Официальный сайт e-rus 24/7/365
МБОУ "СОШ №14 с УИОП"
учитель химии
Выяснить качество усвоения материала по теме "Альдегиды"
- Показать обусловленность химических свойств альдегидов наличием функциональной альдегидной группы;
- Углубить знания учащихся о взаимном влиянии атомов в молекулах.
- Расширить знания учащихся о типах и механизмах химических реакций;
- Показать генетическую связь между альдегидами и другими органическими веществами.
- Сформировать понимание практического значения альдегидов в природе и жизни человека.
1. Дерябина Г.И., Кантария Г.В. Интерактивный мультимедиа учебник по органической химии.
http://www.chemistri.ssu.samara.ru
2. Гара Н.Н., Кузнецова Н.Е., Титова И.М. Химия. 10 класс. Учебник: Профильный уровень– М.: Вентана-Граф, 2005.
3. Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Задачник по химии. 10 класс– М.: Вентана-Граф, 2007.
Кузнецова Н.Е., Шаталов М.А. Обучение химии на основе межпредметной интеграции: 10 класс: Учебно-методическое пособие– М.: Вентана-Граф, 2007.
Компьютер, ноутбуки или смартфоны, проектор, интерактивная доска, магнитофон, подключение к интернет.
1. Мультимедийная презентация «Химические свойства альдегидов. Альдегиды в природе и жизни человека.
2. Мультимедиа учебник по органической химии
Габриелян О.С.
1. Артамонова И.Г., Сагайдачная В.В. Практические работы с исследованием лекарственных препаратов и средств бытовой химии. //Химия в школе. – 2002. - №9. – С.73 – 76.
2. Бадирова З.А., Козлова А.В. Классные часы и беседы для девушек. – М.: Творческий центр, 2004. – 191 с.
3. Беспалов П.И. Модульные программы при изучении органической химии. Часть II. – М.: Центрхимпресс, 2003. – 79 с.
4. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия, 10
класс. – М.: Дрофа, 2004. – 479 с.
5. Гладченко Т.Л. Карбоновые кислоты. //Первое сентября: химия. – 2006. - №7.– С.28 – 33.
6. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1983. – 215 с.
7. Игнатьева С.Ю. Профилактика алкоголизма: интегрированный урок в 10 классе. //Химия в школе. – 2003. - №1. – С.32 – 35.
8. Лобанова Н.Е. Кислородсодержащие органические соединения. //Первое сентября: химия. – 2006. - №4. – С.26 – 30.
9. Малеева В.Ф. Из опыта проведения обобщающих уроков. //Химия в школе. – 2006. - №1. – С.25 – 30.
10. Радецкий А.М. Практические работы на внеклассных занятиях. //Химия в школе. – 2004. - №5. – С.65 – 68.
11. Смогоржевская М.В. Цепочки превращений органических веществ. //Химия в школе. – 2006. - №10. – С.20 – 21.
12. Филинова И.П. Обобщающий урок по теме «Спирты и фенолы». //Химия в школе. – 2003. - №8. – С.34 – 38.
13. Фролова О.Г. Функциональные группы. //Первое сентября: химия. – 2006. - №9. – С.15 – 18.
14. Шалыгин С.П., Алехина Е.А. Реакции восстановления в органической химии. //Химия в школе. – 2006. - №9. – С.60 – 65.
Компьютер, экран, проектор, таблица «Классификация кислородсодержащих органических веществ», опорный конспект «Функциональная группа определяет свойства вещества», ступка с пестиком, стеклянная палочка, спиртовка, пробиркодержатель, воронка, фильтр, стаканы, штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр на 10 мл.
Смотреть видео онлайн