Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



функции

Вегетативные органы растения

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on чт, 13/07/2017 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся о вегетативных органах растения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пономарева И.Н. и др. Биология (растения, бактерии, грибы, лишайники): учебник биологии для б кл. общеобраз.учрежд./ И.И.Пономарева, О.А.Корнилова и др..- М: Вентана-граф,2004. -233с.

Используемое оборудование: 
  1. компьютер, мультимедийный проектор,  гербарии, натуральные объект  ( побеги липы, черемухи и сирени).
Используемые ЦОР: 

http:// festival, lseptember.ru

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится формирование и совершенствование умений и навыков по теме &laquo;Вегетативные органы растения&raquo;. На уроке систематизируются знания о строении и функциях корней, побегов, листьев и стебля. Учащиеся в течение урока выполняют разнообразные задания, анализируют изученный материал. Содержание урока работает на успешную подготовку к сдаче экзамена.</p>

»  Tags for document:

Проектирование урока биологии в условиях реализации ФГОС ООО

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Tue, 06/09/2016 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климентьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Саратовская область Балашовский район п. Первомайский МОУ ОШ п. Первомайский

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Проектирование урока биологии в условиях реализации ФГОС ООО</p>

Строение и функции белка

Фото пользователя Людмила Владиславовна Церковникова
Submitted by Людмила Владиславовна Церковникова on чт, 17/03/2016 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Церковникова Людмила Владиславовна
Место работы, должность: 

КГПОБУ "Паланский колледж", преподаватель биологии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  1. Сформировать знания о белках как макромолекулах, биополимерах, играющих ведущую роль в строении и жизнедеятельности клетки.
  2. Сформировать знания о большом разнообразии белков.
  3. использовать демонстрацию опытов для реализации межпредметных связей и для развития интереса, обеспечивая прочность знаний.
  4. Развивать мышление учащихся путём сравнения белков разного строения и с различными функциями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Захаров В. Б. Учебник "Общая биология"

Используемая методическая литература: 

Учебник "Общая биология" Захаров В. Б.

Используемое оборудование: 

Оборудование: Чашки Петри, препаровальные иглы, картофель, перекись водорода, раствор белка, пробирки, раствор щёлочи, сульфат аммония, сульфат меди, концентрированная азотная кислота, штатив, спиртовка, красная лакмусовая бумага, таблица. 

Раздаточный материал на каждый стол: штатив с тремя пробирками с натуральными объектами (кусочек почки млекопитающего, кусочек варёного картофеля, кусочек сырого картофеля), склянки с 3% раствором пероксида водорода, стаканчики с водой и водным растением элодеей, микроскопы, предметные стёкла, пинцет, пипетки.

Используемые ЦОР: 

Презентации 

Краткое описание: 
<p><strong>План урока</strong></p> <p>Зачем изучают белки?</p> <p>Химический состав и строение белков (практическая работа № 1, работа с учебником.</p> <p>Свойства белков, рассказ преподавателя (практическая работа № 2, наблюдение, эксперимент, обсуждение наблюдаемых явлений).</p> <p>Функции белков (Практическая работа № 3, наблюдение, эксперимент, обсуждение наблюдаемых явлений).</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок биологии в 5 классе

Submitted by Ольга Александровна Симонян on Tue, 27/05/2014 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонян Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МАОУСОШ №4 , учитель биологии.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Создать условия для эффективного усвоения знаний о тканях живых организмов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Н Сухорукова.,В.С Кучменко

Краткое описание: 
<p>Конспект урока предназначен для 5 класса, обучающегося по новым государственным стандартам. Данный урок может быть как плановым, так и открытым. Презентация к уроку, позволит сделать его более интересным, познавательным, красочным.</p>

Требования и функции ТСО

ТРЕБОВАНИЯ К ТСО.
 


»  Tags for document:

Зачет по теме "Действительные числа"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семанова
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №13 , учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Осуществить контроль по данной теме

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p> Зачетная работа в четырех вариантах</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Математика плюс физика

Submitted by Ираида Михайловна Николаева on пн, 26/11/2012 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ираида Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ковалинская ООШ" учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать тесную связь между предметами математики и физики.

Развитие мышления, логики, формирование познавательного интереса к этим предметам.

Выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.

 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Древняя китайская мудрость гласит: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Поэтому сегодня мы не только повторим изученное в этом году по физике и математике, а посмотрим фокусы, будем решать интересные задачи на разные темы. Для того, чтобы наше путешествие было плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: «я слышу – я вижу – я делаю». Для работы, нужно разбить класс на 3 команды. Выбираем командиров, чтобы отвечать на вопросы. Выбираем жюри, чтобы они оценили нас. Пройдемся по станциям – портам. Желаем всем удачного путешествия.

»  Размещено в сообществах:   

Математика плюс физика

Submitted by Ираида Михайловна Николаева on пн, 26/11/2012 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ираида Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ковалинская ООШ" учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать тесную связь между предметами математики и физики.

Развитие мышления, логики, формирование познавательного интереса к этим предметам.

Выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.

 

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Древняя китайская мудрость гласит: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». Поэтому сегодня мы не только повторим изученное в этом году по физике и математике, а посмотрим фокусы, будем решать интересные задачи на разные темы. Для того, чтобы наше путешествие было плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: «я слышу – я вижу – я делаю». Для работы, нужно разбить класс на 3 команды. Выбираем командиров, чтобы отвечать на вопросы. Выбираем жюри, чтобы они оценили нас. Пройдемся по станциям – портам. Желаем всем удачного путешествия.

»  Размещено в сообществах:   

функциональное чтение

В современной педагогике под функциональным чтением понимается чтение текста с определенной целью.


»  Tags for document:

Чётные и нечётные функции

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on пн, 16/04/2012 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Проломова С.К.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи, учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 -сформировать понятие четной - нечетной функции, умение определять четность – нечетность функции;

-продолжать формирование внимания, самостоятельности, аккуратности, сосредоточенности, трудолюбия, восприятия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
Урок алгебра в 9 классе

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн