Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



основание

Логарифмическая функция

Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 07/10/2012 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Усть-Портовская средняя школа"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

-формирование понятия логарифма числа;

 -познако­миться с основным логарифмическим тождеством.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
1.Логарифм числа 2.Основные свойства логарифмов. 3.Логарифмирование и потенцирование. 4.Решение упражнений. 5.Логарифмическая функция. 6-7.Логарифмические уравнения. 8.Решение систем логарифмических уравнений. 9.Решение логарифмических неравенств. 10.Тематическая контрольная работа.

Логарифмические неравенства.

Фото пользователя ирина георгиевна вайзман
Submitted by ирина георгиевна вайзман on чт, 02/02/2012 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.Г.Вайзман, Л.А.Галкова
Место работы, должность: 
КГКОУ НПО ПУ №30. преподаватель математики, мастер производственного обучения.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Проблемно - диалогический урок для 11 класса (подготовка к экзаменам).

Решение задач по теме: Площадь треугольника

Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушак Нина Демьяновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Дружба, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Закрепить навыки решения задач на применение различных формул площади треугольника
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян  "Геометрия 7 - 9"

Используемая методическая литература: 

1. Л.С.Атанасян   Методические рекомендации к изучению геометрии 7 - 9

2.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

Краткое описание: 
а)Ученик выбирает формулу её и подвигает к рисунку. б)Ученик выбирает правильный ответ и подвигает к рисунку

1. Устные упражнения

Учитель: Какие формулы вам известны для вычисления площади треугольника?(S = 0,5 аh, S = 0,5ав,    S = 0,5pr     S = 0,5absinA)


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн