Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гидролиз

Волшебный мир мыла

Фото пользователя Юрий Валерьевич Богашев
Submitted by Юрий Валерьевич Богашев on вс, 30/11/2014 - 17:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богашев Ю.В.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить учащихся со свойствами мыла. Провести практические опыты с различными сортами мыла.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по органической химии для учащихся 10-х классов. Методичесие пособия.

Краткое описание: 
<p>Данный урок направлен на то, чтобы учащиеся изучили свойства мыла в ходе выполнения различных форм заданий, т.е. на уроке широко использован деятельностный подход к изучаемой теме, что позволило учащимся понять и запомнить основные свойства мыла, а также получить ответы на вопросы, которые они задали в ходе постановки задач урока.</p>

Лабораторный журнал

Фото пользователя Галина Николаевна Шишкина
Submitted by Галина Николаевна Шишкина on чт, 23/01/2014 - 08:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкина Галина Николаевна
Место работы, должность: 
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики профессионального учреждения "Чебоксарский экономико-технологический колледж"Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
лабораторный журнал

« Химические свойства белков»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жечкова О.В.
Место работы, должность: 

АУ НПО ПУ-6, преподаватель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • создать условия для развития у учащихся ключевых компетентностей:

- информационной: аспект первичная обработка информации (1 уровень), извлечение первичной информации (1уровень), планирование информационного поиска (2 уровень);

- коммуникативной: аспект - продуктивная групповая коммуникация (1,2уровень);

-самоменеджмент: аспект- оценка деятельности (1 уровень)

  • способствовать усвоению и пониманию знаний о химических свойствах и функциях белков.
  • способствовать развитию у учащихся умения проводить химический эксперимент по инструкции, наблюдать, выявлять причинно-следственные связи между строением и свойствами.

  • Воспитание таких качеств личности как взаимоуважение и взаимопомощь, необходимых людям при выполнении коллективной работы.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Автор О.С. Габриелян ,учебник «Химия», 10 класс, , М.: Дрофа 2007;

  2. Автор Г.М. Чернобельская «Практические занятия и экспериментальные задачи по химии», М «Высшая школа» 1989г

 

Используемая методическая литература: 

1. Книга для учителя из серии «Я иду на урок» Органическая химия 10-11 классы, М «Первое сентября»,2003г 

Используемое оборудование: 
  1. Оборудование: пробирки, держатели, спиртовки, спички, предметные стекла, пипетки, кусочки мяса, полоски тканей, воронка,марля

  2.  Ноутбук, мультимедийный проектор и экран;

Используемые ЦОР: 

Комплект ЦОР к учебнику «Химия», 10 класс 

Краткое описание: 
<p> 1. Гидролиз белков.</p> <p> 2. Денатурация белков.</p> <p> 3.Цветные реакции на белки:ксантопротеиновая, биуретовая.</p> <p> &nbsp;</p>

Свойства белков
1. Разная растворимость в воде. Растворимые белки образуют коллоидные растворы.


Презентация к уроку "Гидролиз"

Submitted by Ольга Николаевна Карпуничева on пн, 04/07/2011 - 19:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпуничева О.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7, г.Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Презентация к уроку "Гидролиз", 11 класс с углублённым изучением химии
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Гидролиз в неорганической химии

Фото пользователя Лидия Викторовна Ступникова
Submitted by Лидия Викторовна Ступникова on Wed, 22/06/2011 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ступникова Лидия Викторовна
Место работы, должность: 
Пудостьская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

                    образовательный аспект

  • . На примере  гидролиза солей и бинарных соединений ознакомить учащихся с гидролизом в неорганической химии.
  • Научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в ионном и молекулярном виде.

                    развивающий аспект

На основе универсального понятия «гидролиз»:

  • а) развивать умение видеть единство мира органических и неорганических веществ,
  • б) развивать  способности оценивать глобальные процессы, протекающие в природе.  

              воспитательный аспект

  • На основе  представлений о практическом значении процессов гидролиза в природе  и в  жизни общества, воспитывать  интерес и   уважительное отношение к  химической науке.   
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия 11 класс"

Используемое оборудование: 

 

 

  • На столах учащихся: штативы с пробирками.  Растворы веществ: хлорид алюминия, карбонат натрия, сульфат калия, сульфат цинка, сульфит калия, хлорид аммония. Универсальный  индикатор, карточки с заданиями для лабораторной работы.
  •    На демонстрационном столе:Растворы солей - хлорида аммония, карбоната натрия, хлорида алюминия. Растворы соляной кислоты и гидроксида натрия. Растворы индикаторов - лакмуса, фенолфталеина, метилоранжа; универсальный индикатор
  • Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный диск с презентацией к данному уроку.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок проводится в 11 классе в теме "Химические реакции". На уроке реализуется исследовательский подход к формированию новых знаний через демонстрационный ученический эксперимент, самостоятельную фронтальную лабораторную работу. В уроке используется презентация "Гидролиз". Материалы презентации и лабораторной работы размещены в прикрепленных файлах.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                                   &nbs


»  Размещено в сообществах:   

Гидролиз неорганических веществ

Submitted by Наталия Николаевна Сидорова on Fri, 20/05/2011 - 04:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Наталия Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ ВСОШ г.Николаевск-на-Амуре, учитель химии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Познакомить учащихся  с гидролизом веществ. Показать, как протекает гидролиз веществ.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. "Химия 11 класс"

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

Комплект ЦОР к учебнику  Габриелян О.С. "Химия 8-11 класс",презентации

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Гидролиз"

»  Tags for document:

Гидролиз органических и неорганических соединений

Submitted by Галина Васильевна Бобровская on Wed, 04/11/2009 - 01:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобровская Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №57 г.Мурманска, учитель химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Можно использовать с целью повторения, систематизации знаний и совершенствования умений по теме "Гидролиз".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок-семинар по теме "Гидролиз", 11 класс, базовый уровень

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Яковлева
Submitted by Татьяна Алексеевна Яковлева on Wed, 20/05/2009 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования", методист
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Актуализиовать имеющиеся у обучающихся знания о гидролизе органических веществ и его практическом значении. Обобщить, а при необходимости скорректировать самостоятельно полученные обучающимися знания о гидролизе неорганических веществ и его практическом применении, подтвердить теоретические сведения результатами химического эксперимента.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Габриелян, О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2006. – 218, [6] с.: ил.
2.     Габриелян,О.С., Яшукова, А.В. Химия. 11 кл. Базовый уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005.
3.                      Габриелян, О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.
 
Используемая методическая литература: 

 

1.     Габриелян, О.С., Лысова, Г.Г. Химия. 11 кл.: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002-2004.
2.     Габриелян, О.С., Лысова, Г.Г., Введенская, А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Штативы для пробирок, пробирки.

Растворы кислот, щелочей, солей, индикаторы

 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
План-конспект представляет из себя полное описание урока-семинара , включая вопросы, задаваемые обучающимся, задания для лабораторного опыта и исследовательской работы, обобщения, выводы.Перед описанием урока приводится краткое пояснение, что такое урок-семинар, какова возможная структура семинара.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн