Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дискриминант

Решение квадратных уравнений

Submitted by Алла Михайловна Гурова on пн, 11/01/2016 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурова Алла Михайловна
Место работы, должность: 

Мановицкий филиал МБОУ Новоникольской СОШ, учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • обобщение и систематизация знаний учащихся по теме:   «Квадратные уравнения»;
  • расширение кругозора учащихся, пополнение их словарного запаса, развитие интереса учащихся к предмету.
  • воспитание чувства коллективизма, товарищества, ответственности за порученное дело; воспитание воли, упорства в достижении поставленной цели.

  

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – 12-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 215 с.
  2. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 12-е изд., стер. И доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с. 
Используемая методическая литература: 
  1. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
  2. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика.
  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 -8 классов – 6-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А. М. Мордковича. – 9 – е  изд., стер. – М.: Мнемозина 2013 г.
Используемое оборудование: 
  • таблица « Алгоритм решения квадратных уравнений»;
  • карточки с буквами;
  • портрет Пифагора;
  • портрет Диофанта;
  • карточки с заданиями;
  • эпиграф
  • высказывания математиков
  • шкатулки
  • словари
  • учебники 
Используемые ЦОР: 

Проектор, компьютер.

Краткое описание: 
<div> <h1>Ход урока</h1> <p>&nbsp;</p> <p><strong>1.Организационный момент</strong></p> <ul> <li>Здравствуйте, ребята! На протяжении нескольких уроков мы решали квадратные уравнения, находили их корни.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этот урок является заключительным по данной теме. Тема урока : &laquo;Решение квадратных уравнений&raquo;. Сегодня на уроке мы&nbsp; обобщим и закрепим практические и теоретические знания по решению квадратных уравнений.</li> </ul> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (высказывание Б. Паскаля)</em></p> <ul> <li>&nbsp;Наш урок&nbsp; будет проходить в игровой форме. Вы были разделены на две команды, соревнуясь между собой, вы покажете, как&nbsp; усвоили изученный материал. Ваши ответы будут оцениваться сигналами-баллами. В конце урока будет произведён подсчёт баллов, и выявиться победитель.</li> </ul> <p><strong>2.Востановление опорных знаний.</strong></p> <h4>Разминка</h4> <p>В качестве разминки вам предлагается ответить на вопросы, связанные с квадратными уравнениями.</p> <p><span style="line-height:1.6">Простые уравнения люди научились решать более 3-х тысяч лет назад в древнем Египте, Вавилоне и только 400 лет назад научились решать квадратные уравнения. Для решения квадратных уравнений используется алгоритм, который находится перед вами.</span></p> <p><strong>Алгоритм решения квадратных уравнений.</strong></p> <ol> <li><strong>Решение задач</strong></li> </ol> <h2><strong>Первый конкурс - &laquo; Лото&raquo;</strong></h2> <p>Перед вами ряд квадратных уравнений, решая эти уравнения, вы найдёте корни, которые будут записаны на разрезных карточках. С обратной стороны на этих карточках находятся буквы. Из этих букв вы должны составить&nbsp; имя математика. Буквы надо открывать по мере решения уравнения, сначала меньший корень потом больший.</p> <p>&nbsp;</p> </div> <div> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ДИОФАНТ</p> </div> <p>&nbsp;</p> <div> <p>Итак, перед вами два математика древности. В словарях, которые лежат перед вами, найдите краткие сведения об этих математиках и зачитайте их вслух.</p> <p><strong><em>Второй конкурс называется &laquo;Кладоискатель&raquo;</em></strong></p> <p>Перед вами на доске две таблицы, в которых даны задания. Ваша задача заполнить свободные клетки, используя знания о квадратных уравнениях. Каждый выходящий к доске человек должен заполнить одну клетку и передать мел-эстафету следующему члену команды. После того как вся таблица будет заполнена вы сможете отыскать клад на Острове, находящийся под координатами х<sub>1</sub> и х<sub>2</sub>. В данном месте вы должны поставить знак (точку). Этот знак должен совпасть с местом нахождения клада. Там вы обнаружите сокровище мудрости знаменитых людей.</p> <p><span style="line-height:1.6">-Итак, вы отыскали клад.</span></p> <p><strong>Клад Пифагора:</strong> <em>&laquo;Уравнение представляет собой наиболее серьезную и важную вещь в математике&raquo;.</em></p> <p><strong>Клад Диофанта: </strong><em>&laquo;Уравнение &ndash; это золотой ключ, открывающий все математические замки&raquo;.</em></p> <p><span style="line-height:1.2">Третий конкурс капитанов &laquo;Следствие ведут знатоки&raquo;</span></p> <p>В этом конкурсе вам необходимо исследовать ход решения квадратного уравнения и обнаружить закравшуюся ошибку.</p> <p><em style="line-height:1.6">Задания для капитанов.</em></p> </div> <p><strong style="line-height:1.6">4. Подведение итогов урока.</strong></p> <p>Выявляется команда-победительница.</p> <p><strong>5.Домашнее задание.</strong></p> <p>Индивидуальные задания по карточкам.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока

