Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



РНК

Контроль знаний за 1 полугодие

Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on Tue, 30/12/2014 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ № 12" ИМРСК, учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Обобщение знаний
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
Готовимся к ЕГЭ. Сергей Циклов
Используемая методическая литература: 
Поурочные планы по биологии к учебнику Д. К. Беляева
Используемое оборудование: 
проектор,ксерокс,компьютер
Краткое описание: 
тестовая работа для проверки знаний
тестовая работа для проверки знаний за 1 полугодие

Биосинтез белка

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on Tue, 15/01/2013 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна, учитель биологии первой категории
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока: изучение сущности пластического обмена как одного из важнейших процессов жизнедеятельности клеток – биосинтеза белка.

Задачи урока:

  • актуализация самостоятельной деятельности учащихся;
  • прохождение новой сложной темы;
  • выработка коммуникативно-конструктивных форм обучения;
  • мотивация учащихся на освоение темы с помощью индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемыеые ресурсы:

  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Общая биология 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2007, - 367с.

 

Используемая методическая литература: 
  • Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. – М.: Дрофа, 2006, - 304с.
  • Козлова Т. А. Тематическое и поурочное планирование по биологии к учебнику А.А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология: 10-11 классы» – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 286с.
  • Лернер Г. И. Биология. Тематические тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2009. – 168с.
  • school-collection.edu.ru/catalog/rubr/f6b59884-caeb-fed7-c06b-6a04fb9c219e/9..
  • schools.perm.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=62
  • http://festival.1september.ru/articles/512777/
  • edu.kubannet.ru/catalog/rubr/bd633c61-be46-4f03-bdbe-66759c4c7d84/85244/
  • авторская презентация

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный тестовый материал для закрепления, проверки и взаимопроверки знаний .

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Биосинтез белка"

Конспект урока с применением ИКТ

Автор: Перова Елена Тимофеевна, учитель первой категории, педагогический стаж 25 лет.


»  Размещено в сообществах:   

"Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК"

Submitted by Тамара Николаевна Зыблева on Fri, 14/10/2011 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зыблева тамара Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №5 г. Амурска, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; определить черты сходства и различия; развивать умения сравнивать, оценивать, составлять общую характеристику нуклеиновых кислот; воспитывать дух соревнования, коллективизма, точность и быстроту ответов; осуществлять эстетическое воспитание

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

ЦОР к учебнику С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности. 9кл.» 9-е изд. – М.: Дрофа, 2008

Краткое описание: 
Тема урока "Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК". Данный урок предполагает использование интерактивной доски.

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн