Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



углеводы

Презентация на тему "Углеводы, их классификация"

Submitted by Ирина Желонкина on пн, 06/03/2017 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желонкина И. А.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Презентация к уроку Углеводы для 9 классы</p>

»  Tags for document:

Мучные изделия. Технология приготовления изделий из пресного теста.

Submitted by татьянва олеговна хабарова on Wed, 22/02/2017 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабарова Татьяна Олеговна
Место работы, должность: 

МОУ "Отсашевская СОШ" учитель технологии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Знакомство учащихся с видами теста и способами  его приготовления, формирование знаний и умений готовить блюда из пресного теста, обучение соблюдению ТБ, формирование проеектного и критического мышления

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций В. Д. Симонгенко и др. М.: Вентана-Граф, 2015

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>1. Организационный момент</p> <p>2. Изучение нового материала</p> <p>3. Практическая работа учащихся по группам (Изучение качества ржаной и пшеничной муки)</p> <p>4. Подведение итогов урока, рефлесия.</p>

Углеводы

Фото пользователя Маргарита Егоровна Амакова
Submitted by Маргарита Егоровна Амакова on чт, 12/11/2015 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амакова Маргарита Егоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Карлыганская СОШ им. К.Е.Андреева", учитель биологии

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Презентация содержит наглядный материал о строении, классификации углеводов</p>

Урок 29. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека.6 класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказать, что собой представляют белки, крахмал, жиры, углеводы.
Урок 29. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека. Учебные вопросы. 1. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов. 2.

»  Tags for document:

Углеводы. Глюкоза

Submitted by Елена Николаевна Анищенко on чт, 05/12/2013 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анищенко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ-СОШ №5 г.Унеча Брянской обл.
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия 10 кл. О.С. Габриелян. Профильный уровень

Используемая методическая литература: 

1.      И. Н. Чертков, П. Н. Жуков «Химический эксперимент» Москва «Просвещение» 1989год.

2.      Л. Ю. Аликберова «Занимательная химия» Москва «Аст- Пресс» 1999

3.      Е. В. Тяглова «Исследовательская деятельность учащихся по химии» Москва «Глобус» 2007

Используемое оборудование: 

1)      Учебник, распечатки; чёрный ящик, пакетик крахмала.

2)      Презентация; мультимедийный проектор;

3)      Лабораторное оборудование:спички, стеклянные палочки, стеклянные стаканы по  50 мл, спиртовки, штативы, стеклянные палочки, пробиркодержатели;

4)      Реактивы: раствор глюкозы 40%-ный; раствор нашатырного спирта, нитрата серебра, сульфата меди (II), гидроксида натрия, вода

Краткое описание: 
конспект урока по химии в 10 классе по теме "Углеводы. Глюкоза"

Сахароза – представитель дисахаридов.

Submitted by Татьяна Николаевна Некрылова on Tue, 26/03/2013 - 08:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрылова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №14" имени А.М. Мамонова
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока:

 

  1. Изучить состав, строение и свойства дисахаридов на примере сахарозы
  2. Выявить черты различия между моносахаридами и дисахаридами.
  3. Развивать логическое мышление, умение находить причинно-следственные связи  между веществами и явлениями, способности защищать собственное мнение.
  4. Воспитывать коммуникативные навыки.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Изучение темы "Углеводы" с использованием деятельностного подхода

»  Tags for document:

Бодибилдинг в домашних условиях (гантели, турник)

Submitted by Татьяна Горунович on чт, 04/10/2012 - 10:33

Каждый человек хочет иметь красивое и здоровое тело. Но что делать, когда нет времени на спортзал? В этой ситуации помогут занятия спортом в домашних условиях.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Submitted by Наталия Васильевна Кордяшова on чт, 30/09/2010 - 03:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кордяшова Наталия Васильевна
Место работы, должность: 
учитель технологии Керш - Борковского филиала МОУ Сокольниковская СОШ Моршанский р-он
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
дать понятие о питании (правильном, рациональном питании), режиме питания; рассказать о значении питания для нормального физического и нервно-психического развития ребенка и подростков.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Ю.В. Крупской, Н.И. Лебедевой, Л.В. Литиковой, В.Д. Симоненко,, Технология . Обслуживающий труд, 5 класс:Учеб. для общеобраз. учреждений - 3 - изд, перераб. - М. - 2008г - 2009 с. ил.

Технология. 5 класс: поуроч планы по учеб под ред. . В.Д. Симоненко/авт. сост. Г.П.Попова   - 2-изд. испр. и доп.Волгоград, 2009г

Используемая методическая литература: 

Книга о вкусной и здоровой пище, - М. - !993г

Тарасова А.П. Трудовое обучение и домоводство. -СПб ,1998г 

Могилёвская С.А. Девочки - книга для вас: Науч. попул, литер, - М. -Просвещение,1999г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Питание - процесс усвоения организмом питательных веществ, необходимых для поддержания жизни. здоровья и работо¬способности. При правильном, рациональном питании человек меньше подвергается различным заболеваниям и легче с ними справляется. Рациональное питание имеет также профилактическое значение Для предупреждения преждевременного старения. При желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых и других заболеваниях специаль¬но составленный рацион и режим питания являются одним из ле¬чебных назначении. Неправильное питание приводит, как правило к нарушению здоровья постепенно, но неизбежно, а когда по¬следствия уже чётко проявляются, то требуются значительные уси¬лия для их устранения. Питание должно быть организовано таки образом, чтобы оно обеспечивало гармоническое развитие и сла¬женную деятельность организма, Для этого пищевой рацион дол¬жен быть по количеству и качеству сбалансирован с потребностями человека соответственно его профессии, возрасту, полу. Физические потребности организма зависят от множества условий. Большинство этих условий постоянно меняются, так что сбалансировать питание на каждый момент жизни практически не¬возможно. Но человек обладает специальными регуляторными механизмами. позволяющими использовать из принятой пищи и ус¬ваивать, необходимые питательные вещества в таком количестве, которое ему требуется в данный момент, превращать в процессе обмена веществ одни вещества в другие, создавать запасы. В процессе питания организм получает необходимые жизнедеятельности питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, которые в процессе усвоения покрывают потребности организма в энергии. Количество энергии, выделяемой при усвоении организмом того или иного пищевого продукта, называется калорийностью. С учетом характера трудовой деятельности специалисты в области гигиены подразделяют. всё взрослое население на 4 группы. К первой группе относятся лица, работа которых не связана с затратой физического труда

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн