Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



квадратный трехчлен

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ В ЗАДАЧАХ С ПАРАМЕТРАМИ.

Submitted by Елена Владимировна Тренина on Fri, 21/12/2012 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тренина Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №15" г. Гусь - Хрустальный
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

формирование умений формулировать и обосновывать теоремы о расположении корней квадратного уравнения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок математики в 10 - ом профильном химико - математическом классе
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ В ЗАДАЧАХ С ПАРАМЕТРАМИ.


"Исследование квадратного трехчлена"

Submitted by Галина Михайловна Сутормина on Wed, 02/11/2011 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сутормина Галина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Староюрьевская СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

·                    формирование понятия уравнение с параметрами;

·                    развитие навыков решения квадратных уравнений;

·                    умений применять графические представления при решении уравнений с параметрами;

·                    обобщение и систематизация знаний о квадратичной функции;

·                    развитие познавательной активности, интереса к предмету, творческой активности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.           Алгебра: нестандартные задачи, Н.Б. Гусева, В.А. Гусев., М.: АСТ:Астрель,2011г.

2.           Математика. Задачи с параметрами, автор-составитель Л.А. Скорикова, Волгоград, Издательство «Учитель»,2010г.

Используемая методическая литература: 

1.           Алгебра: нестандартные задачи, Н.Б. Гусева, В.А. Гусев., М.: АСТ:Астрель,2011г.

2.           Математика. Задачи с параметрами, автор-составитель Л.А. Скорикова, Волгоград, Издательство «Учитель»,2010г.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

Внимание: в уравнении – параметр (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c19b141b-1303-4dfe-f029-706a57f7710e/?interface=catalog), Применение свойств квадратичной функции при решении уравнений с параметром с условием (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1c5c9b7e-a214-41b7-ac0d-1276d86a5695/?interface=catalog

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления знаний

Урок по теме "Исследование квадратного трехчлена"

Класс: 9

Цели:


МОРСКОЙ БОЙ Повторительно-обобщающий урок по алгебре по теме «Квадратный трехчлен»

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Заслонко
Submitted by Татьяна Юрьевна Заслонко on Sat, 17/10/2009 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заслонко Татьяна Юрьевна,
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ СОШ № 14 г. Электрогорска Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении темы. Повторить и систематизировать весь материал школьного курса, связанный с квадратичной функцией. Активизировать познавательную активность учащихся. Воспитывать навыки коллективного творчества и командного духа.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра, 8 класс, Мордкович А.Г.

часть1 учебник, часть 2  задачник

или Алгебра 9 класс, под.ред Теляковского

Используемое оборудование: 

Мультимедийный комплекс (компьютер, проетор, интерактивная доска (экран))

Краткое описание: 
Всем хорошо знакома детская игра «Морской бой». Игровое поле представляет из себя таблицу, с номерами от 1 до 9 по горизонтали и буквенными индексами от А до И по вертикали. В образовавшемся квадрате 9×9 изображаются корабли разного класса четыре «однопалубных», 3 «двухпалубных,» 2 «трехпалубных» и один однопалубный корабль (клеточка таблицы соответствует «палубности» корабля). Размещение кораблей по игровому полю знает только учитель (в презентации это слайд № 47). Для проведения такого урока класс разбивается на 2-3 группы. Команды поочередно «стреляют» в корабли противника, называя ячейки игрового поля (слайд 3). Нажимая на символ * в указанной ячейке, мы проверяем результативность хода. Если одна из команд допустила промах, происходит переход хода; при попадании всем командам предлагается выполнить появившееся задание. Первоочередное право ответа у той команды, которая сделала результативный ход. Если эта команда допускает ошибку, отвечают соперники. Баллы начисляются команде, давшей правильный ответ. Время выполнения задания ограниченно. По истечении отведенного времени (или щелчком) на слайде высвечивается слово «ответ» или «проверка». Нажатием на появившееся слово мы переходим к слайду с правильным ответом. Со слайда с ответом нажатием на слово «обратно» мы переходи вновь к игровому полю (слайд 3). P.S. Используя презентацию к уроку как шаблон, можно придумать свои вопросы и задания по любой теме. У меня есть коллекция «Морских боев» по разным темам в разных классах.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн