Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



виртуальная лаборатория

Использование программы «Виртуальная химическая лаборатория» при изучении строения углеводородов

Submitted by Татьяна Николаевна Некрылова on чт, 28/08/2014 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрылова татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №14" имени А.М. Мамонова, учитель.

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Мастер - класс показывает возможности использования &laquo;Виртуальной лаборатории&raquo; на уроках химии&nbsp; при изучении темы &laquo;Предельные углеводороды&raquo;.</p>

Проект № 6 "Героев много в те года, когда беда ползет горою"

 

Авторы проекта

Баранова Наталия Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ гтмназия №12 им. Г. Р. Державина


»  Размещено в сообществах:   

Гони природу вилами, она все равно возвратится

 

Авторы проекта

Обухова Л.И., учитель истории и обществознания, МАОУ лицей №6 г. Тамбов


»  Размещено в сообществах:   

"Была то смутная пора..."

Авторы проекта

Желтова Валентина Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №4 г. Рассказово


»  Размещено в сообществах:   

Распутин. Крах старой России

 

Авторы проекта

Желтова Татьяна Николаевна, учитель истории МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово;


»  Размещено в сообществах:   

Виртуальная лаборатория на основе программы "ФИЗИКА В КАРТИНКАХ"

Submitted by Александр Александрович Овчинников on пн, 17/10/2011 - 23:32

Пособие включает в себя пятнадцать виртуальных лабораторных работ по физике на основе использования компьютера.


»  Размещено в сообществах:   

построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля

Фото пользователя Ирина Николаевна Чернышкова
Submitted by Ирина Николаевна Чернышкова on вс, 15/05/2011 - 16:05
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МОУ лицей №11, учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, выявление свойств графиков функций, представленных в условиях задач, обобщение полученной информации, классификация методов построения для данного вида функции.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов, алгебра 9, Мнемозина, Москва, 2008.

Используемая методическая литература: 

1.Я.И.Груденов. Совершенствование методики работы учителя математики. Москва, просвещение, 1990.

2.Учебное электронное издание «Математика 5-11», ООО Дрофа, 2004.

3.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский. Задачник для классов с углубленным изучением математики. 9 класс. Москва. Мнемозина, 2005.

4.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Используемое оборудование: 

Урок проводится в компьютерном классе с локальной сетью или мультимедийным проектором, на каждом компьютере установлено учебное электронное издание «Математика 5-11», практикум. Программа содержит виртуальную лабораторию, которая позволяет строить график функции по формуле и выполнять над ним различные преобразования. На столах у каждого компьютера разложены бланки заданий и таблицы контроля участия в решении.

Краткое описание: 
1 этап-актуализация знаний. • Организация деятельности на уроке. • Значимость понятия «функция». 2 этап-мотивация, определение темы исследования. • Повторение свойств графиков функций, позволяющих более рационально выполнять построение графиков функций. 3 этап-формулирование цели исследования (эвристическая беседа): • Получение задания для исследования. • Выполнение практической работы. • Выдвижение гипотезы. 4 этап-проверка гипотезы, интерпретация полученных знаний. • Выступление каждой пары с отчетом о проделанных исследованиях. 5 этап-вывод по результатам исследовательской работы. • Формулирование определений и выводов на основе теоретических и фактических исследований. 6 этап-применение новых знаний в учебной деятельности. • Решение заданий различного уровня сложности по материалам ЕГЭ. • Отчет о проделанной работе. 7 этап-подведение итогов, рефлексия, выставление оценок. • Домашнее задание. • Выполнение теста, выставление оценок.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока. Организация деятельности. Учитель. В течение предыдущих уроков вы знакомились с различными видами функций, их графиками и свойствами.


Виртуальная лабораторная работа

Фото пользователя Елена Александровна Романова
Submitted by Елена Александровна Романова on Fri, 26/03/2010 - 11:01

Виртуальная лабораторная работа позволяет реализовывать исследовательские формы деятельности, осуществлять манипуляции с обьектами, их частями, вмешиваться в процессы происходящие  вну


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн