Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модуль числа

"Положительные и отрицательные числа"

Submitted by Валентина Николаевна Чагрова on вс, 26/02/2017 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чагрова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МОБУСОШ ст.Леонидовка, Пензенской области, Пензенского района.

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.Повторить и закрепить в ходе решения упражнений основные понятия: противоположные числа, сравнение чисел, модуль числа; 2.Познакомить обучающихся с некоторыми страницами биографии С.В.Ковалевской; 3.Развивать мыслительные способности учащихся, познавательные интересы, чувство прекрасного.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, «Математика 6».

Используемая методическая литература: 

Учебник "Математика 6". Авторы: Н.Я.Виленкин, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. Москва, "ВАКО", 2014г. Материалы сайта "infourok".

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Единый ЦОР, материалы сайта "infourok".

Краткое описание: 
<p>Конспект содержит исторический материал биографии женщины-математика С.В.Ковалевской.</p> <p>В ходе урока обучающиеся повторяют основные понятия, изученные на предыдущих уроках, закрепляют полученные навыки. Анализ выполненной самостоятельной работы в форме теста позволит выявить пробелы в знаниях учеников.</p>

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Решение устных упражнений.

3.Основной этап урока.

4.Самостоятельная работа (10минут).


Вычитание чисел с разными знаками

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрельникова С,А,
Место работы, должность: 

МБОУ Сосновская СОШ №1, учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Основная цель  - введение правила вычитания чисел с разными знаками и его первичное закрепление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Математика-6» (авторы: Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, М., 2011)

Используемое оборудование: 

проектор,ноутбук
 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Урок изучения нового материала&nbsp; по теме: &quot; Вычитание чисел с разными знаками&quot;.&nbsp; На данном уроке применяется поисковый метод обучения. Дети в процессе выполнения лабораторно-практической работы, сами формулируют правило вычитания чисел с разными знаками. УЧитель выступает в роли координатора учебного процесса. Также используются различные приемы для повторения необходимого материала к изучению новой темы. Урок разнообразен по формам работы.</p>

построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля

Фото пользователя Ирина Николаевна Чернышкова
Submitted by Ирина Николаевна Чернышкова on вс, 15/05/2011 - 16:05
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МОУ лицей №11, учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля, выявление свойств графиков функций, представленных в условиях задач, обобщение полученной информации, классификация методов построения для данного вида функции.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов, алгебра 9, Мнемозина, Москва, 2008.

Используемая методическая литература: 

1.Я.И.Груденов. Совершенствование методики работы учителя математики. Москва, просвещение, 1990.

2.Учебное электронное издание «Математика 5-11», ООО Дрофа, 2004.

3.Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский. Задачник для классов с углубленным изучением математики. 9 класс. Москва. Мнемозина, 2005.

4.Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. Сборник заданий для государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Используемое оборудование: 

Урок проводится в компьютерном классе с локальной сетью или мультимедийным проектором, на каждом компьютере установлено учебное электронное издание «Математика 5-11», практикум. Программа содержит виртуальную лабораторию, которая позволяет строить график функции по формуле и выполнять над ним различные преобразования. На столах у каждого компьютера разложены бланки заданий и таблицы контроля участия в решении.

Краткое описание: 
1 этап-актуализация знаний. • Организация деятельности на уроке. • Значимость понятия «функция». 2 этап-мотивация, определение темы исследования. • Повторение свойств графиков функций, позволяющих более рационально выполнять построение графиков функций. 3 этап-формулирование цели исследования (эвристическая беседа): • Получение задания для исследования. • Выполнение практической работы. • Выдвижение гипотезы. 4 этап-проверка гипотезы, интерпретация полученных знаний. • Выступление каждой пары с отчетом о проделанных исследованиях. 5 этап-вывод по результатам исследовательской работы. • Формулирование определений и выводов на основе теоретических и фактических исследований. 6 этап-применение новых знаний в учебной деятельности. • Решение заданий различного уровня сложности по материалам ЕГЭ. • Отчет о проделанной работе. 7 этап-подведение итогов, рефлексия, выставление оценок. • Домашнее задание. • Выполнение теста, выставление оценок.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока. Организация деятельности. Учитель. В течение предыдущих уроков вы знакомились с различными видами функций, их графиками и свойствами.


радикал

Фото пользователя Вера Васильевна Захарова
Submitted by Вера Васильевна Захарова on Tue, 22/06/2010 - 09:34

Вас приветствуют слушатели курсов повышения квалификации учителей математики 2010! 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн