|
Квадратные уравнения
|
|
|
|
-
Организационый этап.
-
Проверка знаний основных понятий, формул, умений объяснять их суть.
- <!-- -->
Применение учащимися знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Организационый этап.
-
Проверка знаний основных понятий, формул, умений объяснять их суть.
- <!-- -->
Применение учащимися знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Калистратовна Егорова on Wed, 21/10/2015 - 22:06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Валентина Кузнецова on Wed, 25/03/2015 - 18:28 |
Цель проекта: Рассмотреть разные типы задач, приводящих к решению квадратных уравнений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Лариса Ивановна Филонова on пн, 01/12/2014 - 13:29 |
Урок направлен на закрепление навыков решения квадратных уравнений.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Пугачева on Fri, 07/11/2014 - 23:06 |
Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Нам предстоит поработать над очень важной темой: “Решение квадратных уравнений”.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Умрихина on чт, 24/04/2014 - 22:10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Радченко on пн, 20/01/2014 - 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|