На доске эпиграф:

«Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев


Решение квадратных уравнений по формулам

Submitted by Людмила Калистратовна Егорова on Wed, 21/10/2015 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Людмила Калистратовна
Место работы, должность: 

МБОУ"Шемуршинская СОШ" Шемуршинского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Отработать умения и навыки решения квадратных уравнений с использованием формул корней.

Знакомство с новым  способом решения уравнений.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

алгебра8, Макарычев Ю.Н.

Краткое описание: 
<p>отработка навыков решения квадратных уравнений с помощью фомул корней, использование нового способа решения квадратных уравнений</p>

Дискриминант

Submitted by Лилия Сергеевна Чавыкина on Sat, 04/04/2015 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чавыкина Лилия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №26"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• повторить понятия: полное и неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;
• повторить решение неполных квадратных уравнений; определение коэффициентов квадратного уравнения;
• познакомить учащихся с понятием дискриминант и формулой дискриминанта;
• научить использовать формулу дискриминанта для определения количества корней квадратного уравнения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Математика. 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова – М., «Просвещение», 2013
2. Рабочая тетрадь по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс»/ Т.М. Ерина – М., Издательство «Экзамен», 2013
3. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся/ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М., Интеллект-Центр, 2008

Используемая методическая литература: 

1. Поурочное планирование по алгебре. 8 класс/ Ерина Т.М. – М., Издательство «Экзамен», 2010
2. Алгебра: дидактические материалы. 8 класс/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк – М., «Просвещение», 2013

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для самостоятельной работы, раздаточный материал с домашней работой, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint.

Краткое описание: 
<p>Авторская разработка урока объяснения нового материала по теме &laquo;Дискриминант&raquo; (математика, 8 класс).<br /> Понятие дискриминанта и применение его при нахождении корней квадратного уравнения - важнейшие элементы алгебры 8 класса и в дальнейшем при сдаче ОГЭ по математике в 9 классе. Для объяснения и наиболее полного понятия учащимися темы &laquo;Формула коней квадратного уравнения&raquo; я разбила эту тему на несколько уроков, в которых постепенно от дискриминанта мы приходим к формулам корней квадратного уравнения.<br /> В моей разработке дан сценарий первого урока, тема которого &laquo;Дискриминант&raquo;. На уроке используется презентация по данной теме.</p>

Сценарий урока по математике в 8 классе
Тема урока «Дискриминант»

План урока
1. Организационный этап урока.


Уравнения, приводимые к квадратным

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина М.Ю.
Место работы, должность: 

Апатиты МБОУ СОШ № 15

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Образовательная:

Повторить алгоритм решения уравнения способом введения  новой переменной и разложения на множители.

Закрепить умение решать уравнения, приводимые к  квадратным.

Проверить уровень усвоения материала с целью дальнейшей корректировки.

Развивающая:

Продолжить формировать умение анализировать, систематизировать  и обобщать  изученный материал.

Развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, математическую речь.

Развивать умение коллективной работы  в сочетании с индивидуальной.

Воспитательная:

Продолжать воспитание  товарищества и взаимовыручки, уважения к мнению других, умение слушать.

Продолжать воспитание аккуратности, умение содержать рабочее место в порядке, усидчивости.

Продолжать формирование навыков самоконтроля.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н. макарычев, Н.Г. Миндюк "Алгебра"

Краткое описание: 
<p> Тип урока - комбинированный.</p> <p style="margin-left:-9.0pt;"> <strong>Ход урока</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> I.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Организационный момент</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> II.&nbsp; &nbsp;&nbsp; Актуализация знаний, умений, навыков.</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> III. &nbsp; &nbsp; Фронтальный опрос.</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> IV.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение нового материала</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> VI. Формирование знаний, умений и навыков решать уравнения, приводимые к квадратным.</p> <p style="margin-left:54.0pt;"> VII. Итог урока</p>

Урок математики в 8 классе « Квадратные уравнения и методы их решения»

Фото пользователя Наталья Николаевна Качула
Submitted by Наталья Николаевна Качула on Fri, 01/02/2013 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качула Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

     1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  •  уметь хорошо говорить и  легко выражать свои мысли;
  •   умение учиться самостоятельно;
  •  учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;.
  •  стимулировать способность иметь свое мнение.

 

     2. Метапредметных результатов:

  •  освоение способов деятельности;

            *познавательной

  •  комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не 
  • предполагающих стандартное применение  одного из них;
  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;
  • самостоятельное выполнение творческой работы;

            * информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

            *рефлексивной

  • поиск и устранение причин возникших трудностей;
  •  оценивание своих учебных достижений;
  • работать в группах и индивидуально;
  • владение навыками само- и взаимоконтроля;
  • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.

 

     3. Предметных результатов: 

  • распознавать линейные и квадратные уравнения;
  • решать различными способами квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним;
  • определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам;
  • исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами;
  • решать системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки;
  • расширить знания учащихся по теме, ознакомив их с разными способами решения квадратных уравнений;

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра. 8класс"  УМК  К.С. Муравин, Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Рабочая тетрадь к учебнику  "Алгебра. 8класс." авторы Г.К.Муравин, О.В. Муравина

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику К.С. Муравина, Г.К. Муравина, О.В. Муравиной  "Алгебра. 8класс" 

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер  и  мульти-медио-проектор
  2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  3. Интерактивная доска Smart.
  4. Карточки для индивидуальной и групповой работы.
Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Здравствуйте, ребята! Сегодня солнечный весенний день! Хорошее настроение! Скоро каникулы! Мне приятно снова видеть Вас! Я уверена, что у нас с Вами на уроке все будет хорошо! Обратная связь на уроке осуществляется при помощи сигнальных карточек красного и зеленого цветов. Приготовьте свои сигнальные карточки. На каждый прозвучавший ответ вы поднимаете сигнальные карточки, показывая зелёным цветом своё согласие с ответом одноклассника. В случае расхождения мнений вы показываете красную карточку, идёт обсуждение, выявляется причина разногласия. За каждое верно выполненное задание или верный устный ответ на полях своей тетради вы можете ставить знак «+». В конце урока при подведении итогов подсчитываем количество плюсов и оцениваем свою работу на уроке. Учитель может добавить «+» за оригинальную идею, либо другой способ решения». Постановка личностной цели. Ребята, а задумывался ли каждый из вас над тем, с какой целью он сегодня пришел в школу? Какая цель есть у каждого из вас? Я вам помогу вам сформулировать для себя цель. Предлагаю вам выбрать свою личную цель из списка на доске. Запишите ее номер в тетради на полях. Постарайтесь работать на эту цель в течение всего урока. В конце урока мы проанализируем, смогли ли Вы ее достичь и в какой мере. Личностные цели. 1. Давать реальную оценку своим возможностям по отношению к поставленной задаче. 2.Совершенствовать навыки убедительной, логически построенной аргументации. 3. Развивать личный интерес и углублять знания при решении квадратных уравнений. 4. Развивать способность справляться с новыми проблемами. 5. Научиться более активно учиться. 2 . Постановка цели урока. (5 мин) Станислав Коваль – польский математик, автор книги «От развлечения к знаниям. Математическая смесь» сказал: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». Это будет девизом сегодняшнего урока. Рассмотрите уравнения, записанные на доске, и постарайтесь разбить их на группы по одному или нескольким признакам и поясните, по какому признаку или каким признакам вы их разбили на группы.

Квадратные уравнения

Фото пользователя Наталья Александровна Семанова
Submitted by Наталья Александровна Семанова on Tue, 25/01/2011 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семанова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №13", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Проверить знание формул
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Математический диктант с проверкой формул

Квадратные уравнения

Submitted by Лариса Владимировна Васильева on Fri, 26/03/2010 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 1", учитель математики
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев, Миндюк , Алгебра - 9

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
Урок формирования новых знаний, первичного закрепления знаний.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн