Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



процессы

Урок-семинар по теме "Гидролиз", 11 класс, базовый уровень

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Яковлева
Submitted by Татьяна Алексеевна Яковлева on Wed, 20/05/2009 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования", методист
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Актуализиовать имеющиеся у обучающихся знания о гидролизе органических веществ и его практическом значении. Обобщить, а при необходимости скорректировать самостоятельно полученные обучающимися знания о гидролизе неорганических веществ и его практическом применении, подтвердить теоретические сведения результатами химического эксперимента.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Габриелян, О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2006. – 218, [6] с.: ил.
2.     Габриелян,О.С., Яшукова, А.В. Химия. 11 кл. Базовый уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005.
3.                      Габриелян, О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.
 
Используемая методическая литература: 

 

1.     Габриелян, О.С., Лысова, Г.Г. Химия. 11 кл.: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2002-2004.
2.     Габриелян, О.С., Лысова, Г.Г., Введенская, А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Штативы для пробирок, пробирки.

Растворы кислот, щелочей, солей, индикаторы

 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
План-конспект представляет из себя полное описание урока-семинара , включая вопросы, задаваемые обучающимся, задания для лабораторного опыта и исследовательской работы, обобщения, выводы.Перед описанием урока приводится краткое пояснение, что такое урок-семинар, какова возможная структура семинара.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн