Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



белки

Биосинтез белка

Submitted by Янжима Данзанова on чт, 06/04/2017 - 10:31

Биосинтез белка.


»  Tags for document:

Мучные изделия. Технология приготовления изделий из пресного теста.

Submitted by татьянва олеговна хабарова on Wed, 22/02/2017 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабарова Татьяна Олеговна
Место работы, должность: 

МОУ "Отсашевская СОШ" учитель технологии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Знакомство учащихся с видами теста и способами  его приготовления, формирование знаний и умений готовить блюда из пресного теста, обучение соблюдению ТБ, формирование проеектного и критического мышления

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций В. Д. Симонгенко и др. М.: Вентана-Граф, 2015

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>1. Организационный момент</p> <p>2. Изучение нового материала</p> <p>3. Практическая работа учащихся по группам (Изучение качества ржаной и пшеничной муки)</p> <p>4. Подведение итогов урока, рефлесия.</p>

Строение и функции белка

Фото пользователя Людмила Владиславовна Церковникова
Submitted by Людмила Владиславовна Церковникова on чт, 17/03/2016 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Церковникова Людмила Владиславовна
Место работы, должность: 

КГПОБУ "Паланский колледж", преподаватель биологии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  1. Сформировать знания о белках как макромолекулах, биополимерах, играющих ведущую роль в строении и жизнедеятельности клетки.
  2. Сформировать знания о большом разнообразии белков.
  3. использовать демонстрацию опытов для реализации межпредметных связей и для развития интереса, обеспечивая прочность знаний.
  4. Развивать мышление учащихся путём сравнения белков разного строения и с различными функциями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Захаров В. Б. Учебник "Общая биология"

Используемая методическая литература: 

Учебник "Общая биология" Захаров В. Б.

Используемое оборудование: 

Оборудование: Чашки Петри, препаровальные иглы, картофель, перекись водорода, раствор белка, пробирки, раствор щёлочи, сульфат аммония, сульфат меди, концентрированная азотная кислота, штатив, спиртовка, красная лакмусовая бумага, таблица. 

Раздаточный материал на каждый стол: штатив с тремя пробирками с натуральными объектами (кусочек почки млекопитающего, кусочек варёного картофеля, кусочек сырого картофеля), склянки с 3% раствором пероксида водорода, стаканчики с водой и водным растением элодеей, микроскопы, предметные стёкла, пинцет, пипетки.

Используемые ЦОР: 

Презентации 

Краткое описание: 
<p><strong>План урока</strong></p> <p>Зачем изучают белки?</p> <p>Химический состав и строение белков (практическая работа № 1, работа с учебником.</p> <p>Свойства белков, рассказ преподавателя (практическая работа № 2, наблюдение, эксперимент, обсуждение наблюдаемых явлений).</p> <p>Функции белков (Практическая работа № 3, наблюдение, эксперимент, обсуждение наблюдаемых явлений).</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Контроль знаний за 1 полугодие

Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on Tue, 30/12/2014 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ № 12" ИМРСК, учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Обобщение знаний
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
Готовимся к ЕГЭ. Сергей Циклов
Используемая методическая литература: 
Поурочные планы по биологии к учебнику Д. К. Беляева
Используемое оборудование: 
проектор,ксерокс,компьютер
Краткое описание: 
тестовая работа для проверки знаний
тестовая работа для проверки знаний за 1 полугодие

Белки

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on вс, 27/04/2014 - 00:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 9, город Воронеж, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель:                Познакомиться  с  классом белков, их структурой, свойствами, ролью в организме.

Задачи:

обучающая:           Сформировать знания о составе белков, их структуре, химических свойствах, роли в организме.

Развивающая:       Закрепить умения составлять формулы аминокислот, называть аминокислоты и пептиды, работать со схемами и таблицами, анализировать информацию, использовать межпредметные связи, устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитывающая: воспитывать культуру химического эксперимента, понимание роли правильного питания для здоровья человека

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян. Химия, 10 класс, изд. "Дрофа"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, раствор белка куриного яйца, растворы сульфата меди (II), гидроксида натрия, концентрированная азотная кислота, пробирки, спиртовка, спички, держатель.

Используемые ЦОР: 

1) http://fcior.edu.ru/card/7357/ponyatie-peptidov-ih-stroenie-i-svoystva-belki-kak-komponent-pishi.html

2) http://fcior.edu.ru/card/8032/testy-po-teme-belki-i-peptidy.html

Краткое описание: 
Урок по программе О.С. Габриеляна (БУП 1 час). Это третий урок по теме "Азотсодержащие органические вещества". Предыдущая тема "Аминокислоты".

Урок химии в 10 классе, базовый учебный план - 1 час в неделю.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Свойства и функции белка

Submitted by Татьяна Михайловна Биткова on вс, 23/02/2014 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Биткова Татьяна Михайловна
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>На уроке ученики изучают новый материал, опираясь на изученный ранее. &nbsp;Урок проводится с использованием мобильного компьютерного класса.&nbsp; Урок организован и проведен&nbsp; на оптимальном сочетании информационных технологий с практической деятельностью учащихся. Информационные слайды мультимедийной презентации позволили в оптимальном временном режиме провести актуализацию опорных знаний, обеспечили высокий уровень наглядности. Мобильный класс (программа&nbsp; NetOp School) был использован для создания&nbsp; партнерских&nbsp; отношений обучающихся&nbsp; через установление интерактивного взаимодействия в чатах при изучении нового материала,&nbsp; что усилило&nbsp; познавательную&nbsp; составляющую учебного процесса.&nbsp; Компьютеры мобильного комплекса были использованы также для организации рефлексии&nbsp;&nbsp; в качестве тренажеров для выполнения обучающего теста. Используемая &nbsp;программа&nbsp; NetOp School позволила сразу после окончания теста&nbsp; определить&nbsp; количество правильных ответов каждой пары и&nbsp; оценить результат (форма оценки &laquo; зачет-незачет&raquo;).&nbsp; Результаты тестирования контролируются учителем на главном компьютере,&nbsp; что позволяет&nbsp; провести анализ усвоения&nbsp; материала на уроке и&nbsp;&nbsp; скорректировать&nbsp; деятельность свою и учащихся&nbsp; на последующих&nbsp;&nbsp; уроках. Обучающиеся могут &nbsp;оценить собственные&nbsp; знания и убедиться &nbsp;в необходимости их дальнейшего совершенствования.&nbsp; Практическая составляющая урока была представлена лабораторными работами по изучению нового материала и демонстрацией результатов эксперимента, заложенного заранее.<br /> <br /> &nbsp;</p>

Конспект урока «Свойства и функции белка» Предмет: химия, биология (интегрированный урок) Тип урока: урок изучения нового материала.


»  Tags for document:

Свойства и функции белка

Submitted by Татьяна Михайловна Биткова on вс, 23/02/2014 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Биткова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ 10, учитель химии, биологии
 

Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок&nbsp; биологии, химии&nbsp; &laquo;Свойства и функции белка&raquo;&nbsp; &nbsp;в 10 классе на тему &nbsp;построен на основе использования&nbsp; информационно-коммуникативных технологий. Цель урока имеет трехуровневую структуру. Предметная цель &ndash; формирование знаний о&nbsp; химических&nbsp; свойствах&nbsp; белков, обоснование&nbsp; роли белков в живом организме. Метапредметная цель &ndash; формирование&nbsp; умений анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Методологическая цель &ndash; развитие навыков самоорганизации учебной деятельности: работа с разными информационными&nbsp; программами, умение самостоятельно получать информацию из дополнительных источников, умение структурировать материал. &nbsp;На уроке ученики изучают новый материал, опираясь на изученный ранее. &nbsp;Урок проводится с использованием мобильного компьютерного класса.&nbsp; Урок организован и проведен&nbsp; на оптимальном сочетании информационных технологий с практической деятельностью учащихся. Информационные слайды мультимедийной презентации позволили в оптимальном временном режиме провести актуализацию опорных знаний, обеспечили высокий уровень наглядности. Мобильный класс (программа&nbsp; NetOp School) был использован для создания&nbsp; партнерских&nbsp; отношений обучающихся&nbsp; через установление интерактивного взаимодействия в чатах при изучении нового материала,&nbsp; что усилило&nbsp; познавательную&nbsp; составляющую учебного процесса.&nbsp; Компьютеры мобильного комплекса были использованы также для организации рефлексии&nbsp;&nbsp; в качестве тренажеров для выполнения обучающего теста. Используемая &nbsp;программа&nbsp; NetOp School позволила сразу после окончания теста&nbsp; определить&nbsp; количество правильных ответов каждой пары и&nbsp; оценить результат (форма оценки &laquo; зачет-незачет&raquo;).&nbsp; Результаты тестирования контролируются учителем на главном компьютере,&nbsp; что позволяет&nbsp; провести анализ усвоения&nbsp; материала на уроке и&nbsp;&nbsp; скорректировать&nbsp; деятельность свою и учащихся&nbsp; на последующих&nbsp;&nbsp; уроках. Обучающиеся могут &nbsp;оценить собственные&nbsp; знания и убедиться &nbsp;в необходимости их дальнейшего совершенствования.&nbsp; Практическая составляющая урока была представлена лабораторными работами по изучению нового материала и демонстрацией результатов эксперимента, заложенного заранее.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Белки

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on чт, 12/09/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Богучарская СОШ №2", учитель химии
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

  1. Образовательная: На основе межпредметных связей с биологией дать понятие о белках и пептидах как биологических полимерах; рассмотреть строение, структуру, химические свойства и биологические функции белков. Дать характеристику белков как важнейших составным частям пищи.
  2. Воспитательная: Продолжить формирование научно – материалистического мировоззрения через подтверждение на примерах принципа познаваемости мира, его явлений, взаимосвязей живой и неживой природы.
  3. Развивающая: Совершенствовать умения работать с учебником, его таблицами, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян Химия 10 класс Базовый уровень

Используемая методическая литература: 

 

  1. О. С. Габриэлян. Настольная книга учителя химии. Химия 10. 2002 г. Дрофа.
  2. Г. П. Хомченко, Ф. П. Платонов, И.И. Чертков. Демонстрационный эксперимент по химии. 1978 г. Просвещение.
Используемое оборудование: 

 

На доске: Таблицы «Структуры белка», перечень свойств белков.

             На каждую парту: Инструктивная карточка «Белки» (см. приложение), спиртовка, спички, тигельные щипцы, фарфоровая чашка, волокно натуральное и синтетическое в конвертах №1 и №2.

             На стол учителя для демонстрационных опытов:

ОПЫТ № 1:  медная проволока.

ОПЫТ № 2: раствор белка, спиртовка, спички, держатель, пробирка.

ОПЫТ №3: раствор белка, раствор гидроксида натрия, раствор сульфата меди (II), пипетка, пробирка.

ОПЫТ №4: раствор белка, концентрированная азотная кислота, спиртовка, спички, держатель, пробирка.

Краткое описание: 
С помощью лабораторных опытов и инструктивных карт изучается строение и свойства белков. Актуализация материал о значении белков для живой природыиз курса биологии.

"Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Submitted by Марина Юрьевна Субботина on чт, 21/03/2013 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Марина Юрьевна, Петрович Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МАОУ СОШ № 147 (филиал), учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обучающая:

1. Формирование устойчивых представлений о сквозных понятиях курсов химии и биологии.   

2. Обобщение знаний учащихся о скорости химической реакции и факторах, влияющих на скорость.

Развивающая:

1. Развитие умения использовать знания из разных  учебных дисциплин для решения поставленной проблемы.

2. Развитие творческого мышления, познавательные способности учащихся, умения экспериментировать.

3. Развитие умения работать по инструкции, выполняя лабораторные опыты.

4. Развитие умения анализировать и делать выводы при выполнении лабораторной работы.

5.     Развитие монологической речи учащихся.

Воспитательная:

1. Нравственное, трудовое и эстетическое воспитание учащихся путем рациональной организации на уроках активной познавательной деятельности всех учащихся.

2. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. - 5-е изд. Стереотип.- М.: Дрофа, 2010.-223с.: ил.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. Для учителя: Из опыта работы - М.: Просвещение, 1989.
Используемое оборудование: 

 

1. Оборудование для биологических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, желудочный сок, яичный белок.

2. Оборудование для химических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, держатель для пробирок, вещества:

Для опыта №1: перекись водорода (гидроперит), оксид марганца (катализатор);

Дляопыта№2: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах;

Для опыта №3: раствор соляной кислоты (1:5) и раствор соляной кислоты (1:2), цинк в гранулах;

Для опыта№4: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах и цинковый порошок;

Для опыта №5: раствор соляной кислоты, раствор уксусной кислоты, цинк в гранулах.

3. АРМ учителя, ЦОР – презентация урока.

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Краткое описание: 
Урок по теме «Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах» проводится в форме интегрированного урока и предполагает повторение и синтез пройденного материала по химии (тема: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций») и биологии (раздел «Пищеварение») с целью применения полученных ранее знаний для решения новых проблемных ситуаций, а также изучения новых понятий. Интеграция дисциплин химии и биологии осуществляется на уровне содержания обучения соответствующих тем и разделов по предметам. Такие понятия, как скорость процесса, катализатор (фермент), рН среды, вещество, химическая реакция, условия возникновения и протекания химической реакции, - являются сквозными при изучении курсов химии и биологии , что позволяет раскрыть и единство химических и биологических процессов, протекающих в живом организме. Такой подход к проведению урока дает возможность продемонстрировать с помощью химического эксперимента единство факторов, влияющих на скорость процессов, как для химических так и для биологических систем, способствует расширению кругозора, развитию мышления учащихся. Использование элементов медиаобразования развивает критическое отношение к информации, умение понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ, не нанося вреда своему здоровью. Предварительная подготовка урока вместе с учащимися, организация лабораторных опытов рациональное распределение времени урока способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Валеологический аспект урока отражен в содержании урока, где затрагивается вопрос правильного питания и условий, влияющих на процесс пищеварения, а также в правильной организации рабочего места при выполнении лабораторных опытов и создании комфортных условий. Смена форм организации познавательной деятельности учащихся способствует сохранению работоспособности в течение всего урока.

»  Размещено в сообществах:   

Свойства белков

Submitted by Ирина Анатольевна Денисова on вс, 27/01/2013 - 00:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №4 имени А. А. Леонова",учитель химии
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели урока:

Образовательные:расширить знания учащихся о природных высокомолекулярных веществах – белках их свойствах.

 

Развивающие: формировать способность самостоятельно приобретать знания, умения сравнивать и делать выводы. Развивать умения и навыки работы с реактивами. Развивать мышление через нахождение связей: строение – свойства – применение веществ.

 

Воспитательные: формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни, способности к самоорганизации.

 

Методическая цель: показать использование элементов технологии критического мышления, формирование экологических и валеологических знаний на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Деятельность учащихся на уроке организована в виде самостоятельной работы (с текстами пакетов информации), парной (выполнение лабораторных опытов), групповой (обсуждение результатов экспериментов, материала в пакетах информации, составление синквейна).

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн