Углеводороды
Submitted by Ольга Николаевна Опекуха on пн, 14/12/2015 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Опекуха Ольга Николаевна
Место работы, должность:
Учитель химии МБОУ вечерняя сменная общеобразовательная школа №1, город Воронеж
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Урок обобщения знаний</p>
Обобщающий урок по теме «Углеводороды»
Submitted by Татьяна Николаевна Некрылова on чт, 28/08/2014 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Некрылова татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №14" имени А.М. Мамонова, учитель.
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Мастер - класс показывает возможности использования «Виртуальной лаборатории» на уроках химии при изучении темы «Предельные углеводороды».</p>
Submitted by Валентина Александровна Никулина on чт, 24/10/2013 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Никулина Валентина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области" учитель химии-биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-обобщить, расширить и систематизировать знания учащихся об углеводородах;
-воспитание чувства сопричастности общему делу, умения работать коллективно, оценивать свои знания и возможности в достижении положительных результатов;
-развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развитие интереса к предмету и процессу познания.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник химии 10 класс базовый уровень автор О.С.Габриелян
Используемая методическая литература:
журнал "Химия в школе"
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок обобщения и систематизации знаний
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
урок-закрепление в 10 классе по органической химии по теме "углеводороды"
Submitted by Нурия Нурисламовна Шаяхметова on Wed, 24/04/2013 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Шаяхметова Нурия Нурисламовна
Место работы, должность:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов»г. Набережные Челны, учитель химии
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучить пространственное строение углеводородов и через пространственное строение молекул объяснить валентность углерода и многообразие органических веществ.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман«Химия» учебник для 9 класса. Москва «Просвещение» 2012г.
А. Азимов «Мир углерода»
Используемая методическая литература:
Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы. Пособие для учителей общеобр. учр. ФГОС
Используемое оборудование:
для учителя: интерактивна доска, компьютер, проектор, учебники, справочный материал, рабочие листы, Приложения 1, 2, карта результативности, презентация, видео-фрагмент, видео-физкультминутка,таблица «Гомология»;
для учащихся: Набор моделей атомов для составления моделей молекул; инструктаж для выполнения лабораторной работы, лист рефлексии.
Используемые ЦОР:
интерактивна доска, компьютер, проектор, презентация, видеофизминутка.презентация, видео-фрагмент, видео-физкультминутка ппппрезентация, видео-фрагмент, видео-физкультминутка, презентация, видео-фрагмент, видео-физкультминутка,
Краткое описание:
Проведение урока химии планируется в 9 классе. Урок направлен на изучение строение углеводородов алканов, их пространственное строение, определение валентности углерода, гомологов, применение.
Данные об авторе
Автор(ы):
Левая Валентина Николаевна
Место работы, должность:
Учитель химии МБОУ "Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представления о гомологическом ряде алканов, химическом и электронном строении алканов, развивать умения называть алканы и составлять формулы углеводородов этого класса по правилам номенклатуры ИЮПАК.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Все учебники "Химия,10"
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, обучающие диски, таблица "Строение углеводородов"
Краткое описание:
<p> Урок предназначен для изучения темы "Строение и номенклатура алканов"</p>
Строение и номенклатура алканов
Цели урока:
Submitted by Лилия Владимировна Усачёва on пн, 06/12/2010 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Усачёва Лилия Владимировна
Место работы, должность:
учитель химии МОУ СОШ с. Булычёво
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщить знания учащихся по теме «Углеводороды» развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие на тему "Углеводороды"
Submitted by Галина Николаевна Драницына on Fri, 26/03/2010 - 18:09
Тесты для слабоуспевающих учащихся с целью совершенствования их речевой и мыслительной деятельности.Тесты по теме "Углеводороды" (10 класс,1 час в неделю)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Владимировна Агуреева on Fri, 19/12/2008 - 15:13
1. введение
2. изучение
3. Итог