоятельной деятельности учащихся;
  • прохождение новой сложной темы;
  • выработка коммуникативно-конструктивных форм обучения;
  • мотивация учащихся на освоение темы с помощью индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемыеые ресурсы:

  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Общая биология 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2007, - 367с.

 

Используемая методическая литература: 
  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. – М.: Дрофа, 2006, - 304с.
  • Козлова Т. А. Тематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику А.А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 286с.
  • Лернер Г. И. Биология. Тематические тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2009. – 168с.
  • school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f6b59884-caeb-fed7-c06b-6a04fb9c219e/9..
  • schools.perm.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=62
  • http://festival.1september.ru/articles/512777/
  • edu.kubannet.ru/catalog/rubr/bd633c61-be46-4f03-bdbe-66759c4c7d84/85244/
  • авторская презентация

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный тестовый материал для закрепления, проверки и взаимопроверки знаний .

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Биосинтез белка"

Конспект урока с применением ИКТ

Автор: Перова Елена Тимофеевна, учитель первой категории, педагогический стаж 25 лет.


»  Размещено в сообществах:   

Транскрипционные знаки

Фото пользователя Ирина Борисовна Стеблина
Submitted by Ирина Борисовна Стеблина on вс, 19/02/2012 - 21:33

Дорогие коллеги.


Контрольная работа по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия"

Фото пользователя Татьяна Иннокентьевна Ясникова
Submitted by Татьяна Иннокентьевна Ясникова on чт, 21/10/2010 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ясникова Татьяна Иннокентьевна
Место работы, должность: 
МОУ школа №70. учитель русского языка и литературы
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Контроль знаний учащихся.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Краткое описание: 
Предназначена для учащихся 10 класса, применяется после изучения данной темы.

Анаболизм.Реализация наследственной информации - биосинтез белка".

Фото пользователя Людмила Ивановна Парукова
Submitted by Людмила Ивановна Парукова on вс, 08/08/2010 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парукова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ Нурлатская СОШ №9

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить процесс анаболизма путём изучения реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Биология 10 класс Поурочные планы по учебнику В.Б.Захарова,С.Г.Мамонтова,Н.И.Сонина. - Волгоград: Учитель,2006.
  • Общая биология В.Б.Захарова,С.г.Мамонтова,Н.И.Сонина 10 класс- Москва.Дрофа-2005.
Используемая методическая литература: 
  • МамонтовС.Г.Биология: пособие для поступающих в Вузы.М.: Дрофа, 2004.
  • МамонтовС.Г.,ЗахаровВ.Б.Общая биология.5-е изд.М.:Высшая школа,2004.
  • Грин Н.,Стаут У.,Тейлор Д.Биология.В 3 т.М.:Мир,2002.
  • Кульневич С.В., ЛакоценинаТ.П. Современный урок. Часть 1- Ростов н/Д: «Учитель»,2004.
Используемое оборудование: 
  • Компьютеры,ноутбуки (5 штук).
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска (выход в сеть Интернет).
Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Тип урока комбинированный. Урок нацелен на формирования понятия анаболизм, путем изучения реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка. Основа жизни организмов – это обмен веществ и энергии. Учебный урок позволяет получить знания об обмене веществ и энергии, как основном свойстве всех живых существ, непрерывно протекающем в организме. Процесс обмена веществ заключается в поступлении в организм из внешней среды различных веществ, в их усвоении и выделении образовавшихся продуктов распада. Все процессы в организме протекают с участием ферментов. Для их образования необходимы витамины, большинство из которых поступают вместе с пищей. Значит, для сохранения здоровья и работоспособности человеку необходимы знания об обмене веществ. Творческий урок позволяет многосторонне осветить данную тему, обеспечивает возможность как групповой, так и индивидуальной работы учащихся, опирается на принцип междисциплинарности. Используются традиционные и интерактивные приёмы и способы. Проект рассчитан на учащихся 10 класса и выполняется на протяжении двух уроков, включая в себя как занятия в рамках школьного учебного плана, так и самостоятельную работу детей во внеурочное время. В начале урока озвучивается проблема, которую решают на уроке совместно с учителем. Для мотивации используется нетрадиционная форма урока. Ученики, работая в Академии наук, осознают важность делового партнерства, творческого содружества. Предусмотрены разные виды творческой деятельности: работа в Интернете по ссылкам, самостоятельная работа с рисунками, составление схем, заполнение таблицы, решение задач.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн