Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кислородсодержащие органические соединения

Кислородосодержащие органические соединения Доклад

Submitted by Гулина Фаритовна Салахова on Wed, 30/03/2011 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салахова Гулина Фаритовна
Место работы, должность: 
Сатламышевская СОШ учителҗ химии и биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обобщить и классифицировать кислородсодержащих органических соединений
Краткое описание: 
К кислородосодержащим соединениям относятся: спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты,простые эфиры, сложные эфиры, углеводы.

К кислородосодержащим соединениям относятся: спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты,простые эфиры, сложные эфиры, углеводы.

 

  Спирты – это производные углево


Кислород

Submitted by Наталья Анатольевна Ганина on Sat, 28/11/2009 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Еремеевка Ершовского района Саратовской области учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
а) повторить и обобщить знания по кислороду,и вспомнить свойства кислорода, рассмотреть способы получения; дать сведения о роли кислорода в природе и жизни человека б) развить навыки постановки опытов, наблюдения за результатами.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян.

Используемая методическая литература: 

1.     Химия 9 класс: Поурочные разработки к О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея, Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

Химия мультимедийное учебное пособие образца 8 класс.

 

 

Краткое описание: 
вспомнить и изучить свойства кислорода, способы получения, значение кислорода в природе и жизни человека. Демонстрационные опыты

Тема урока.


»  Размещено в сообществах:   

«Обобщение знаний о строении и свойствах кислородсодержащих соединений»

Submitted by Любовь Семёновна Дите on Tue, 12/05/2009 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дите Любовь Семёновна
Место работы, должность: 
МОУ - Верх-Тулинская СОШ №14
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
показать, что при получении необходимых человеку веществ и при их использовании, нужно учитывать зависимость свойств веществ от строения их молекул.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Габриелян О.С.

Используемое оборудование: 

 

Программные средства:
  • текстовый процессор Microsoft Word
  • презентация Microsoft PowerPoint

 

Используемые ЦОР: 

 

Учебно-методические материалы в электронном виде:

презентация учителя "Обобщение знаний"

Используемое оборудование: 
  • компьютер учителя
  • мультимедийное оборудование
Краткое описание: 
урок химии для учащихся 10 класса с использованием ИКТ

Кислородсодержащие органические соединения

Фото пользователя Наталья Викторовна Малькова
Submitted by Наталья Викторовна Малькова on пн, 27/04/2009 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Н.В.
Место работы, должность: 
Учитель химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №15 г. Йошкар-Олы" РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Закрепить, обобщить и систематизировать знания по кислородсодержащим органическим соединениям, в том числе и на основе генетической связи между классами этих веществ. Закрепить умения предсказывать химические свойства незнакомых органических веществ, опираясь на знание функциональных групп. Развивать у учащихся доказательную речь, умения использовать химическую терминологию, проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент. Воспитывать потребности в знаниях о тех веществах, с которыми мы соприкасаемся в жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С.

Используемая методическая литература: 

1. Артамонова И.Г., Сагайдачная В.В. Практические работы с исследованием лекарственных препаратов и средств бытовой химии. //Химия в школе. – 2002. - №9. – С.73 – 76.

2. Бадирова З.А., Козлова А.В. Классные часы и беседы для девушек. – М.: Творческий центр, 2004. – 191 с.

3. Беспалов П.И. Модульные программы при изучении органической химии. Часть II.  – М.: Центрхимпресс, 2003. – 79 с.

4. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия, 10

класс. – М.: Дрофа, 2004. – 479 с.

5. Гладченко Т.Л. Карбоновые кислоты. //Первое сентября: химия. – 2006. - №7.– С.28 – 33.

6. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1983. – 215 с.

7. Игнатьева С.Ю. Профилактика алкоголизма: интегрированный урок в 10 классе. //Химия в школе. – 2003. - №1. – С.32 – 35.

8. Лобанова Н.Е. Кислородсодержащие органические соединения. //Первое сентября: химия. – 2006. - №4. – С.26 – 30.

9. Малеева В.Ф. Из опыта проведения обобщающих уроков. //Химия в школе. – 2006. - №1. – С.25 – 30.

10. Радецкий А.М. Практические работы на внеклассных занятиях. //Химия в школе. – 2004. - №5. – С.65 – 68.

11. Смогоржевская М.В. Цепочки превращений органических веществ. //Химия в школе. – 2006. - №10. – С.20 – 21.

12. Филинова И.П. Обобщающий урок по теме «Спирты и фенолы». //Химия в школе. – 2003. - №8. – С.34 – 38.

13. Фролова О.Г. Функциональные группы. //Первое сентября: химия. – 2006. - №9. – С.15 – 18.

14. Шалыгин С.П., Алехина Е.А. Реакции восстановления в органической химии. //Химия в школе. – 2006. - №9. – С.60 – 65.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, таблица «Классификация кислородсодержащих органических веществ», опорный конспект «Функциональная группа определяет свойства вещества», ступка с пестиком, стеклянная па­лочка, спиртовка, пробиркодержатель, воронка, фильтр, стаканы,  штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр на 10 мл.

Краткое описание: 
Данный урок химии в 10 классе позволяет обобщить знания по кислородсодержащим органическим соединениям, в том числе и на основе генетической связи между классами этих веществ, а также умения предсказывать химические свойства незнакомых органических веществ, опираясь на знание функциональных групп.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн