Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



белок

Синтез белков в клетке

Submitted by Сергей Владимирович Егоров on Wed, 28/01/2015 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егоров Сергей Владимирович
Место работы, должность: 

МБОУ "Еласовская СОШ" Горномарийского района Республики Марий Эл, учитель биологии 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать представление о процессе биосинтеза белка как одним из важнейшем и сложнейшем процессе, происходящим в нашем организме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология. Введение в общую биологию и экологию". А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Используемая методическая литература: 

Образовательные ресурсы Internet

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска (при наличии)

2. Проектор

3. Компьютер

4. Колонки

Используемые ЦОР: 

1. Презентация урока

2. OMS-задание "Биосинтез белка_контроль"

3. Флеш-ролик «Транскрипция»

4. Видеоролик «Процесс трансляции»

Краткое описание: 
<p><strong>(Данный урок проведен на семинаре учителей нашего района в декабре 2014 г.)</strong></p> <p>Цель урока:&nbsp;Сформировать представление о процессе биосинтеза белка как одним из важнейшем и сложнейшем процессе, происходящим в нашем организме.</p> <p>В начале урока необходимо повторить пройденный материал (а именно, структуру и строение белков и нуклеиновых кислот). Для этого я использовал OMS-задание &quot;Биосинтез белка_контроль&quot;. У доски несколько учеников поочереди выполняют данное задание на интерактивной доске (там удобнее). После этого надо подвести учащихся к проблеме изучения новой темы.&nbsp;<br /> Начало изучения новой темы. На доске демонстрируется презентация урока. Начинается с основных терминов (и продолжается по ходу изучения).<br /> Знакомство с основными этапами биосинтеза белка: транскрипция, трансляция, посттрансляционная модификация.<br /> На каждом этапе помимо плакатов демонстрируются &nbsp;мультимедийные файлы. Это: 1. &quot;Транскрипция&quot; (флеш-ролик), 2. &quot;Процесс трансляции&quot; (видеофрагмент).<br /> Ближе к концу урока идет информация о химическом синтезе белка т.е. in vitro.<br /> В оставшееся время необходимо закрепить полученные знания в виде выполнения различных заданий.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Урок 29. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека.6 класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказать, что собой представляют белки, крахмал, жиры, углеводы.
Урок 29. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека. Учебные вопросы. 1. Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов. 2.

»  Tags for document:

« Химические свойства белков»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жечкова О.В.
Место работы, должность: 

АУ НПО ПУ-6, преподаватель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • создать условия для развития у учащихся ключевых компетентностей:

- информационной: аспект первичная обработка информации (1 уровень), извлечение первичной информации (1уровень), планирование информационного поиска (2 уровень);

- коммуникативной: аспект - продуктивная групповая коммуникация (1,2уровень);

-самоменеджмент: аспект- оценка деятельности (1 уровень)

  • способствовать усвоению и пониманию знаний о химических свойствах и функциях белков.
  • способствовать развитию у учащихся умения проводить химический эксперимент по инструкции, наблюдать, выявлять причинно-следственные связи между строением и свойствами.

  • Воспитание таких качеств личности как взаимоуважение и взаимопомощь, необходимых людям при выполнении коллективной работы.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Автор О.С. Габриелян ,учебник «Химия», 10 класс, , М.: Дрофа 2007;

  2. Автор Г.М. Чернобельская «Практические занятия и экспериментальные задачи по химии», М «Высшая школа» 1989г

 

Используемая методическая литература: 

1. Книга для учителя из серии «Я иду на урок» Органическая химия 10-11 классы, М «Первое сентября»,2003г 

Используемое оборудование: 
  1. Оборудование: пробирки, держатели, спиртовки, спички, предметные стекла, пипетки, кусочки мяса, полоски тканей, воронка,марля

  2.  Ноутбук, мультимедийный проектор и экран;

Используемые ЦОР: 

Комплект ЦОР к учебнику «Химия», 10 класс 

Краткое описание: 
<p> 1. Гидролиз белков.</p> <p> 2. Денатурация белков.</p> <p> 3.Цветные реакции на белки:ксантопротеиновая, биуретовая.</p> <p> &nbsp;</p>

Свойства белков
1. Разная растворимость в воде. Растворимые белки образуют коллоидные растворы.


Белки

Submitted by Татьяна Николаевна Курочкина on Tue, 02/02/2010 - 15:51
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
Урок по теме "Белки" проводится в 10 классе. На этом уроке рассматривается элементарный состав белков, все структуры молекул белка, физические и химические свойства.Каждый этап урока соровождается презентацией.

»  Размещено в сообществах:   

Урок по биологии

Фото пользователя Гузель Ядкаровна Зубарева
Submitted by Гузель Ядкаровна Зубарева on Fri, 15/01/2010 - 03:56

"Биосинтез белка"


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн