Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



10 класс

Закон Ома

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель МОБУ "СОШ №84 с. Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика 10 класс &quot;Закон Ома&quot;</p>

»  Tags for document:

План-конспект урока по обществознанию "Природа человека" (10 класс)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкуратова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ Лицей г. Фрязино Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Краткое описание: 
<p>Данный урок ставит своей целью<strong>&nbsp;</strong>дать обучающимся представление о человеке как продукте биологической, социальной и культурной эволюции; продолжить знакомство учащихся с некоторыми достижениями человековедения; развивать интерес к одному из основных вопросов философии, составляющих ядро мировоззрения.</p>

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

 


»  Tags for document:

Амины. 10 класс

Фото пользователя Мария Александровна Астахова
Submitted by Мария Александровна Астахова on Wed, 17/02/2016 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Астахова М. А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №17 им. В. С. Завойко", учитель химии и биологии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Целью данного урока:

  • закрепить знания учащихся о причинах, порождающих многообразие аминов,
  • расширить представление о ковалентной связи на примере аминов, усвоить строение и свойства аминов,
  • дать новое понятие термина “основание в свете протолитической теории”,
  • расширить сведения о влиянии строения веществ на их свойства,
  • развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, сопоставлять, сообщать информацию о загрязнении окружающей среды аминами, а так же о действии их на организм человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя химии.10 класс: М.: Дрофа, 2009г.
  2. Горковенко М.Ю. Химия. 10 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея и др., Г.К.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М.: ВАКО, 2010г.
  3. Рудзитис, Г. Е.Химия. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.:Просвещение, 2011г
  4. Смирнова Н. А. План-конспект урока. Амины.
Используемая методическая литература: 
  1. Радецкий,А.М.Дидактический материал по химии 10-11: пособие для учителя, - М.: Просвещение, 2003;
  2. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя химии.10 класс: М.: Дрофа, 2009г.
  3. Габриелян О.С. Химия.10 класс. Методическое пособие / Габриелян О.С, И.Г.Остоумов.- М.: Дрофа, 2009г.
  4. Горковенко М.Ю. Химия. 10 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея и др., Г.К.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М.: ВАКО, 2010г.
  5. Рудзитис, Г. Е.Химия. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.:Просвещение, 2011г
Используемое оборудование: 

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, экран, проектор (для демонстрации слайдов, роликов), плакаты ученых.

Краткое описание: 
<p>Введение про огрганические соединения, номенклатура, физические свойства, химические свойства, получение, применение.</p>

I. Введение.


»  Tags for document:

Математика и футбол

Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подоров Игорь Константинович (учитель физ.культуры), Русанова Мария Анатольевна (учитель математики)
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Образовательные: Создать условия для систематизации, обобщения знаний учащихся по темам «Техника игры в футбол» и «Решение текстовых: алгебраических и геометрических задач при подготовке к ЕГЭ по математике»; Обеспечить отработку вычислительных навыков, знания геометрических формул; Обеспечить отработку основных правил и приемов, необходимых при игре в футбол; Способствовать развитию навыков применения полученных математических знаний при решении задач из ЕГЭ и навыков при игре в футбол. Развивающие: Создать условия для развития умения слушать и вступать в диалог; Развивать умения использовать язык математики для описания предметов окружающего мира; Развивать логическое и образное мышления; Развивать навыки и способности критического мышления (умений анализировать способы решения задач и ситуаций, возникающих в ходе спортивной игры); Воспитательные: Способствовать развитию творческой активности учащихся, повышению познавательного интереса к предмету; Воспитывать у учащихся такие качества, как чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культура учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

Получение и физические свойства алканов.

Submitted by Алла Васильева on вс, 15/11/2015 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Алла Михайловна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • Образовательная: изучение способов получения алканов, раскрыть существенное отличие промышленных и синтетических способов получения веществ; установить зависимость физических свойств от строения молекул, углубить знания о строении вещества;

 

  • Воспитательная:  продолжить формирование диалектико – материалистических взглядов на природу, убежденность в материальности мира и его познаваемости, патриотическое воспитание на примере экономического подхода к использованию полезных ископаемых, ознакомить учащихся с задачами химической промышленности по использованию углеводородного сырья;

 

  • Развивающая: развитие умений устанавливать причинно – следственные связи между строением и свойствами веществ, формирование логического мышления, развитие самооценки.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>план-конспект урока по химии по теме: &quot;Получение и физические свойства алканов&quot;</p>

»  Tags for document:

Урок технологии 10 класс

Фото пользователя Ирина Сергеевна Бакута
Submitted by Ирина Сергеевна Бакута on Wed, 28/10/2015 - 11:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакута Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №45

учтель технологии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Рассмотреть становление научно - технической революции и определить её последствия в условиях технологической культуры

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология. Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений/ В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Мотяш; под ред. В.Д. Симоненко.-М.:Вентана - Граф, 2011.

Используемая методическая литература: 
  1. Технология: 10 – 11 классы: базовый уровень: методические рекомендации/ Н.В. Матяш, В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2011.
Используемое оборудование: 

Ноутбуки, проектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3a44f97d-5b4d-472d-b3f8-73253afa6ba2/98683/?interface=teacher&class=54&subject=36

Краткое описание: 
<p>Урок в 10 классе</p>

»  Tags for document:

Закрепление темы Ökologie 10 класс

Submitted by Светлана Викторовна Разинова on пн, 26/10/2015 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разинова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

учитель немецкого языка ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>план-коснпект урока по теме &Ouml;kologie</p>

»  Tags for document:

Рабочая программа для 10 класса (Spotlight)

Submitted by Юлия Сергеевна Кобзева on вс, 30/08/2015 - 19:13

Сведения о программе

 


Урок физики Изопроцессы 10 класс

Submitted by ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ВАГИНА on пн, 12/01/2015 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вагина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 г.Козьмодемьянск РМЭ, учитель физики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Выяснение условий выполнения изопроцессов; выяснение теоретической зависимости трех макроскопических параметров; практическое доказательство этих параметров.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н. Учебник физики: 10 класс. Профильный уровень - Дрофа, 2012.
  1. В.А. Буров, Б.С. Зворыкин Демонстрационный эксперимент по физике в старших классах средней школы. – М: Просвещение, 1971
Используемое оборудование: 
  • стеклянная трубка, запаянная с одного конца,
  • цилиндрический сосуд (слева),
  • стакан с водой комнатной температуры (справа),
  • пластилин,
  • термометр,
  • линейка,
  • спиртовка. 
Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=ic3pMbDgdNQ -видеофрагмент изобарного процесса

http://www.youtube.com/watch?v=_XrePhFymtI- видеофрагмент изотермического процесса

http://www.youtube.com/watch?v=j0LUke6eIKY- видеофрагмент изохорного процесса

http://www.youtube.com/watch?v=Emg4WN6uxtk- видеофрагмент изопроцессов в графиках

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14pt">Данная глава успешно вписывается в содержание раздела курса &laquo;Молекулярная физика&raquo;. При изучении газовых законов и уравнения состояния идеального газа учащиеся уже &nbsp;владеют необходимым понятийным аппаратом необходимым при изучении данных тем. Ранее в курсе основной школы ими были достаточно подробно изучены макропараметры, которые встречаются при выводе уравнения состояния и газовых законов. Также учащимися &nbsp;в курсе физики 10 класса были изучены основы молекулярно-кинетической теории, что обеспечивает прочный фундамент для осознанного усвоения и понимания изучаемой главы.</span></p> <p><span style="font-size:14pt">В дальнейшем изучении курса физики 10 класса предполагается использование приобретенных знаний о газовых законах. А именно при изучении основ термодинамики рассматривается вопрос о применении первого закона термодинамики к газовым процессам.</span></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн