жиры
Submitted by Татьяна Горунович on чт, 04/10/2012 - 10:33
Каждый человек хочет иметь красивое и здоровое тело. Но что делать, когда нет времени на спортзал? В этой ситуации помогут занятия спортом в домашних условиях.
Submitted by Анна Васильевна Прокопьева (Никонорова) on Fri, 19/11/2010 - 23:30
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Васильевна Кордяшова on чт, 30/09/2010 - 03:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Кордяшова Наталия Васильевна
Место работы, должность:
учитель технологии Керш - Борковского филиала МОУ Сокольниковская СОШ Моршанский р-он
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
дать понятие о питании (правильном, рациональном питании), режиме питания; рассказать о значении питания для нормального физического и нервно-психического развития ребенка и подростков.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Ю.В. Крупской, Н.И. Лебедевой, Л.В. Литиковой, В.Д. Симоненко,, Технология . Обслуживающий труд, 5 класс:Учеб. для общеобраз. учреждений - 3 - изд, перераб. - М. - 2008г - 2009 с. ил.
Технология. 5 класс: поуроч планы по учеб под ред. . В.Д. Симоненко/авт. сост. Г.П.Попова - 2-изд. испр. и доп.Волгоград, 2009г
Используемая методическая литература:
Книга о вкусной и здоровой пище, - М. - !993г
Тарасова А.П. Трудовое обучение и домоводство. -СПб ,1998г
Могилёвская С.А. Девочки - книга для вас: Науч. попул, литер, - М. -Просвещение,1999г
Краткое описание:
Питание - процесс усвоения организмом питательных веществ, необходимых для поддержания жизни. здоровья и работо¬способности. При правильном, рациональном питании человек меньше подвергается различным заболеваниям и легче с ними справляется. Рациональное питание имеет также профилактическое значение Для предупреждения преждевременного старения. При желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых и других заболеваниях специаль¬но составленный рацион и режим питания являются одним из ле¬чебных назначении. Неправильное питание приводит, как правило к нарушению здоровья постепенно, но неизбежно, а когда по¬следствия уже чётко проявляются, то требуются значительные уси¬лия для их устранения. Питание должно быть организовано таки образом, чтобы оно обеспечивало гармоническое развитие и сла¬женную деятельность организма, Для этого пищевой рацион дол¬жен быть по количеству и качеству сбалансирован с потребностями человека соответственно его профессии, возрасту, полу. Физические потребности организма зависят от множества условий. Большинство этих условий постоянно меняются, так что сбалансировать питание на каждый момент жизни практически не¬возможно. Но человек обладает специальными регуляторными механизмами. позволяющими использовать из принятой пищи и ус¬ваивать, необходимые питательные вещества в таком количестве, которое ему требуется в данный момент, превращать в процессе обмена веществ одни вещества в другие, создавать запасы. В процессе питания организм получает необходимые жизнедеятельности питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, которые в процессе усвоения покрывают потребности организма в энергии. Количество энергии, выделяемой при усвоении организмом того или иного пищевого продукта, называется калорийностью. С учетом характера трудовой деятельности специалисты в области гигиены подразделяют. всё взрослое население на 4 группы. К первой группе относятся лица, работа которых не связана с затратой физического труда
Submitted by Алла Игоревна Чарушина on Sat, 24/04/2010 - 23:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель химии МОУ СОШ № 232 г. Знаменска
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
Методическая разработка урока по теме «Жиры. Строение, свойства, биологическая роль жиров» составлена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2009/2010 учебный год. Методическая разработка урока позволяет познакомить учащихся с особенностями строения жиров, их физическими и химическими свойствами, а также раскрывает биологическую роль жиров. В процессе урока учащиеся приобретают умения работать со специальной литературой, учебником, анализировать и формулировать самостоятельные выводы по изученным вопросам. Материал по данной теме излагается с учетом междисциплинарных связей, что позволяет рассмотреть свойства жиров с позиции как химии, так и биологии, физики. В конце занятия ученикам предложен тест, целью которого является проверка знаний по данной теме.
 
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Любовь Семёновна Дите on Tue, 12/05/2009 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Дите Любовь Семёновна
Место работы, должность:
МОУ - Верх-Тулинская СОШ №14
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
показать, что при получении необходимых человеку веществ и при их использовании, нужно учитывать зависимость свойств веществ от строения их молекул.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Габриелян О.С.
Используемое оборудование:
Программные средства:
текстовый процессор Microsoft Word
презентация Microsoft PowerPoint
Используемые ЦОР:
Учебно-методические материалы в электронном виде:
презентация учителя "Обобщение знаний"
Используемое оборудование:
компьютер учителя
мультимедийное оборудование
Краткое описание:
урок химии для учащихся 10 класса с использованием ИКТ