витамины
Submitted by Елена Леонидовна Серова on Fri, 09/11/2018 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Воронкина Ольга Борисовна
Место работы, должность:
Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дудинская средняя школа №3", учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Развивать представления уч-ся о здоровом питании, о влиянии питания на здоровье, внешний вид.
2.Формировать представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;
3.Учить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
4.Воспитывать у детей культуру здоровья.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, презентация урока, карточки для работы в группах, энциклопедии.
Краткое описание:
<p>Одну простую сказку</p> <p>А может и не сказку,</p> <p>А может непростую,</p> <p>Хочу, вам, рассказать.</p> <p>Ее я помню с детства,</p> <p>А может и не с детства,</p> <p>А может и не помню, но буду вспоминать.</p> <p>Слушайте внимательно, запомните все обстоятельно,</p> <p>И все, что вы услышите, мы будем обсуждать.</p> <p> В некотором царстве, в некотором государстве жила на свете молодица, величавая царица. Ей в приданное дано было зеркальце одно. И сказало ей оно! У царя - де дочка есть, невозможно глаз отвесть, так мила, юна, игрива, ослепительно красива. На что царица безусловно сильно злится. Дочка ее не считает, извести ее желает, злое слово отправляет, аппетит той отравляет. А принцесса повзрослела, подурнела, растолстела.</p> <p>- на лице красивой дочки появились черны точки,</p> <p>- не понятно, не приятно, нос и щеки в красных пятнах,</p> <p>- царь уже не спит ночей, во дворец созвал врачей.</p> <p>- и нашелся наконец, очень опытный мудрец.</p> <p>- во дворце он объявился и к Елене обратился,</p> <p>- мол, сказать ему должна, чем питается она,</p> <p>- но Елена всем в ответ, ем всегда я что хочу:</p> <p>- чипсы, вафли, чупа-чупс, каши ваши мне не надо,</p> <p>- лучше тортик с лимонадом, не хочу я кислых щей, не люблю я овощей,</p> <p>- чтоб с обедом мне возится и колбаска мне сгодится.</p> <p>- в сухомятку, ну и что ж, чем обед мой не хорош?</p> <p>- и последний мой каприз, дайте «Киндер» мне сюрприз!</p> <p>- Вот какая беда приключилась с Еленой Прекрасной . Как ей помочь?</p> <p>- На правах сказочной феи, я могла бы с помощью волшебной палочки помочь принцессе вернуть красоту и здоровье, но не стоит во всем полагаться на волшебство. Предлагаю разобраться в этой проблеме и помочь Елене, согласны?</p> <p> </p>
Одну простую сказку
А может и не сказку,
А может непростую,
Хочу, вам, рассказать.
Ее я помню с детства,
А может и не с детства,
Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 26/11/2017 - 19:01
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
<p>Летнее развлечени для детей дошкольного возраста о пользе витаминов</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Сергеевна Гончарова on Tue, 28/03/2017 - 09:55
Родительское собрание « Здоровый образ жизни»
(нетрадиционная форма проведения - деловая игра)
Submitted by татьянва олеговна хабарова on Wed, 22/02/2017 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Хабарова Татьяна Олеговна
Место работы, должность:
МОУ "Отсашевская СОШ" учитель технологии
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Знакомство учащихся с видами теста и способами его приготовления, формирование знаний и умений готовить блюда из пресного теста, обучение соблюдению ТБ, формирование проеектного и критического мышления
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Технология 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций В. Д. Симонгенко и др. М.: Вентана-Граф, 2015
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Авторская презентация
Краткое описание:
<p>1. Организационный момент</p> <p>2. Изучение нового материала</p> <p>3. Практическая работа учащихся по группам (Изучение качества ржаной и пшеничной муки)</p> <p>4. Подведение итогов урока, рефлесия.</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
Воспитатель МБДОУ №18 "Волшебница"
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель:
- закреплять знания детей о витаминах и продуктах в которых они содержатся;
- воспитывать у детей культуру еды, закреплять культурно-гигиенические навыки;
- развивать логическое мышление, умение делать простейшие умозаключения, внимание.
Используемое оборудование:
Материалы:
Ширма, игрушка Филя, муляжи овощей и фруктов, маски овощей, медали для витамин, д/и «Где живут витамины», корзинки, дуршлаг, угощения для детей (фрукты).
Предварительная работа:
Коллективная аппликация "Овощи и фрукты".
Краткое описание:
<p> </p> <p> </p>
Ход занятия
Submitted by Юрий Валерьевич Богашев on чт, 27/11/2014 - 02:05
Данные об авторе
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по химии для 10 класса, аторы Гузей Л.С., Суровцева Р.П.
Используемая методическая литература:
Витамины и коферменты: Учебное пособие. автор/создатель Смирнов В.А., Климочкин Ю.Н.
Используемое оборудование:
Пробирки, питьевые соки, спиртовой растор йода, пипетки, аскорбиновая кислота, крахмал, химический стакан, дистиллированная вода.
Краткое описание:
<p>познакомить учащихся с интересными фактами, относящихся к витаминам, научить проводить исследовательские эксперименты. Определить содержание витамина С фруктовых соках, сравнить с данными на этикетках, сделать вывод.</p>
Submitted by Елена Руппель on Tue, 03/06/2014 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Руппель Елена Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №9" г.Краснотурьинска Свердловской обл.
учитель биологии и географии
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучение и первичное закрепление новых знаний о витаминах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс.
Краткое описание:
<p>конструкт урока 8 класса "Витамины"</p>
Предметная область: биология
Урок № 2 по теме «Обмен веществ»
Submitted by Наталья Викторовна Колганова on Fri, 31/01/2014 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Колганова Наталья Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ Зимовниковская СОШ № 1, библиотекарь
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Расширение знаний учащихся о многообразии растительного мира в игровой форме; пропаганда здорового образа жизни
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, в интересной и увлекательной форме читатели узнают о ягодах и фруктах, их появлении на нашем столе, истории, связанные с выращиванием и уходом.
Мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, в интересной и увлекательной форме читатели узнают о ягодах и фруктах, их появлении на нашем столе, истории, связанные с выращиванием и уходом.