Цель урока:
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Образовательная:
Повторить алгоритм решения уравнения способом введения новой переменной и разложения на множители.
Закрепить умение решать уравнения, приводимые к квадратным.
Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.
Развивающая:
Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать и обобщать изученный материал.
Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.
Развивать умение коллективной работы в сочетании с индивидуальной.
Воспитательная:
Продолжать воспитание товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.
Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.
Продолжать формирование навыков самоконтроля.