параметр
Submitted by Шолпан Олжабаевна Кустобаева on Wed, 27/03/2013 - 13:30
Исследовательскую работу "Квадратные уравнения с параметрами" выполнила ученица 10 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения Базовской средней общеобразовательной
Submitted by Елена Владимировна Тренина on Fri, 21/12/2012 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Тренина Елена Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №15" г. Гусь - Хрустальный
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование умений формулировать и обосновывать теоремы о расположении корней квадратного уравнения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
урок математики в 10 - ом профильном химико - математическом классе
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ В ЗАДАЧАХ С ПАРАМЕТРАМИ.
Submitted by Татьяна Юрьевна Сарычева on Wed, 02/11/2011 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Сарычева Татьяна Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ Избердеевская сош Петровского района Тамбовской области, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
С формировать умение решать задачи с параметрами на определение количества решений.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г. Мордкович. Алгебра 9 класс. – Мнемозина, 2009.
Используемое оборудование:
компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, экран.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/417280a6-9af9-4f37-b5e1-85b1a90a9151/?from=df413b15-266b-4a0a-bdb2-28fc41140ab2&
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/de668291-7730-4c7c-ab48-0580a26e71b7/?interface=catalog&class=54&subject=17
Краткое описание:
Дается теоретический блок в виде презентации по теме, затем обучающиеся выполняют задания практического модуля, работая в парах.
План-конспект урока
Submitted by Зинаида Германовна Волкова on чт, 24/03/2011 - 11:35
Сколько корней имеет уравнение -х³ + 3х² -2 = а при а < -2 ?
» Размещено в сообществах: