виртуальная лаборатория
Submitted by Татьяна Николаевна Некрылова on чт, 28/08/2014 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Некрылова татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №14" имени А.М. Мамонова, учитель.
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Мастер - класс показывает возможности использования «Виртуальной лаборатории» на уроках химии при изучении темы «Предельные углеводороды».</p>
Авторы проекта
Баранова Наталия Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ гтмназия №12 им. Г. Р. Державина
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Авторы проекта
Саликов Валерий Юрьевич
Бондарский Виктор Станиславович
Рязанов Олег Геннадьевич
» Размещено в сообществах:
Авторы проекта
Обухова Л.И., учитель истории и обществознания, МАОУ лицей №6 г. Тамбов
» Размещено в сообществах:
Авторы проекта
Желтова Татьяна Николаевна, учитель истории МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово;
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Николаевна Чернышкова on вс, 15/05/2011 - 16:05
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ лицей №11, учитель математики
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, выявление свойств графиков функций, представленных в условиях задач, обобщение полученной информации, классификация методов построения для данного вида функции.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов, алгебра 9, Мнемозина, Москва, 2008.
Используемая методическая литература:
1.Я.И.Груденов. Совершенствование методики работы учителя математики. Москва, просвещение, 1990.
2.Учебное электронное издание «Математика 5-11», ООО Дрофа, 2004.
3.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский. Задачник для классов с углубленным изучением математики. 9 класс. Москва. Мнемозина, 2005.
4.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации в 9 классе.
Используемое оборудование:
Урок проводится в компьютерном классе с локальной сетью или мультимедийным проектором, на каждом компьютере установлено учебное электронное издание «Математика 5-11», практикум. Программа содержит виртуальную лабораторию, которая позволяет строить график функции по формуле и выполнять над ним различные преобразования. На столах у каждого компьютера разложены бланки заданий и таблицы контроля участия в решении.
Краткое описание:
1 этап-актуализация знаний. • Организация деятельности на уроке. • Значимость понятия «функция». 2 этап-мотивация, определение темы исследования. • Повторение свойств графиков функций, позволяющих более рационально выполнять построение графиков функций. 3 этап-формулирование цели исследования (эвристическая беседа): • Получение задания для исследования. • Выполнение практической работы. • Выдвижение гипотезы. 4 этап-проверка гипотезы, интерпретация полученных знаний. • Выступление каждой пары с отчетом о проделанных исследованиях. 5 этап-вывод по результатам исследовательской работы. • Формулирование определений и выводов на основе теоретических и фактических исследований. 6 этап-применение новых знаний в учебной деятельности. • Решение заданий различного уровня сложности по материалам ЕГЭ. • Отчет о проделанной работе. 7 этап-подведение итогов, рефлексия, выставление оценок. • Домашнее задание. • Выполнение теста, выставление оценок.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Ход урока. Организация деятельности. Учитель. В течение предыдущих уроков вы знакомились с различными видами функций, их графиками и свойствами.