Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



бинарные соединения

Оксиды.

Submitted by Светлана Геннадьевна Цыбикова on Wed, 06/08/2014 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыбикова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ № 1, учитель химии и биологии

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Формирование понятия оксидов, как бинарных соединений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Химия 8 класс" УМК О.С. Габриеляна, М.: Дрофа, 2012.

Методическое пособие 8-9 классы. О.С. Габриелян, А.В. Яшукова, М.: Дрофа, 2008.

Настольная книга учителя "Химия 8 класс". О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, М.:Дрофа, 2010.

Дидактический матариал по химии. А.М. Радецкий, В.П. Горшкова, М.: Просвещение, 2008

Используемое оборудование: 

ПК, индивидуальные карточки-задания

Краткое описание: 
<p>Данный урок является начальным этапом изучения основных классов неорганических соединений, он позволяет познакомить детей с бинарными соединениями - оксидами, как наиболее просто устроенными соединениями. Это занятие ориентировано на развитие мыслительных способностей учащихся посредством проблемного метода обучения.&nbsp;</p>

Данный урок является начальным этапом изучения основных классов неорганических соединений, этим началом являются бинарные соединения - оксиды.


Бинарные соединения – оксиды и летучие водородные соединения

Фото пользователя Алина Александровна Глазова
Submitted by Алина Александровна Глазова on Tue, 10/01/2012 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазова Алина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Кашинская основная общеобразовательная школа" учитель химии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

сформировать понятия об оксидах.

закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений

познакомить учащихся с важнейшими представителями водордных соединений элементов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник химии 8 класс, О.С. Габриелян

рабочая тетрадь к учебнику химии 8 класс, О.С. Габриелян

Используемое оборудование: 

образцы оксидов, имеющихся в школьной лаборатории, а также природных руд и минералов, содержащих оксиды

Краткое описание: 
урок знакомит более подробно с оксидами, их применением, физическими и химическими свойствами. также даётся основное правило современной международной номенклатуры

Степень окисления. Составление химических формул бинарных соединений.

Submitted by Татьяна Евгеньевна Леонтьева on Sat, 10/12/2011 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "Озёрная основная общеобразовательная школа", учитель химии, заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Закрепить знания о степени окисления. Продолжить формирование навыков в определении степени окисления в бинарных соединениях, умения называть бинарные соединения.

2. Научить учащихся составлять формулы бинарных соединений. Формировать общеучебные навыки, внимание, аккуратность; совершенствовать речь учащихся, развивать познавательный интерес школьников.

3. Формировать эстетический вкус, творческую, социальную компетентности.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ О.С.Габриелян.- 14-е изд., перераб. - М.: Дрофа, 2008

Используемая методическая литература: 

Химия. 8 класс: поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна/ авт.-сост. В.Г.Денисова.- 2-е изд.-Волгоград: Учитель, 2010

Используемое оборудование: 

штативы для пробирок, пробирки, питьевая сода, уксусная кислота,  поваренная соль, нашатырный спирт, красный железняк, соляная кислота, огнетушитель, вода, опорные таблицы, мультипроектор, экран.

Краткое описание: 
План урока: 1.Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала. 4.Первичное закрепление под руководством учителя. Кроссворд. 5. Контроль результатов первичного запоминания. 6. Практическое задание. 7. Подведение итогов. Рефлексия. 8. Задание на дом.

 

Ход урока.

 

I.Организационный момент.


Гидролиз в неорганической химии

Фото пользователя Лидия Викторовна Ступникова
Submitted by Лидия Викторовна Ступникова on Wed, 22/06/2011 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ступникова Лидия Викторовна
Место работы, должность: 
Пудостьская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

                    образовательный аспект

  • . На примере  гидролиза солей и бинарных соединений ознакомить учащихся с гидролизом в неорганической химии.
  • Научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в ионном и молекулярном виде.

                    развивающий аспект

На основе универсального понятия «гидролиз»:

  • а) развивать умение видеть единство мира органических и неорганических веществ,
  • б) развивать  способности оценивать глобальные процессы, протекающие в природе.  

              воспитательный аспект

  • На основе  представлений о практическом значении процессов гидролиза в природе  и в  жизни общества, воспитывать  интерес и   уважительное отношение к  химической науке.   
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия 11 класс"

Используемое оборудование: 

 

 

  • На столах учащихся: штативы с пробирками.  Растворы веществ: хлорид алюминия, карбонат натрия, сульфат калия, сульфат цинка, сульфит калия, хлорид аммония. Универсальный  индикатор, карточки с заданиями для лабораторной работы.
  •    На демонстрационном столе:Растворы солей - хлорида аммония, карбоната натрия, хлорида алюминия. Растворы соляной кислоты и гидроксида натрия. Растворы индикаторов - лакмуса, фенолфталеина, метилоранжа; универсальный индикатор
  • Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный диск с презентацией к данному уроку.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок проводится в 11 классе в теме "Химические реакции". На уроке реализуется исследовательский подход к формированию новых знаний через демонстрационный ученический эксперимент, самостоятельную фронтальную лабораторную работу. В уроке используется презентация "Гидролиз". Материалы презентации и лабораторной работы размещены в прикрепленных файлах.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                                   &nbs


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн