решение квадратных уравнений.
Submitted by Лилия Сергеевна Чавыкина on Sat, 04/04/2015 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Чавыкина Лилия Сергеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №26"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• повторить понятия: полное и неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;
• повторить решение неполных квадратных уравнений; определение коэффициентов квадратного уравнения;
• познакомить учащихся с понятием дискриминант и формулой дискриминанта;
• научить использовать формулу дискриминанта для определения количества корней квадратного уравнения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Математика. 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова – М., «Просвещение», 2013
2. Рабочая тетрадь по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс»/ Т.М. Ерина – М., Издательство «Экзамен», 2013
3. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся/ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М., Интеллект-Центр, 2008
Используемая методическая литература:
1. Поурочное планирование по алгебре. 8 класс/ Ерина Т.М. – М., Издательство «Экзамен», 2010
2. Алгебра: дидактические материалы. 8 класс/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк – М., «Просвещение», 2013
Используемое оборудование:
компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для самостоятельной работы, раздаточный материал с домашней работой, компьютерная презентация в Microsoft PowerPoint.
Краткое описание:
<p>Авторская разработка урока объяснения нового материала по теме «Дискриминант» (математика, 8 класс).<br /> Понятие дискриминанта и применение его при нахождении корней квадратного уравнения - важнейшие элементы алгебры 8 класса и в дальнейшем при сдаче ОГЭ по математике в 9 классе. Для объяснения и наиболее полного понятия учащимися темы «Формула коней квадратного уравнения» я разбила эту тему на несколько уроков, в которых постепенно от дискриминанта мы приходим к формулам корней квадратного уравнения.<br /> В моей разработке дан сценарий первого урока, тема которого «Дискриминант». На уроке используется презентация по данной теме.</p>
Сценарий урока по математике в 8 классе
Тема урока «Дискриминант»
План урока
1. Организационный этап урока.
Submitted by Людмила Григорьевна Муковоз on чт, 29/08/2013 - 07:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Муковоз Людмила Григорьевна
Место работы, должность:
МОУ «СОШ села Рыбушка Саратовского района, Саратовской области»
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Данный урок является уроком повторения, обобщения и систематизации знаний по теме « Решение квадратных уравнений». Проводится урок в 8 классе после прохождения темы «Квадратные уравнения», а также можно использовать на уроках итогового повторения в 9 классе в конце учебного года с целью подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме КИМов.
Учитель: Муковоз Людмила Григорьевна
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ села Рыбушка Саратовского района, Саратовской области»
Предмет: математика
Submitted by Шолпан Олжабаевна Кустобаева on Wed, 27/03/2013 - 13:30
Исследовательскую работу "Квадратные уравнения с параметрами" выполнила ученица 10 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения Базовской средней общеобразовательной