функция
Submitted by Ольга Георгиевна Полозова on Fri, 11/01/2019 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Полозова Ольга Георгиевна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУ "СОШ №3",г.Козловка
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Предметные : формирование умения построения математической модели, умение распознавать различные случаи взаимного расположения графиков линейных функций в зависимости от значений углового коэффициента к и коэффициента b. Развивать способность обосновывать суждения, проводить классификацию изучаемых объектов. Уметь применять теоретические знания при решении задач. Уметь анализировать и делать выводы. Развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.
Личностные : создание условий для формирования у учащихся положительной мотивации к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности, развития логического и критического мышления.
Метапредметные : формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра. 7 класс. – М.: Мнемозина, 2018
Используемая методическая литература:
Использованная литература Интернет-ресурсы:
Математика. Открытые уроки 5,6,7,9,11 классы.Н.М.Ляшевп-Волгоград:Учитель,2005
Математика.5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках.М.Е.Козина-Вологоград:Учитель,2008
Уроки математики с применением информационных технологий.5-10 классы. Л.И. Горохова-М: «Глобус»,2009
Алгебра.Тесты.7-9 кллассы.П.И.Алтынов-М:Дрофа,2003
Используемое оборудование:
мультимедиапроектор, экран, 10 персональных компьютеров, презентация Power Point к уроку, презентация Power Point с гимнастикой для глаз, программа AGraphe, тесты, сделанные с использованием шаблона для тестов в MS Power Point
Используемые ЦОР:
http://www.uchportal.ru/load
http://karmanform.ucoz.ru/ (личный сайт Каратановой М.Н.)
http://pedsovet.org/
http://mrcpk.marsu.ru/works_iso/2007-10-15-toryal/starodubzeva/urok.htm
Краткое описание:
<pre> Урок «Взаимное расположение графиков линейной функции» завершает главу «Линейная функция», поэтому урок получения новых знаний о влиянии коэффициентов на расположение прямых, также является уроком повторения и проверки полученных знаний по теме «Линейная функция». Урок проводится в форме комбинированного урока-бенефиса.</pre> <pre> Методика использования ИКТ во время занятий. Использование персональных компьютеров позволяет провести исследование в виде лабораторной работы. Программа AGraphe дает возможность быстро провести исследование взаимного расположения прямых на плоскости и выявить влияние коэффициентов на расположение прямых.</pre> <pre> Использование презентации, сделанной в Power Point, позволило повторить, закрепить и проверить знания учащихся. Красочные тесты для проверки полученных знаний сделаны при использовании шаблона для тестов в MS Power Point.</pre> <pre> Использование ИКТ на уроке делает его красочным, легким к восприятию, необычным, позволяет использовать различные формы работы, сэкономить время, отследить результаты усвоения знаний. Занятия с использованием ИКТ не только усиливают интерес учащихся к предмету, но и помогают развивать навыки работы на компьютере, показывают межпредметную связь. ИКТ использовалось на каждом этапе урока с разным назначением.</pre>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Эльвира Маратовна Сахабиева on Wed, 13/01/2016 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Сахабиева Эльвира Маратовна
Место работы, должность:
МБОУ "Черемшанский лицей"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Изучить график и свойства функции у = √х
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк,К. И. Нешков, С.Б. Суворова,2-е изд.-М.: Просвещение,2014.-287с.
Используемое оборудование:
Презентация Power Point
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок предназначен для первичного закрепления знаний. </p>
Submitted by Елизавета Петровна Бетёва on чт, 12/11/2015 - 05:51
Данные об авторе
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
<p>преобразование графиков квадратичной функции.(презентация)</p>
Submitted by Елена Петровна Атаманова on чт, 30/10/2014 - 12:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Атаманова Елена Петровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов" г Чебоксары
учитель математики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
Закрепить:
знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций;
умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически при а>0, а<0.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Функция у=х<sup>2</sup>. График функции, ее свойства. </p>
Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Tue, 18/06/2013 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Новоюрьево, учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
организация деятельности учащихся по изучению и систематизации знаний по теме «Функции», расширение кругозора учащихся, повышения уровня их математической культуры.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник "Алгебра" учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.
Используемая методическая литература:
1. Дидактические материалы "Алгебра 7 класс". Авторы: В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.
2. Разноуровневые дидактические материалы для 7 класса. Авторы: А. П. Ершов, В. В. Голобородько, А. С.
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, ППО, раздаточный материал
Краткое описание:
Функция – это одно из математических и общенаучных понятий. Она выражает зависимость между переменными величинами. Каждая область значений – физика, химия, биология и другие - имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи между этими объектами. На нашей встрече мы постараемся вспомнить основные свойства функций, методы построения графиков функций, исследование и применение их в различных областях науки. И ещё мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой – либо другой науке, свойственны красота, гармония, изящность и точность. Всем математикам, говорят, присуща дерзость ума; математик не любит, когда ему о чём – нибудь рассказывают, он хочет дойти до всего сам. Так что дерзайте, играйте и выигрывайте! (класс разбит на 2 группы, можно пригласить болельщиков, урок проходит в виде соревнования)
Вступление:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Сергеевна Кудрявцева on пн, 18/03/2013 - 19:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить знания по теме “Функции”
Показать практические приложения темы
а) Воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
обобщение знаний по теме "Функция"
Урок математики в 7-м классе по теме "Функция".
Цели урока:
Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Данилевская Ольга Олеговна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 2025 г. Москвы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить алгоритм нахождения значения функции по формуле и значения аргумента по указанному значению функции
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Макарычев 7 класс
Используемая методическая литература:
Ершова, Голобородько
Используемое оборудование:
мел, доска
Используемые ЦОР:
http://vk.com/doc13829661_150469228?hash=117aab1ad790fad29e
Краткое описание:
Урок получил одобрение руководителя лаборатории естественно-математического образования ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы Герасимовой Галины Ивановны
см. файл.
Также прикреплены тесты для контроля обученности в 7 классе (алгебра) и карта отслеживания эффективности урока
Submitted by Ольга Терещенко on пн, 05/11/2012 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Терещенко Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Обоянская СОШ №2" учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформулировать определение обратной пропорциональности, её области определения и графика.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
«Алгебра», 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Используемое оборудование:
ПК с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
урок с использованием ЭОР и ЦОР
Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 07/10/2012 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Усть-Портовская средняя школа"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
-формирование понятия логарифма числа;
-познакомиться с основным логарифмическим тождеством.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
1.Логарифм числа 2.Основные свойства логарифмов. 3.Логарифмирование и потенцирование. 4.Решение упражнений. 5.Логарифмическая функция. 6-7.Логарифмические уравнения. 8.Решение систем логарифмических уравнений. 9.Решение логарифмических неравенств. 10.Тематическая контрольная работа.
Submitted by Светлана Леонидовна Погодская on Wed, 26/09/2012 - 18:23
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4 ст. Атаманской, учитель математики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- закрепить навыки и умения нахождения области определения и области значений функции;
- определить роль данных знаний в решении задач на определение свойств функций;
- подготовить учащихся к итоговой аттестации;
- воспитать у учащихся культуру работы с графиками.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Алгебра. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,
С.Б. Суворова. /под редакцией С.А. Теляковского/.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область значений функции». При работе с графиками функции большое значение имеет наглядность, поэтому на этом уроке рационально использовать мультимедийные приложения. На данном уроке важным является этап проверки знаний в форме разноуровневой самостоятельной работы, которая позволяет проверить знания учащихся, соответственно их уровню математической подготовки.
Предлагаемая разработка урока алгебры может быть использована при изучении в 9 классе раздела «Свойства функции» во время закрепления темы «Область определения и область