|
неравенства
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Александровна Васёкина on пн, 15/04/2019 - 21:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Дергачёва on Wed, 24/01/2018 - 02:14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Екатерина Александровна Кашникова on Wed, 26/03/2014 - 18:07 |
Тема урока: Пересечение и объединение множеств.
Цель: Знакомство с понятием множества, подмножества и их свойствами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Евгеньевна Волгина on Tue, 03/12/2013 - 22:21 |
Ход урока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Николаевна Темнова on Fri, 04/01/2013 - 19:40 |
1.ПОВТОРЕНИЕ (Устно) Преобразуйте выражения: (3х+4)2; (2b – 3/2а)2; (2а+b)(2а – b); (1/3b2 – 2x)(1/3b2+2x); x3 – 64y3; 1/8x3+y3. (Фронтально) Разложите квадратный трехчлен на множите
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Александровна Шабанова on Wed, 05/12/2012 - 15:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Актуализация знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Ивановна Шагалова on Sat, 25/02/2012 - 18:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|